Страница 4 из 10

Добавлено: 24.02.2014, 20:41
vagprofi
Молодец, работа движется! Шланги для тормозухи тоже лучше ставь от Нивы - красного цвета в оплетке.

Добавлено: 24.02.2014, 21:34
Tarpanovod
vagprofi писал(а):Шланги для тормозухи тоже лучше ставь от Нивы - красного цвета в оплетке.
У нас есть магазин чисто по резино-техническим изделиям.Завтра поеду выберу шланги.

Добавлено: 25.02.2014, 09:23
Alex57
Между тормозных бачков,и между бачками и металлическим хомутом лучше проложить резиновую прослойку,либо проклеить тонким герленом,это защитит от протирания

Добавлено: 25.02.2014, 19:16
Tarpanovod
Alex57 писал(а):Между тормозных бачков,и между бачками и металлическим хомутом лучше проложить резиновую прослойку,либо проклеить тонким герленом,это защитит от протирания
Сделаем конечно. Это была примерка. Я натяну на хомут термоусадку и будет отлично.

Добавлено: 26.02.2014, 18:11
Tarpanovod
Сделал сегодня бачки. Купил маслобензостойкого шланга .Метр стоит 4 $ .На пластину натянул термоусадку .Между бачков вставил болт М4 тоже в термоусадке.Хомуты ставить не буду -так как шланг очень плотно насадил.

Добавлено: 26.02.2014, 20:15
Сусанин
Tarpanovod, термоусадку на пластину усаживал или так оставил?

Добавлено: 26.02.2014, 21:15
Tarpanovod
Сусанин писал(а):термоусадку на пластину усаживал или так оставил?
Оставил так. Там зазора практически нет.

Добавлено: 27.02.2014, 20:54
морковкин1974
Я так же делал,только термоусадку строительным феном подогревал. Очень нормально получается

Шумоизоляция

Добавлено: 27.02.2014, 22:47
Tarpanovod
Как и обещал расскажу про свои методы шумоизоляции. Сначала посидел-подумал откуда берется лишний шум в салоне. Через радиатор печки очень слышно работающий двигатель. Поэтому покрасил полностью корпус печки. Обклеил его внутри вспененным полиэтиленом .Для подвода воздуха использовал пластиковую трубу.После окончательной сборки двигателя я обмотаю трубу тряпичной изолентой черного цвета.
Шум проникает так же через щели в салон .Для этого включил в салоне мощный прожектор и смотрел где проходит свет. В основном шум проходил на стыке передней перегородки. Все стыки были отрихтованы и промазаны герметиком.При сварочных работах все стыки тоже промазал герметиком и покрасил.
Все провода будут изолированы через резиновые кольца.
Переделал узел прохождения рулевого вала. Применил пыльник от ШРУСа 2108.
Капот пока не занимался.Прицепил только уплотнитель капота с высоким профилем.
Естественно будет отделка и внутри салона. Пол тоже будет улаживать звукопоглощающими матами. Я конечно понимаю ,что если сделать это по правильным современным технологиям,то выльется в копеечку. Буду использовать "убого-колхозную" технологию -то есть , то что есть под рукой. После работы по командировкам кое чего есть. Есть два вида материалов. Белый вспененный полиэтилен. И материал чем то напоминающий пенополистирол но с добалением вроде резины. В отличие от пенополистирола ,он не крошится и гнется достаточно маленьким радиусом. Я его называю "резинопенопласт".
P1170865.JPG
Рулевой вал до переделки
P1190414.JPG
Рулевой вал после переделки

Уплотнитель капота.JPG
Уплотнитель капота.
APP_pu_germetik_2.jpg
Герметик для швов

P1150383.JPG
Резинопенопласт
P1150384.JPG
Вспененый полиэтилен

Добавлено: 28.02.2014, 07:57
vagprofi
Tarpanovod писал(а):Буду использовать "убого-колхозную" технологию -то есть , то что есть под рукой. После работы по командировкам кое чего есть. Есть два вида материалов. Белый вспененный полиэтилен. И материал чем то напоминающий пенополистирол но с добалением вроде резины. В отличие от пенополистирола ,он не крошится и гнется достаточно маленьким радиусом. Я его называю "резинопенопласт".
Главное не лепить его в пожароопасных местах, т.е. под капотом возле движка. Там лучше применять что-то негорючее.

Добавлено: 28.02.2014, 21:49
Tarpanovod
Решил переделать контакт включения стопов. С завода стоял включатель стопов в переднем контуре тормозов.Место для него выбрали не совсем удачное. На него постоянно летела грязь с переднего левого колеса.Естественно это все окислялось . Решил действовать радикально.Убрал из гидропривода. Поставил механический на педаль тормоза. Плюс к этому поставлю на панели приборов контрольную лампу включения стопов.
IMG_20140228_172936.jpg

Добавлено: 28.02.2014, 22:45
piatroc
Tarpanovod писал(а):Поставил механический на педаль тормоза
На сколько этот включатель надежнее?

Добавлено: 28.02.2014, 23:37
Tarpanovod
piatroc писал(а):На сколько этот включатель надежнее?
Скажу коротко-намного надежней . В плане обслуживания тоже получше. На большинстве автомобилей иностранного производства стоят именно механические включатели стопов. :idea:

Добавлено: 01.03.2014, 09:00
vagprofi
Tarpanovod писал(а):
piatroc писал(а):На сколько этот включатель надежнее?
Скажу коротко-намного надежней . В плане обслуживания тоже получше. На большинстве автомобилей иностранного производства стоят именно механические включатели стопов. :idea:
У меня на Т-3 стоит прямо на ГТЦ гидравлическая лягушка. Конструкция заводская и проблем по ней не было. А у тебя с торца ГТЦ как раз есть место под лягушку. Но я так понимаю, что уже поздно...

Добавлено: 01.03.2014, 16:14
морковкин1974
У меня на НИССе тоже стоит гидравлическая,родная Польская. А отечественные работают не очень долго, я пробовал ставить. Но я поддерживаю Tarpanovodа ,и свою машину тоже переделаю на механику. Дело в том что механическая срабатывает раньше, чем гидравлическая, а для стопов этот критерий я считаю определяющим. Когда водитель только ставит ногу на педаль тормоза, но ещё не тормозит стоп сигналы должны загоратся.

Добавлено: 01.03.2014, 18:08
Tarpanovod
vagprofi писал(а):А у тебя с торца ГТЦ как раз есть место под лягушку. Но я так понимаю, что уже поздно...
С торца ставить нельзя. Это вторая камера на задние колеса. Можно конечно и в первую камеру через тройник.
морковкин1974 писал(а):. Дело в том что механическая срабатывает раньше, чем гидравлическая, а для стопов этот критерий я считаю определяющим. Когда водитель только ложит ногу на педаль тормоза, но ещё не тормозит стоп сигналы должны загоратся.
Эту идею я и воплощаю. Водителю сзади будет видно про мои намерения затормозить.

Добавлено: 03.03.2014, 10:43
vagprofi
Tarpanovod писал(а):vagprofi писал(а):А у тебя с торца ГТЦ как раз есть место под лягушку. Но я так понимаю, что уже поздно...

С торца ставить нельзя. Это вторая камера на задние колеса. Можно конечно и в первую камеру через тройник.
А в чем проблема-то? Они же (контуры) работают не по очереди, а одновременно.

морковкин1974 писал(а):. Дело в том что механическая срабатывает раньше, чем гидравлическая, а для стопов этот критерий я считаю определяющим. Когда водитель только ставит ногу на педаль тормоза, но ещё не тормозит стоп сигналы должны загоратся.

Эту идею я и воплощаю. Водителю сзади будет видно про мои намерения затормозить.

По-моему проблема надуманная, много машин работает и с одной системой и так же много с другой. :think:

Добавлено: 03.03.2014, 18:39
Tarpanovod
vagprofi писал(а):А в чем проблема-то? Они же (контуры) работают не по очереди, а одновременно.
Сначала работает первый контур ,потом второй. Если первый контур не работает -то педаль немного проваливается - и работает только второй контур. А датчик стопов стоит в первом контуре. Поэтому я и ставлю механический датчик. Он проще по принципу работы. А как известно, чем проще ,тем надежней. :smile:

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
vagprofi писал(а):По-моему проблема надуманная, много машин работает и с одной системой и так же много с другой.
Проблемы никакой нет. Я основываясь на своем опыте решил так сделать на своей машине. Кто то считает по другому . Я никого не призываю делать так как делаю. :wink:

Добавлено: 05.03.2014, 21:40
Tarpanovod
Сегодня немного сделал для автомобиля. Сделал сливной кран в нижний патрубок.Итого конструктивно сложилось три крана. Самая высокая точка -кран в блоке. Чуть ниже-кран в радиаторе.Самая низкая- в нижнем патрубке.
P1210076.JPG
Это фото еще без крана
P1260334.JPG
Патрубок с краном

Добавлено: 05.03.2014, 21:58
Сусанин
Tarpanovod, ап с тормозной системой закончил? Залил жидкость? Прокачал?