С маминым Жуком закончил эпопею по ремонту кузова и пришло время заниматься Люблином. С завода на автомобиль был установлен грузовой задний мост (тяговый), что естественно в мои планы не вписывается, т.к. слушать рев мотора уже на 80 км/ч и заливать соляру ведрами в мои планы не входило.
Итак был куплен задний мост от Соболя с передаточным числом 4,55 и было решено установить в него главную пару от "Крысы" (от Волги с мотором крайслер). Передаточное число этой главной пары 3,58, т.е. сильно быстроходнее нежели 5,125 или 4,55. Мост был разобран и отдефектован, все запчасти заказаны. Главная пара производства ГАЗ приехала и сразу возник вопрос, а какой же дифференциал на него подходит? Нормальной однозначной информации в интернете не нашел, какая-то вода одна… Пришлось монтировать новую пару и проверять, какой диф на нее рассчитан. Мой мост был старого типа с толстой шестерней (до 2012 года) и дифференциал был с размером 109 мм от посадочного места подшипника до посадочного места большой шестерни. Бывает еще 99 мм нового типа с тонкой шестерней, но это не мой случай. Так как мой дифференециал был уставший, заказал новый газелевский с номером 3302-2403011. Жду когда придет диф и соберу мост, пятно контакта уже предварительно выставил, подошла старая дистанционная шайба. На морковке стоят новые подшипники, крутится все легко и без заеданий, пятно, как по учебнику с обеих сторон.
Задние тормоза будут дисковые, сами диски от УАЗа 394мм вентилируемые, самодельные план-шайбы, скобы и суппорта от Т-5.
Продолжение следует…
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...