А еще тросик привода спидометраAlex57 писал(а):И четвёртое-кто спёр кожух руля и задние амортизаторы ?
У меня на Жуке стояла заводская 4-х ступка, убитая в хлам. Ставили их на поздние Жуки.KAE писал(а):2. Судя по корпусу, КПП 3-х ступка. Сам лично встречал 4-х ступку на Жуке не похожую на волговскую, без удлинителя. Видимо в серию не пошла.
Там стоит трос сцепления, к вилке крепиться возвратная пружина, которая поджимает выжимной к корзине, у меня было также. Вилка с упором, фото прилагается.KAE писал(а):у кого на машине таким образом сделан выжим сцепления? Впервые вижу подобное на наших машинках. Вилка выжима должна быть интересной формы, с упором на правом, по ходу машины, конце. И никаких тяг, даже реактивных!
Катализаторы ставили даже на карбюраторные машины без всяких зондов и впрысков, у меня на гольф-2 стоял катализатор на моторе 1,6 с карбюратором.KAE писал(а):Катализатор ли это? Установка подобного изделия подразумевает под собой установку, как минимум, моноинжектора и лямбда зонда. Отсутствие впрыска подтверждается присутствием штатного бензонасоса. Лямбда зонда не видно. Предполагаю, что это не катализатор, а резонатор.
Константин Анатольевич, у меня на Жуке уже подвесные педали и тросовый привод сцепления, коробка 4-х ступка внешне почти не отличается, если раскопаю ее в хламе - сфоткаю. Да, и мой Жук 93-го года, а их еще правдами и неправдами пытались выпускать до 1998-го.KAE писал(а):Четырехступенчатая КПП, с Жука, которую мне пришлось щупать , имела другой корпус, кажется алюминиевый. Последний, новый полученный нашим предприятием, Жук был в 88- 89 году. На нем была трехступка и нижние педали.
Кажется недавно, а получается 20 лет как уже не производятся Жуки. Жутко быстро бежит время!!! Только сегодня понял, что моей Нысе уже 35!!!vagprofi писал(а):Таки он и наступил! Юбилей с даты производства последнего Жука!
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя