СпасибоAlex57 писал(а):Поздравляю с дебютом!
vagprofi писал(а):Закончил я Люблин, прошло 3 года с момента покупки...
3 литра дизель валит как дурной, коробки эти ставят на СВАПы японских моторов V8, держат момент до 600 н/м, кто-то пишет даже 800. Расход пока не понял, проехал около 400 км, литров до 12 по ощущениям. Разгонял до 140, но это совсем не предел, нагрузки особой не было, может килограмм 400 веса. Первые ощущения положительные. С карданом наразвлекался,отдавал в переделку и балансировку, была вибрация после 80 км/ч, сейчас более-менее нормально.Сусанин писал(а):а как динамика мотора? Расход? Какая нагрузка была? Как КПП отрабатывет такой вес?
У нас двигатель - запчасть, при осмотре на регистрации гаишников он не интересует, а с номерами кузова и рамы у меня все в порядке.Shuriken писал(а):У вас не надо никак оформлять подобные переделки, у ментов не будет вопросов? Или теперь это "вечный учёт"?
У нас страховка исчисляется с объема двигателя, например с 2400 кубиков я заплатил около 90 руб, это около 40 долларов, налог на люблин это легковой автомобиль свыше 3 тонн около 100 долларов. Про мощность у нас нигде никто не вспоминает.Shuriken писал(а):А по-вашему как выходит? Берёшь такой вот с виду ниачом Люблин, ставишь в него V8 и бесплатно гоняешь с трёхсотсильным мотором? А как у вас исчисляется налог на право владения?
У нас на техосмотре даже капот открывать не надо, проверяют тормоза, выхлоп, рулевое, подвеску, течи жидкостей,состояние светотехники и кузова. Мотор им не интересен.Shuriken писал(а):ы же объём поменял (увеличил), не так ли? Т. е. кормовая база с тебя тоже должна быть увеличена, а у вас никак не отслеживают это?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость