Chasopis писал(а):о продаже Nysa 522 1991 года
авто с притензией на кемпер? Козерек над лобовым, автобусные держатели боковых зеркал, багажник...а что у нее с документами? 91 год - довольно свежий...хотя внутри конечно ржавая...
Chasopis писал(а):о продаже Nysa 522 1991 года
Счастливчик писал(а):Вот, очень интересное предложение,
piatroc писал(а):Похоже на заводской вариант.
Ничем не плоха, просто у моего отца была Towos с распашной и я нахожу такую версию более симпатичной для себя)vesyaa писал(а):А чем сдвижная дверь плоха? Мне наоборот, сдвижная больше нравится
piatroc писал(а):Поистине уникальное объявление
Что, у вас настолько всё плохо? Или проблема в том, что Нысу за машину не считают? А ваши толстосумы-коллекционеры? Подлукашенные, какая-нибудь белорусская версия нашего УГМК, или которые условно-сами по себе, типа Лена/Задорожного? Неужели у вас никого таких нет?Сусанин писал(а):дадут за нее 2т $ в Беларуси?
Shuriken писал(а):Весьма интересная схема окраски, утверждается, что родная -
дохуя, 9500!Сусанин писал(а):.и сколько это на сегодня в $ ?
Зачем? Если машина просто ездить? Так салон абсолютный сток. И почему на крыше полоса "непростая", тем более нафига это делать специально?Сусанин писал(а):а вот "узор" могли нанести и позже... особенно эта непростая коричневая полоса на крыше...
Вот за что я люблю Украину - так это за обилие вот таких вот полусамоделок по сей день. В России это давно уже экзотика, а украинцы с нуля перепахивают множество машин с зачастую неплохим результатом, ценой огромных совершенно неоправданных экономически затрат! Она ж вообще вся заново слеплена, там родного только стёкла!Сусанин писал(а):какое "сокровище" продают в Украине
говоря словами классика - " я художник, - я так вижу" (с) кузов из нержавейки!!!! О каких экономических выгодах может идти речь!Shuriken писал(а):с нуля перепахивают множество машин с зачастую неплохим результатом, ценой огромных совершенно неоправданных экономически затрат!
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость