Мой Люблин 35141 2006 г.в MADE in BELARUS

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Vitołd
Vitołd
Репутация: 1
Сообщения: 10
С нами: 6 месяцев 10 дней
Марка вашего авто: Lublin 3Mi 2007

Сообщение #61 Vitołd » 10.02.2020, 08:20

V8 такой же длинны, как и рядная четверка. А ширины в капоте с запасом хватает )
Моторы, при должном к ним отношении - всегда отвечают взаимностью, в отличии от человеческих сердец...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #62 vagprofi » 10.02.2020, 16:24

Не хочу V8, на топливе разоришься. Да и угол развала цилиндров у него 90 градусов, нет там столько места.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #63 vagprofi » 28.02.2020, 10:28

С маминым Жуком закончил эпопею по ремонту кузова и пришло время заниматься Люблином. С завода на автомобиль был установлен грузовой задний мост (тяговый), что естественно в мои планы не вписывается, т.к. слушать рев мотора уже на 80 км/ч и заливать соляру ведрами в мои планы не входило.
Итак был куплен задний мост от Соболя с передаточным числом 4,55 и было решено установить в него главную пару от "Крысы" (от Волги с мотором крайслер). Передаточное число этой главной пары 3,58, т.е. сильно быстроходнее нежели 5,125 или 4,55. Мост был разобран и отдефектован, все запчасти заказаны. Главная пара производства ГАЗ приехала и сразу возник вопрос, а какой же дифференциал на него подходит? Нормальной однозначной информации в интернете не нашел, какая-то вода одна… Пришлось монтировать новую пару и проверять, какой диф на нее рассчитан. Мой мост был старого типа с толстой шестерней (до 2012 года) и дифференциал был с размером 109 мм от посадочного места подшипника до посадочного места большой шестерни. Бывает еще 99 мм нового типа с тонкой шестерней, но это не мой случай. Так как мой дифференециал был уставший, заказал новый газелевский с номером 3302-2403011. Жду когда придет диф и соберу мост, пятно контакта уже предварительно выставил, подошла старая дистанционная шайба. На морковке стоят новые подшипники, крутится все легко и без заеданий, пятно, как по учебнику с обеих сторон.
Задние тормоза будут дисковые, сами диски от УАЗа 394мм вентилируемые, самодельные план-шайбы, скобы и суппорта от Т-5.
Продолжение следует…
IMG_20200222_141339.jpg
IMG_20200222_144852.jpg

IMG_20200222_145202.jpg
IMG_20200222_145242.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vitalm
Начинающий
vitalm
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: РБ, Слоним

Сообщение #64 vitalm » 29.02.2020, 13:52

Привет, мост от люблина на 16 полуоси? Если так, и не воет, готов рассмотреть вопрос покупки.
Сколько будет стоить сделать полуфабрикат для установки из соболячьего моста на люблин 3,5т. 16 диски?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #65 vagprofi » 01.03.2020, 20:38

Написал в личку
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
Аватара
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 4
Сообщения: 158
С нами: 3 года 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #66 dm.i3 » 03.03.2020, 13:01

vagprofi писал(а):скобы и суппорта от Т-5.
Фольцваген? А у него стояночный тросиковый рычаг есть? Или у вас стояночный тормоз на коробке?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #67 vagprofi » 03.03.2020, 14:51

dm.i3 писал(а):Фольцваген? А у него стояночный тросиковый рычаг есть? Или у вас стояночный тормоз на коробке?
У Люблина все есть, тросы идут на задние барабанные механизмы, рычаг ручника тоже на месте. Технических проблем не вижу.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
Аватара
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 4
Сообщения: 158
С нами: 3 года 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #68 dm.i3 » 03.03.2020, 23:19

vagprofi писал(а):тросы идут на задние барабанные механизмы
vagprofi писал(а):скобы и суппорта от Т-5
Это две взаимо исключающие вещи. Либо супорта либо барабаны.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #69 vagprofi » 04.03.2020, 08:09

Ты наверное не читал мои посты выше, мост от Люблина будет снят и установлен мост от Соболя скоростной с дисковыми тормозами от Т5. А так-то я не очень тупой чтобы на барабаны ставить суппорта от дисковых тормозов. :biggrin:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
Аватара
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 4
Сообщения: 158
С нами: 3 года 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #70 dm.i3 » 04.03.2020, 11:39

Значит ты не понял мой вопрос.
vagprofi писал(а):дисковыми тормозами от Т5
от транспортера Т5? Как у него реализован стояночный тормоз?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #71 vagprofi » 04.03.2020, 15:27

Если про Т-5 , то там 2 варианта было:
1. с барабанным ручником отдельно в каждом из задних колес
2. с суппортом, имеющим встроенную функцию ручника без отдельного барабанного механизма.
Мой вариант №2
1505281690038_bulletin.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
Аватара
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 4
Сообщения: 158
С нами: 3 года 5 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #72 dm.i3 » 05.03.2020, 10:00

А имеет ли смысл ставить на зад дисковые тормоза. Ведь у каждого типа есть свои плюсы и минусы. Тогда может лучше оставить барабаны? Я себе планирую так с переди диски с зади барабаны.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #73 vagprofi » 05.03.2020, 12:29

Мне нравятся дисковые тормоза и у меня барабанофобия (боязнь барабанов перерастающая в ненависть)
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vitalm
Начинающий
vitalm
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: РБ, Слоним

Сообщение #74 vitalm » 05.03.2020, 18:50

ИМХО к дисковым тормозам задним должна прилагаться система abs, все-таки рессорная подвеска посильнее носом клюет, риск заноса возрастает.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #75 vagprofi » 06.03.2020, 11:01

В ходе снятия мотора открылось много любопытных моментов:
Например радиатор основной и интеркулер стоят от Ивеко Дейли и это так с завода
Бачок ГУР Дэу, тормозная система вся Lucas, рулевое какое-то японское, ТНВД и форсунки BOSCH, муфта вентилятора и крыльчатка Форд, стартер тоже БОШ, КПП КИА. Вот такой вот винегрет.
Ну и да, мотор и КПП уже сняты, планирую отмыть моторный отсек, зачистить и покрасить.
IMG_20200302_180213.jpg
IMG_20200302_180153.jpg
IMG_20200302_180143.jpg
IMG_20200302_180127.jpg
IMG_20200302_180035.jpg
IMG_20200302_180013.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #76 vagprofi » 16.03.2020, 19:30

Найден донор и уже выдран из него мотор. Планы немножко изменились. Люблин будет с автоматом. 5 HP 24 снаружи сухая. Масло не горелое. Решил не покупать запчасти поштучно, а взять всё кучей в виде Е 38 730 D с битой мордой.
1QAAAgJ7LeA-1920.jpg
L0AAAgJ7LeA-1920.jpg
SCAAAgJ7LeA-1920.jpg
UKAAAgJ7LeA-1920.jpg
zWAAAgJ7LeA-1920.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #77 Сусанин » 16.03.2020, 21:42

vagprofi писал(а):Планы немножко изменились.

глобальный такой подход... ради мотора брать весь авто... :clap:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #78 vagprofi » 17.03.2020, 14:33

Сусанин писал(а):глобальный такой подход... ради мотора брать весь авто...
У меня все время так)))
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Vitołd
Vitołd
Репутация: 1
Сообщения: 10
С нами: 6 месяцев 10 дней
Марка вашего авто: Lublin 3Mi 2007

Сообщение #79 Vitołd » 20.03.2020, 16:02

У меня все цацки точно такие. И радиатор с интеркулером ивеко и бачок, и стартер и тормоза и кпп, все 1 в 1.
Моторы, при должном к ним отношении - всегда отвечают взаимностью, в отличии от человеческих сердец...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #80 vagprofi » 13.04.2020, 10:17

Не понимаю, чем руководствовались польские конструкторы, когда проектировали поясок возле шляпки рессорного болта, но это для меня был неприятный факт.Болты рессор открутились практически штатно, но достать их из кронштейнов и втулок рессор оказалось делом непростым. Первый болт пришлось спилить болгаркой, при рассмотрении конструкции пришло легкое удивление. Дальнейшие болты просто выбивались под углом с помощью прутка, втулки рессор оказались вполне живыми. Рессоры зачистил и покрасил, теперь красота.Повешу на Люблина и буду заниматься соболевским задним мостом, а именно подгонкой его к размерам штатного моста от Люблина, кронштейны крепления рессор уже отпилены. Расстояния между рессорами в Люблине и Соболе разные. Буду переваривать и подгонять.
IMG_20200413_110125.jpg
cmSm8IPAdQQ.jpg
IMG_20200413_110135.jpg
IMG_20200413_110207.jpg

lRlp17MSwLA.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Мой Lublin
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Lublin»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость