История автомобилей марки «Люблин» берёт своё начало ещё с 1950 года, когда в честь вступления Польши в состав СЭВ было принято решение о подписании соглашения о строительстве в г.Люблине завода по производству грузовых автомобилей, и, в результате которого, был основан завод - «Fabryka Samochodow Ciejzarowych»(FSC). Базой его создания стало предприятие «Lilpop Rau i Loewenstein», на котором в довоенные времена производили сборку американских грузовиков "Шевроле". Первым автомобилем, сошедшим с конвейера этого завода, стал автомобиль "Люблин-51" (аналог советского ГАЗ-51).
Возрождение марки "Люблин" произошло в 1984 году, когда на заводе FSC были произведены опытные образцы развозных автомобилей "Lublin -25" и "Lublin -35",
которые в дальнейшем стали основой семейства автомобилей "Люблин-I". Спустя некоторое время завод FSC начал выпускать небольшими партиями модернизированные модели "325" и "335". Но, в связи с экономическими проблемами и политическими неурядицами в Польше, а также, последней и неудачной попыткой кооперации с Советским Союзом, предполагающей совместный выпуск фургонов " Lublin -3502", серийное производство этих автомобилей постоянно откладывалось.
И, только в 1991 г. произошёл выпуск обновлённых автомобилей "Lublin -3252/3352" ,
1993 г. - в октябре началось серийное производство самостоятельно разработанных автомобилей нового поколения "Lublin-"33" . Производство этих автомобилей основывалось на базе цельнометаллических фургонов, вместимостью 6,8 и 9,8 куб.м и грузоподъемностью от 1,1 до 1,5 т. Кабина с шасси была рассчитана под различные виды кузовов и для специального оборудования.
В 1995-96 г. собственником завода FSC стала южнокорейская компания «Daewoo Corporation», которой было образовано совместное предприятие "Daewoo Motor Polska". После прихода новых владельцев было модернизировано всё семейство автомобилей Lublin. Они стали оснащаться передними дисковыми тормозами, изменился дизайн кабины и элементы её салона.
1997 г. – Началось производство модернизированной версии "Люблин-33" под названием "Люблин II" и внедорожника "Хонкер" (права на его промышленное производство куплены у FSR (Познань) в 1996 году).
1999 г. – В апреле началось производство модернизированной версии "Люблин II" под названием "Люблин-3".
В перспективе планировался выпуск совершенно нового семейства " LD100 " с дизелем "Андория". Но, поскольку компания "Дэу" обанкротилась, в 2000 году производство автомобилей остановилось.
2002 г. – В апреле фабрика двигателей Andoria S.A. из г. Андрыхова совместно с новой фирмой Andoria Motor Sp. Z.o.o. возобновили производство "Люблин-3" и "Хонкер" на территории бывшего Daewoo Polska Sp. Z.o.o.
2003 г. – 16 декабря фабрику и права на производство автомобилей "Люблин-3" и "Хонкер" выкупила фирма INTRALL.
(Компания INTRALL Polska Sp., 100-процентная дочерняя компания английской International Truck Alliance (ITA), была образована в 2003 г. на базе завода Daewoo в Люблине (Польша) после победы ITA в тендере на покупку прав на производство коммерческих автомобилей Lublin).
Пару раз производство Lublin организовывали в Белоруссии, сначала на заводе БелАЗ в 1994 году, а потом в 2004-м в поселке Обчак под Минском.
В последнее время компания Intrall предлагала практически не изменившееся поколение простых полукапотных грузовиков Lublin-3Mi полной массой 2,9 и 3,5 т. Оно включает шасси с двумя размерами колесной базы (2900 и 3433 мм), короткой или двойной (7-местной) кабиной, бортовые варианты, фургоны вместимостью 6,8–11,5 м3 со стандартным и повышенным расположением крыши и грузопассажирские варианты. На машинах использовался польский 2,4-литровый дизельный двигатель Andoria TDi (Eвро-3) с турбонаддувом мощностью 102 л. с. или 2,8-литровый силовой агрегат IVECO с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 125 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача, подвеска обоих мостов на продольных рессорах, гидроусилитель рулевого управления и двухконтурная гидравлическая тормозная система.
В программу компании Intrall Polska входили также грузопассажирские вседорожники Honker (4х4) двойного назначения со 125-сильным дизелем IVECO.
В 2006 осенью года фирма представила более перспективное поколение развозных автомобилей Lubo, отличающихся новым дизайном и соответствующих всем современным требованиям ЕС.
Кроме того, в 2006 году фирма приобрела права на производство серии многоцелевых полноприводных грузовых автомобилей Alfa, Golden и Grand полной массой 10–18 т, разработанных несколько лет назад чешским заводом Praga Caslav.
В 2007 году предполагалось начать выпуск более тяжелых моделей Lublin полной массой 4,6 т, новых длиннобазных шасси и устанавливать силовые агрегаты, соответствующие требованиям Eврo-4. Общее количество исполнений должно достигнуть 20 вариантов.