Страница 2 из 2

Добавлено: 21.07.2015, 11:38
Сусанин
stascherkassky, Да, Вы правы. Такой завод был и о нем написано как раз в этой теме чуть выше.
Спасибо за Ваш комментарий!
Не могли бы вы более подробно описать какие авто у Вас были, возможно фото имеется, ну и подробности истории покупки и дальнейшей эксплуатации?

Добавлено: 24.02.2016, 21:09
piatroc
В музее промышленности и технологий хранится Жук с нулевым пробегом.
Есть предположение, что это последний из выпущенных жуков с номером шасси 587 818.
Ссылка на оригинал темы http://forum.polskiedostawczaki.pl/viewtopic.php?f=15&t=2515&start=15
resized__DSC4912.jpg
resized__DSC4937 (1).jpg
resized__DSC4933.jpg
resized__DSC4932.jpg
resized__DSC4930.jpg
resized__DSC4929.jpg
resized__DSC4928.jpg
resized__DSC4927.jpg
resized__DSC4925.jpg
resized__DSC4924.jpg
resized__DSC4920.jpg
resized__DSC4919.jpg
resized__DSC4918.jpg
resized__DSC4916.jpg

Добавлено: 24.02.2016, 21:42
Alex57
Здорово!А ведь когда-то каждая из наших машин так выглядела.Первое,что бросается в глаза - это катализатор.Видимо поляки пытались подвести машину под стандарт Евро-2,хотя если честно,первый раз в жизни вижу катализатор на карбюраторной машине.Второе-это неразрезной задний мост.Третье-бензобак.Такое ощущение,что его увеличили литров на двадцать.И четвёртое-кто спёр кожух руля и задние амортизаторы :biggrin: ?

Добавлено: 24.10.2016, 18:09
Сусанин
попалась подробная статья. Довольно емкий материал о производстве Жуков и Ныс.

"В 1956 году команда инженеров Люблинского автомобильного завода приступила к проектированию небольшого и недорогого грузовичка с кузовом «пикап» на узлах и агрегатах легкового автомобиля Warszawa (лицензионная копия нашего ГАЗ-М20 «Победа»). Первый прототип, построенный в конце 1957 года, был представлен на Международной ярмарке в Познани в 1958 году под наименованием ZukA03. Имя Zuk («Жук») возникло случайно: первые прототипы имели оригинальную окраску - выступы гофрированных бортов кузова были контрастного по отношению к остальной поверхности цвета. Из-за этой полосатой окраски к машине и прицепилось прозвище Zuk, которое вскоре стало официальным названием автомобиля." (с)
Вся статья тут: http://знать-все.рф/cars/309-zuk-a-03.html

Добавлено: 25.10.2016, 13:01
лексс
Alex57 писал(а):И четвёртое-кто спёр кожух руля и задние амортизаторы ?
А еще тросик привода спидометра :biggrin:

Добавлено: 25.10.2016, 18:59
KAE
Господа! А у кого на машине таким образом сделан выжим сцепления? Впервые вижу подобное на наших машинках. Вилка выжима должна быть интересной формы, с упором на правом, по ходу машины, конце. И никаких тяг, даже реактивных!
P.S. 1. по поводу некомплекта выставочного образца вспоминаю слова классика : "....следует сказать - воруют". В Польше, видимо, к сожалению, тоже.
2. Судя по корпусу, КПП 3-х ступка. Сам лично встречал 4-х ступку на Жуке не похожую на волговскую, без удлинителя. Видимо в серию не пошла.
3. Катализатор ли это? Установка подобного изделия подразумевает под собой установку, как минимум, моноинжектора и лямбда зонда. Отсутствие впрыска подтверждается присутствием штатного бензонасоса. Лямбда зонда не видно. Предполагаю, что это не катализатор, а резонатор.

Добавлено: 25.10.2016, 20:07
vagprofi
KAE писал(а):2. Судя по корпусу, КПП 3-х ступка. Сам лично встречал 4-х ступку на Жуке не похожую на волговскую, без удлинителя. Видимо в серию не пошла.
У меня на Жуке стояла заводская 4-х ступка, убитая в хлам. Ставили их на поздние Жуки.
KAE писал(а):у кого на машине таким образом сделан выжим сцепления? Впервые вижу подобное на наших машинках. Вилка выжима должна быть интересной формы, с упором на правом, по ходу машины, конце. И никаких тяг, даже реактивных!
Там стоит трос сцепления, к вилке крепиться возвратная пружина, которая поджимает выжимной к корзине, у меня было также. Вилка с упором, фото прилагается.
IMG_2228.JPG

KAE писал(а):Катализатор ли это? Установка подобного изделия подразумевает под собой установку, как минимум, моноинжектора и лямбда зонда. Отсутствие впрыска подтверждается присутствием штатного бензонасоса. Лямбда зонда не видно. Предполагаю, что это не катализатор, а резонатор.
Катализаторы ставили даже на карбюраторные машины без всяких зондов и впрысков, у меня на гольф-2 стоял катализатор на моторе 1,6 с карбюратором.

Добавлено: 26.10.2016, 17:11
Alex57
KAE, У меня с завода стоит такой привод сцепления и 4-х ступенчатая КПП, такая же, как показана на фото. Тросовый привод сцепления должен стоять у всех, у кого стоят подвесные педали.

Добавлено: 26.10.2016, 18:05
KAE
Четырехступенчатая КПП, с Жука, которую мне пришлось щупать , имела другой корпус, кажется алюминиевый. Последний, новый полученный нашим предприятием, Жук был в 88- 89 году. На нем была трехступка и нижние педали. Катализатора на нем точно не было, но кожух руля, трос спидометра и задние амортизаторы - точно были :smile:
P.S. Эту бы машинку, что на фото в теплый гараж и для парадных выездов. :biggrin: Недостающее нашли бы.
P.P.S. Вспомнилось крылатое выражение: " Дурень думкою багатіє"

Добавлено: 27.10.2016, 08:25
vagprofi
KAE писал(а):Четырехступенчатая КПП, с Жука, которую мне пришлось щупать , имела другой корпус, кажется алюминиевый. Последний, новый полученный нашим предприятием, Жук был в 88- 89 году. На нем была трехступка и нижние педали.
Константин Анатольевич, у меня на Жуке уже подвесные педали и тросовый привод сцепления, коробка 4-х ступка внешне почти не отличается, если раскопаю ее в хламе - сфоткаю. Да, и мой Жук 93-го года, а их еще правдами и неправдами пытались выпускать до 1998-го.

Добавлено: 13.02.2017, 20:02
vagprofi
Сегодня, 13 февраля 1998 года был выпущен последний ZUK. :cry:
В следующем году будет юбилей...

Добавлено: 13.02.2017, 21:02
piatroc
vagprofi писал(а):Сегодня, 13 февраля 1998 года был выпущен последний ZUK.
Да уж, дата(((

Добавлено: 13.02.2017, 22:53
Сусанин
piatroc писал(а):Да уж, дата(((

Выпьем же... не чёкаясь... :sad:

Добавлено: 13.02.2018, 16:13
vagprofi
vagprofi писал(а):Сегодня, 13 февраля 1998 года был выпущен последний ZUK. :cry:
В следующем году будет юбилей..
Таки он и наступил! Юбилей с даты производства последнего Жука! :cry:

Добавлено: 13.02.2018, 18:25
Alex57
Да... трагическая дата. :cry:

Добавлено: 13.02.2018, 18:52
piatroc
vagprofi писал(а):Таки он и наступил! Юбилей с даты производства последнего Жука!
Кажется недавно, а получается 20 лет как уже не производятся Жуки. Жутко быстро бежит время!!! Только сегодня понял, что моей Нысе уже 35!!!

Добавлено: 14.02.2018, 22:00
Сусанин
да уж... 20 лет без конвеера...

Добавлено: 23.01.2023, 23:31
Сусанин
прототип 1977 FSC Lublin A30 :
3860965159216df6f0843ac421222df2.jpg
4765f08d1836124cc53f2f31e089545b.jpg
4f96bbb1c9cacfb4ea68c5b48478b177.jpg