Мой Люблин 35141 2006 г.в MADE in BELARUS

Описание: Рассказы о наших автомобилях

вадим
вадим

Сообщение #21 вадим » 09.08.2019, 15:59

день добрый ,первое про мост соболя колея 1700мм ,люблина 1650 мм можно сказать 1 в 1, дальше пойдем теперь я о своей машине 4с90 кпп волга 5-я 079, мост 4.1 ,колеса 235,75,16.не хватает тяги на пятой передаче,мотор атмосфер 4ст90 думаю нормально пойдет,но я себе хочу вернуть кпп газель.первая передача на волго кпп быстрая и задняя быстрая ,ну это получается в купе с высокими колесами,а нужно добавить тяги а кпп газель более тяговитая 0.82 5-я передача и помедленее 1,2,3 и задняя. 4 как всегда прямая, добавить скорости Люблину и снизить его мотора можно по разному ,изменением главной передачи в мосту установкой более скоростной кпп, установкой резины более высоким профилем и конечно комбинацией всех этих вариантов.кпп,резина ,редуктор моста,-ну и в моем случае добавлением мощности мотору потому при той комлектации теперешней вполне ездить можно не хватает немного мощности.(все комплектующие для добавки собрал зимой думаю все сделаю проверю результат добавки 16 лошадей)

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #22 vagprofi » 09.08.2019, 21:39

вадим писал(а):(все комплектующие для добавки собрал зимой думаю все сделаю проверю результат добавки 16 лошадей)
За счет чего добавиться мощность? Турбина?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

вадим
вадим

Сообщение #23 вадим » 09.08.2019, 21:55

ну у меня да за счет турбины,у Вас и так я понимаю мотор турбированый на Люблине,если мотор турбированый уже то можно поставить интеркулер (промежуточное охлаждение воздуха )и тогда моторчик выдаст 102 лошади -так сделано на моторах которые ставили на газели 4стi90

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 25
Сообщения: 215
С нами: 5 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #24 KAE » 09.08.2019, 22:00

Мысли вслух. Как бы я поступил на Вашем месте:
1. Нашел бы характеристики двигателя установленного на авто.
2. Определил бы крутящий момент на самых используемых оборотах.
3. Сравнил бы с той картиной что имеется у меня на машине с учетом главной пары 3.9, диаметра колеса (185/75R16) и крутящего момента имеющегося двигателя.
Почему все это излагаю:
Имеется опыт установки ГП 3,6 на двигатель 2410 с пятиступкой ГАЗ-3302 на Нысе 522.
Результат был ошеломляющий. Без сжигания сцепления на подъеме мы трогаться не желали совсем. При езде по городу ( в основном ) 2-я и 3-я. Что вы знаете, я даже изредка включал 5-ю,- на спусках.
Сейчас двигатель на моей машине развивает, в диапазоне оборотов 2-4 тыс 200-215 н.м. При ГП 3.9 вполне веселенькая машинка, когда можно поприкалываться со стартом от перекрестка с некоторыми и на 5-й уверенно подниматься на некрутые подъемы. Главное не упасть ниже 2000 об\мин
Характеристики у дизельного двигателя сильно отличаются от бензинового. Имеет смысл найти значения крутящего момента в диапазоне 1500 - 2500. Ведь не даром почему-то ГП ставилась 4.777.
P.S. На автомобилях ГА3-2705 с дизельным двигателем ГАЗ 560 устанавливались ГП 5.125 и 4.55 но это при наличии 5-ти ступенчатой КПП с пятой передачей 0,85.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #25 vagprofi » 10.08.2019, 09:49

вадим писал(а):если мотор турбированый уже то можно поставить интеркулер (промежуточное охлаждение воздуха )и тогда моторчик выдаст 102 лошади -так сделано на моторах которые ставили на газели 4стi90
Вадим, у меня он с интеркулером уже. Вероятно он и есть 102 лошади.
KAE писал(а):Ведь не даром почему-то ГП ставилась 4.777.
Константин Анатольевич, я так понимаю, что это было сделано в расчете на городскую эксплуатацию, где скоростей больше 80 км/ч в принципе не бывает. Это изначально была маршрутка. Моя же концепция подразумевает дальние поездки с небольшой (до 500 кг) загрузкой в виде семьи и личных вещей. Учитывая этот момент, хочется получить на выходе крейсерскую скорость около 90км/ч и возможность совершать обгоны до 120 км/ч
Кстати КПП очень странная кроме своих корейских корней она имеет странные передаточные числа на пятой передаче после четвертой почти не ощущается уменьшения оборотов.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

вадим
вадим

Сообщение #26 вадим » 10.08.2019, 12:08

добрый день если уже с интеркулером 102 лошади то у него судя по бумагам с тнвд бош и интеркулером крутящий момент 230 ньютонов при 1800 -2200 оборотов что прекрасно по сравнению с 4с90 у которого (это у меня 147 ньютонов при 2500 оборотов) у 4ст90 крутящий больше 190 но тоже при 2500 оборотов по разным бумагам которые видел есть 2200-2500 макс крутящий момент на 4ст90 .у меня есть и турбина и интеркулер .зимой займусь.много модификаций этого мотора идет есть турбо без охлаждения поршней есть помощнее с охлаждением поршней маслом, по идее у Вас должно быть охлаждение поршней так как уже стоит интеркулер и снимается большая мощность и нужно охлаждать поршня

вадим
вадим

Сообщение #27 вадим » 10.08.2019, 12:13

мне вот немного мощности не хватает на пятой передаче. на четвертой на разрыв 2 тоны пру легко -но хочется раз есть 5 передача что бы и на пятой не сдувался я ехал ,груз я редко вожу больше себя, наверное всегда хочется чего то больше ,что то не устраивает,раз есть пятая передача нужно что бы не сдыхал авто от встречного ветра,раз она уже стоит пятиступка так пусть работает на полную. :smile:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 2184
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #28 Сусанин » 11.08.2019, 13:22

vagprofi писал(а):что на 3,5 тонны (это мой вариант)

а что слышно с первым вариантом на 2,9 тонны?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #29 vagprofi » 11.08.2019, 13:28

Сусанин писал(а):а что слышно с первым вариантом на 2,9 тонны?
А вот вообще не понятно что там стоит, нигде почему-то нет его характеристик. Скорее всего геометрические параметры идентичны, а вот числа передаточные могут быть другие.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

ZUK M
ZUK M
Возраст: 53
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 3 года 8 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A07D 1993год

Сообщение #30 ZUK » 11.08.2019, 13:38

вот что нашел -полная масса 2,9 т при колесной базе 2900 мм или 3,5 т и 3433 мм

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #31 vagprofi » 11.08.2019, 14:01

Расскажу немного про передний мост. Он представляет из себя цельную балку как в Газели или ГАЗ-53, на рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевой редуктор какой-то японский с гидроусилителем - дитя глобализации. Рулевых тяг две, продольная и поперечная. В общем- святая простота. Передние тормоза дисковые, производитель - Lucas.
Учитывая, что машину мне быстро нужно было поставить на ход я экстренно заменил следующие детали:
1. Тормозные суппорта от Рено Лагуна первого поколения 1в1 я брал Stellox номера 0590448SX и 0590449SX
2. Тормозные колодки тоже Лагуна 1
3. Диски тормозные заказывал из Польши, обошлись в 50 долларов пара
4. Передние ступичные подшипники 67208A и 7305 российского производства
Прошприцевал шкворни через пресс-масленки, на этом закончил с мостом пока-что.
IMG_20190811_143814.jpg
IMG_20190811_143814.jpg (21.72 КБ) 379 просмотров
IMG_20190811_143721.jpg
IMG_20190811_143704.jpg
IMG_20190811_143655.jpg
big6.jpg


вот что нашел -полная масса 2,9 т при колесной базе 2900 мм или 3,5 т и 3433 мм
это расстояние между осями, ширина думаю одинаковая.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

ZUK M
ZUK M
Возраст: 53
Репутация: 1
Сообщения: 4
С нами: 3 года 8 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A07D 1993год

Сообщение #32 ZUK » 17.08.2019, 13:01

как мотор с тнвд бош заводится? какие обороты холостого хода?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #33 vagprofi » 22.08.2019, 16:49

ZUK писал(а):как мотор с тнвд бош заводится? какие обороты холостого хода?
Нормально заводится. Мотор буду потрошить, там непонятки есть. Был обломан один рокер, изношен распредвал и вообще мне не нравиться как он работает.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #34 vagprofi » 08.10.2019, 10:09

Собственно потихоньку движемся к оживлению. Изначально с завода стоял мост с парой 4,77. Очень медленный для трассы и вполне идеальный для города. Мост Соболя по конструкции мне нравиться больше и имеется больше возможностей установки разных главных пар. Пока вот думаю что поставить 4,3 или 3,9 от волги. Все зависит от того что там стоит по факту. Может быть или 4,3 или 4,55. Вскрытие покажет. И еще хочу всунуть туда дисковые тормоза, на Т-3 так руки и не дошли до этого. Люблин видится как трассовая машина-кемпер, поэтому и хотелки такие.
IMG_20191008_095621.jpg
IMG_20191008_095611.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Саня. Фрунзе
Саня. Фрунзе
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 1 год 5 месяцев
Марка вашего авто: NYSA 522

Сообщение #35 Саня. Фрунзе » 08.10.2019, 11:47

4.3
3.9 будет для него слишком. Всё таки вес машина имеет.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 2184
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #36 Сусанин » 08.10.2019, 12:43

vagprofi писал(а):Люблин видится как трассовая машина-кемпер,

Саша, это следующий этап эволюции после Т3? Семья подросла и маловато места в Т3, что встал вопрос в новом кемпере на базе Люблина?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #37 vagprofi » 08.10.2019, 14:14

Сусанин писал(а):Саша, это следующий этап эволюции после Т3? Семья подросла и маловато места в Т3, что встал вопрос в новом кемпере на базе Люблина?
Да, примерно так. Я уже 10 лет езжу на Т-3, он мне очень нравиться, есть в нем изюминка. Но уже он старенький, хоть и бодрый еще вполне. Кроме того в процессе жизни мы купили еще и прицеп-караван. Таскать прицеп ему тяжеловато. А мы любители поехать куда-то далеко, соответственно прицеп-караван тащить с собой неудобно, затратно и ехать с ним медленно. Люблин по моим расчетам позволит нам иметь машину 2006 года, естественно в хорошем тех. состоянии (любой ценой) и переделанную под наши хотелки, т.е.
1.Большая раскладная кровать,
2. Кухонный блок с мойкой, газовой плитой и холодильником.
3. Биотуалет переносной
4. Отопитель (вероятно дизельный)
5. Солнечная панель с причиндалами
6. Душ пока под вопросом, возможно внешний со шторкой
7. Маркизу или какую-то тентовую систему (пока в раздумьях)
8. Столик откидной в салоне
9. Большие антресоли спереди и ящики для вещей по бокам.
Задумка сделать люблина как обычную машину в движении с трансформацией без больших временных затрат в "почти кемпер "на стоянке.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Саня. Фрунзе писал(а):4.3
3.9 будет для него слишком. Всё таки вес машина имеет.

Возможно 4,3 редуктор уже там стоит пока не считал числа.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 2184
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #38 Сусанин » 08.10.2019, 14:48

vagprofi писал(а):Да, примерно так.

Спасибо за обстоятельный и детальный ответ! Теперь цель проекта предельно ясна! :clap:
П.С. А что тогда после реальзации этого проекта будет с Т3? В продажу? :sad:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1290
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #39 vagprofi » 08.10.2019, 16:32

Сусанин писал(а):А что тогда после реальзации этого проекта будет с Т3? В продажу?
Пока не решил, возможно и придется, хотя большой нужды в этом пока нет слава богу.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Мой Lublin
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Lublin»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость