Страница 3 из 5
Добавлено: 05.08.2019, 21:22
Чумак
Встретил в субботу в Киевской области такого вот Жучару:
(как всегда, снимал на ходу, не пинайте за качество фото)
Добавлено: 06.08.2019, 07:09
vagprofi
Очередной шедевр народного творчества, гляньте на его бок
Добавлено: 06.08.2019, 08:14
Чумак
vagprofi писал(а):гляньте на его бок
Обшивали тем, что было в наличии.
Добавлено: 06.08.2019, 13:47
vagprofi
Наверное это кусок Юнкерса времен второй мировой))
Добавлено: 06.08.2019, 17:14
Сусанин
vagprofi писал(а):Наверное это кусок Юнкерса времен второй мировой))
это вариант АРЗ-шного производства... Были такие варианты, изготавливались небольшими партиями...
Добавлено спустя 16 часов 7 минут:вот такой это был в оригинале кузов:
Добавлено: 07.08.2019, 12:32
vagprofi
Да именно на этот он и похож.
Добавлено: 07.08.2019, 13:37
Сусанин
я давным давно такую модификацию, только салатовую, в Киеве видел на Печерске во дворах... - но это в далеком 1993м году было...
Добавлено: 09.08.2019, 11:18
Чумак
Точно! Это оно и есть. Я, проезжая, оглянулся на задок и подумал еще, что могли бы и закруглить края, но видимо поленились.
Добавлено: 09.08.2019, 13:29
Сусанин
Чумак писал(а):Это оно и есть.
а в каком районе (нас.пункте) Ты его встретил?
Добавлено: 11.08.2019, 20:49
Чумак
Сусанин писал(а):а в каком районе (нас.пункте)
пгт Гребёнки, Васильковский р-н, Киевская обл.
Думаю, местный, стоял возле почты.
Добавлено: 21.11.2020, 19:39
Сусанин
При возвращении из Карпат за Львовом в сторону Киева по трассе Чоп-Киев в поселке Запытов на въезде в котеджный городок увидел знакомые угловатые очертания:
Используется то ли для складирования хлама, то ли как избушка для сна охранников летом, а сторожевых собак под ним - круглогодично... хотя рядом оборудованная будка... по виду авто последних (90-х) годов выпуска о чем свидетельствуют пластиковые обтекатели ручек дверей. Передняя правая подвеска - сломана, опорный диск ушел вверх... выяснить что к чему и почему он здесь не успел - было мало времени...
Добавлено: 25.11.2020, 15:02
Shuriken
Сусанин писал(а):Первый раз!!!! в Украине увидел живой "Смутэк", хоть и заколхоженный!!!!
Это не смутек, это переделка из квадратного, примерно как я хочу себе сделать. Жаль, что уже дважды машина в этой теме и ни разу нормальных фото
Добавлено: 25.11.2020, 22:41
Сусанин
Shuriken писал(а):Это не смутек, это переделка из квадратного,
Приводи факты переделки а не пусто пиздеж... в чем переделки, а не оригинал Смутек?...
Да и переделывать квадратный в Смутек, а не наоборот - это на голову не одеть какая переделка - откуда запчасти на Смутек в Украине ??? Так что фраза выше - ниочем...
Добавлено: 25.11.2020, 23:25
Shuriken
На проём лобового стекла посмотри. А крылья от смутека покупаются в польше. Плюс там крылья скорее всего из двух кусков сделаны, те части, что ближе к двери - поздние, а к ним спереди приделаны куски от смутека. Потому что зачем иначе было врезать повторитель поворотника точно в штатное место поздней машины, когда у смутека он прекрасно виден отовсюду?
Добавлено: 26.11.2020, 14:22
Сусанин
Shuriken писал(а):А крылья от смутека покупаются в польше. Плюс там крылья скорее всего из двух кусков сделаны, те части, что ближе к двери - поздние, а к ним спереди приделаны куски от смутека.
Ты вообще понял что написал? Первый и главный вопрос - ЗАЧЕМ??? Покупать редкие крылья от Смутека в Польше а потом колхозить их в старые крылья? При том что купить крылья от квадратного в разу ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ!!! А потом колхозить весь авто непонятно каким образом чтобы авто явно не отвечало оригиналу ни Смутека ни квадратного... Поворот родной Смутека там на месте, а вот дополнительный повторитель от шестерки жигулей в боковой панели - хз зачем...
Добавлено: 26.11.2020, 15:32
Shuriken
Зачем? А затем, что это очень красиво и круто. Может быть, условно-нахаляву обломились, распилил донорский труп, например. Вопрос дешевле у этой машины явно не стоит, иначе бы залепили кровельным железом, благо примеров на форуме полно.
Повторитель от шестёрки, но стоит он в штатном месте в штатной дырке позднего крыла.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:Вот тебе для справки ещё одна такая переделка, хорошо известная машина
Добавлено: 26.11.2020, 19:02
Сусанин
Shuriken писал(а):Зачем? А затем, что это очень красиво и круто.
Это нифига ние круто... Машина заколхожена в другом и соблюдать крутизну, переварив полмшины хз ради чего - не аргумент!!! там сочетание ретро и современного - и если бы гемороились с перевариванием, затиркой, грунтовкой и покраской, то остальное сделать "в стиль" не представлялась большо трудностью... а так - сборная солянка... не та это машина чтобы так выежываться... видел эту машину несколько раз - колхоза кабины ни разу не увидел... во всем остальном - колхоз. Вот еще фото когда я ее обгонял:
Добавлено: 26.11.2020, 21:04
Shuriken
Ещё раз, русским по белому: ЭТО НЕ СМУТЕК.
Мне странно это объяснять Тебе, специалисту по марке.
Просто посмотри ещё раз на проём лобового стекла, на трекугольнички.
Добавлено: 26.11.2020, 21:32
Сусанин
А я тебе кричу большими церковно-славянскими буквами - это СМУТЕК !!!
Shuriken писал(а):Просто посмотри ещё раз на проём лобового стекла, на трекугольнички.
Ты бы мне еще фото Победы прислал для сравнения )))))
Вот Тебе фото Смутека 1972 года выпуска, а не первых годов, где двери открывались против движения:
Бери линейку и меряй проемы!
Добавлено: 26.11.2020, 21:41
Shuriken
Проёмы окон у ранних и поздних смутеков идентичны. Не пойму, что ты пытаешься мне доказать. У вашего киевского псевдосмутека проём от поздней квадратной кабины. Как ещё, кроме как колхозом крыльев, было получено сочетание морды смутека и позднего квадратного лобового стекла?