Мой Люблин 35141 2006 г.в MADE in BELARUS

Описание: Рассказы о наших автомобилях

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #1 vagprofi » 13.07.2019, 21:48

Обещал ведь, что удивлю?
Итак дамы и господа, встречайте мой новый проект: Lublin 35141 2006 г.в MADE in BELARUS производства СП ЗАО "Юнисон"
С чего началось моё обострение :biggrin: ? Просматривал я как-то объявки и обнаружил в продаже два Люблина по цене одного, долго смотрел на это объявление и вот решил поехать "посмотреть". Увидел вот это:
big1.jpg
big2.jpg
big3.jpg
big4.jpg
big5.jpg
big6.jpg
big7.jpg
big8.jpg
big9.jpg

И так мне захотелось купить дешево большой автомобиль, что дал себя уговорить :think:
Продолжение следует...
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2116
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 14.07.2019, 11:54

vagprofi писал(а):и обнаружил в продаже два Люблина по цене одного,

а где же "второй" ? :biggrin:

Саша, Ты вообще куда ставить то его собрался? Или двор расширился? :smile:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #3 vagprofi » 14.07.2019, 11:57

Сусанин писал(а):а где же "второй" ? :biggrin:
Все нормально, их два))) Второй - донор, все как мы любим! А двор, это больная тема :biggrin:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2116
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #4 Сусанин » 15.07.2019, 11:06

vagprofi писал(а):Второй - донор, все как мы любим!

а ну-ка покажите "товар" !!! ? (с) :biggrin:

а что внутри салона? что по документам?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 30
Сообщения: 1175
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #5 piatroc » 15.07.2019, 14:06

Саша, поздравляю с приобретением. Видимо долго решался. Теперь тебе ещё нужно Нысу и Тарпан))).

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2116
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 15.07.2019, 19:54

piatroc писал(а):Нысу и Тарпан))).

а также Польский Фиат 125 Малыш, Фольцваген Т1, Т2, "Варшава"- седан/хетч/универсал/пикап !!! :biggrin:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #7 vagprofi » 17.07.2019, 09:33

piatroc писал(а):Саша, поздравляю с приобретением. Видимо долго решался
Спасибо))) Сейчас немного занят, в разъездах без интернета, буду выкладывать по мере возможности

Добавлено спустя 13 часов 5 минут:
Немного фото Люблина. Из основных проблем была насмерть сгнившая задница, имевшая следы многочисленных соударений, когда машина была маршруткой... Фонари заказал из Китая светодиодные за 20 долларов пара.
Двери задние снял с донора и привел в порядок. Машина изначально с завода была 14-ти местной, соответственно для управления требовалась автобусная категория Д, что меня естественно не устраивало. У нас возможна процедура переоборудования, о чем я расскажу отдельно. Для начала мне нужно было привести Люблина в ходовое состояние после почти 8-ми летнего простоя.
IMG_20190625_115741.jpg
IMG_20190625_115741.jpg (17.41 КБ) 556 просмотров
IMG_20190625_115735.jpg
IMG_20190525_163355.jpg
IMG_20190525_163343.jpg
IMG_20190525_140047.jpg
IMG_20190525_140033.jpg
IMG_20190525_140006.jpg
IMG_20190525_135956.jpg
IMG_20190525_135949.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 21.07.2019, 19:33

Изначально мой Люблин был построен, как маршрутное такси, машина собиралась на заводе "Юнисон" под Минском из машинокомплектов, поставляемых с завода в Польше, стекла и салон уже нашего белорусского производства, сиденья российского производителя без ремней безопасности. Количество пассажирских мест 14+1 водительское.
Двигатель Андория 4СТ90 90 л.с. топливная аппаратура Бош, стартер Бош, КПП Киа 5 ступеней. Задний мост с каким-то большим передаточным числом, т.к. мотор на 5-й передаче ревет, как Боинг 747 на взлете. Число моста пока не считал, но явно его придется менять на более скоростной.
Тормозная система Лукас, т.е. вакуумный усилитель, ГТЦ, передние суппорта все этого производителя. Передние суппорта подходят один в один от лагуны 1 и мегана 1 (проверено 100%, уже стоят новые) передние тормоза дисковые, задние барабанные, туда я еще не лазил. Ручной тормоз с приводом на задние барабаны, тросовый.
Рулевое управление стоит какого-то японского производителя, руль крутится реально мизинцем. Насос ГУР тоже японский похоже. На крышке бачка ГУРа эмблема Дэу.
Карданный вал с подвесным подшипником на крестовинах.
Подвеска рессорная спереди и сзади, телескопические амортизаторы, передняя балка, как в газели и газ-53 на шкворнях, простая как грабли.
На данный момент произведено переоборудование в 7+1 легковой вагон, т.е. под категорию В. Пришлось брать направление на переоборудование в ГАИ и ставить сиденья с трехточечными ремнями безопасности. Это я сделал сам, пришлось купить сидухи от рено-мастера пассажирского. Важно наличие Европейского одобрения на ремнях и стеклах (буква Е с циферками). Машину обмеривали, взвешивали, фоткали, короче в итоге выдали протокол испытаний. После этого в ГАИ выдали сертификат безопасности транспортного средства.
Итогом машину переоформили на меня. Полная допустимая масса 3500 кг. Впереди перекрас, подварка и приведение в нормальное тех. состояние.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2116
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #9 Сусанин » 21.07.2019, 22:56

vagprofi писал(а):переоборудование в 7+1 легковой вагон,
а почему не в максимум 8+1? Ведь категория В предусмативает максимум 9 мест с водителем...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #10 vagprofi » 22.07.2019, 13:40

Сусанин писал(а):а почему не в максимум 8+1? Ведь категория В предусмативает максимум 9 мест с водителем...
Лёш, в мою концепцию 9 мест не вписывается, тем более в техпаспорте количество мест у нас не указывают.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #11 vagprofi » 31.07.2019, 19:45

Всегда стараюсь заглянуть в бак перед началом эксплуатации, тем более, что были проблемы с топливопроводами и датчиком уровня топлива. Заменил все шланги, заменил кусок сгнившего токовода на датчике и заменил ленты крепления бака. Бак пластиковый, а значит - надежный и не подверженный коррозии.
VL_Lgu31FmA.jpg
oP-adR4Mww8.jpg
k_yaIO0bnh4.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2116
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #12 Сусанин » 01.08.2019, 16:10

vagprofi писал(а):Лёш, в мою концепцию 9 мест не вписывается,

так получается, что всегда легче поменять и поставить меньше кресел, когда в техпаспорте указано юольше, чем наоборот - поставить больше, когда указано меньше... Поэтому много раз слышал мнение, что лучше сразу переоформлять по-максимуму, а потом уже делать как нужно для себя... а в случае , если нужда заставит - поставить обратно максимальное количество кресел...

П.С. Сейчас работаю над проектом современного минивена/микроавтобуса с переоборудованием стандартного пассажирского салона на салон повышенного комфорта (а-ля самолет на 7-8 мест) для путешествий на приличные расстояния... - ищется за рубежом под пригон именно 9-ти местный, чтоббы в случае надобности можно было конвертировать его в обычный 9-ти местный авто...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #13 vagprofi » 03.08.2019, 10:02

У меня именно такой вариант и планируется. Космолет повышенной комфортности на 8 мест включая водителя. В планах все кемперские атрибуты: солнечная панель на крышу, багажник,спальник сзади из раскладывающегося заднего сидения и полки (как в Т-3), столик, поворотные кресла, плита газовая, мойка, холодильник, биотуалет, автономный отопитель, шторки на окна для стоянки. Но сначала привести в порядок кузов. В планах установка скоростного заднего моста, пересыпать движок и КПП. По-другому никак, машина нужна на дальняки.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

вадим
вадим

Сообщение #14 вадим » 03.08.2019, 11:54

У нас ходит Люблин с мостом скоростным с Соболя, со слов водителя отлично идет.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #15 vagprofi » 03.08.2019, 22:34

вадим, а можно побольше информации про этот мост? Какие передаточные числа, как приспособили?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

вадим
вадим

Сообщение #16 вадим » 04.08.2019, 01:05

3.9 передаточное число ,как крепили не смотрел рядом стоял .я у человека о моторе спрашивал как и что а он мне и про мост выложил ,говорит родной навернулся ,вот поставили от Соболя,говорит хорошо а что и как не знаю не расматривал .машина организации,от меня 35 км в другом населенном пункте.если увижу спрошу поточнее .с виду на машине и не скажешь что мост другой ,как там и был по колее а приспособить разве трудно подогнал подушки под рессоры ,ну и может чего еще с карданом я так думаю,в смысле может флянец другой.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #17 vagprofi » 04.08.2019, 13:33

Вадим, спасибо за информацию. Мне это очень актуально и интересно.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #18 vagprofi » 08.08.2019, 21:56

Может кто владеет информацией о задних мостах Люблина, а именно существующие передаточные числа?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2116
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #19 Сусанин » 09.08.2019, 09:05

2 вида оригинальных задних мостов Люблин(3):

-Tylny most kpl. 350424000000 &X35 1
-Tylny most kpl. 382400012 &X29&CT3 1
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 1272
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #20 vagprofi » 09.08.2019, 13:43

Сусанин писал(а):2 вида оригинальных задних мостов Люблин(3):

-Tylny most kpl. 350424000000 &X35 1
-Tylny most kpl. 382400012 &X29&CT3 1

Я вот тоже нашел, что на 3,5 тонны (это мой вариант) ставиться мост с ГП 9/43, т.е . 4,777 и это очень медленно и громко... Возможно для перевозки грузов это и нормально, но ездить далеко на таких оборотах очень некомфортно, да и для слабо груженой машины можно поставить что-нибудь типа 3,9 или 3,7. Какие мысли, коллеги?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Мой Lublin
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Lublin»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость