Юридические аспекты в Украине

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #1 Сусанин » 26.02.2014, 15:26

Нашел любопытную статью, в которой кроме момента освобождения от экосбора ввозимых старых авто, иммеется еще их классификация, о которой когда-то спорили "колхозники", "практики" и "эстеты" ! :smile:

Старые авто, которые освобождаются от эконалога в Украине

Кабмин постановлением от 18 декабря 2013 №935 утвердил перечень видов и категорий ТС, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, и которые относятся к предметам коллекционирования или антиквариата.
Транспортные средства, выпущенные более 30 лет тому назад, не предназначенные для коммерческой перевозки лиц и грузов, но отреставрированные до оригинального состояния и являющиеся предметом коллекционирования или антиквариата, классифицированы по видам ТС, категориям и срокам изготовления. Импортеры или владельцы транспортных средств, подпадающих под определение этого Постановления, освобождаются от уплаты экологического налога при ввозе в Украину или реализации на ее таможенной территории.

Это исходит из постановления правительства №935 от 18 декабря, обнародованном на сайте Кабмина. Классификация касается автомобилей, имеющих оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму. Согласно документу, по видам ТС распределяются на оригинальные, аутентичные, восстановленные и перестроенные.
- К оригинальным относятся авто, сохранившие первоначальный вид с незначительным ухудшением технических характеристик.
- К аутентичным отнесены ТС ухудшенного состояния, которые не подвергались реставрации до первоначального состояния, а изношенные запчасти могут быть заменены оригинальными. При этом допускается ремонт панелей кузова, лакокрасочного покрытия и обивки.
- Восстановленный - вид ТС, имеющий историческую ценность, которое полностью или частично разбиралось, но было восстановлено с применением по возможности оригинальных запчастей и материалов.
- Перестроенное ТС может иметь части от одного или нескольких авто той же модели или типа, а оригинальные запчасти могут быть заменены другими в соответствии со спецификацией производителя. Интерьер и экстерьер такого авто должны максимально соответствовать оригинальной спецификации.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #2 Tarpanovod » 26.02.2014, 18:04

Почитал я статью и не понял под какую категорию подходит мой Тарпан. Наверно надо пятую категорию- "убого-колхозную". :biggrin:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #3 Сусанин » 26.02.2014, 20:05

Tarpanovod, да, Слава, не видать Тебе освобождения от эконалога в случае если ты еще раз будеш ввозить его на таможенную территорию Украины!!! :biggrin:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 26.02.2014, 22:17

Да уж, ребята, у вас там разных аспектов сейчас хватает, не факт, что это все останется без изменений. Слишком быстро все меняется.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #5 Tarpanovod » 26.02.2014, 23:37

Напомню , Кабмин готовит законопроекты и постановления, касающиеся всех других старых автомобилей. По предварительным данным, автомобили старше 10-15, но моложе 30 лет попадут под программу добровольно-принудительного обмена на деньги или право получения скидки на отечественный автомобиль розничной ценой до 10 000 евро. На сегодня публичных законопроектов о том, как будут забирать старые машины у населения, нет. Но первые «звоночки» в виде уточненной классификации действительно антикварных авто, уже звенят.
Это все бредовые идеи которые не будут приняты. Явно было скопировано с законов европейских стран. Да и стране сейчас не до антикварных автомобилей
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 08.04.2014, 09:52

Давно задавался вопросом нужно ли проходить техосмотр для владельцев микроавтобусов, особенно грузовых, категории В.
Сейчас для индивидуальных владельцев техосмотр на легковом транспорте проходить не нужно. Согласно правил ПДД ответственность за тех состояние лежит на владельце ТС. Только как то непонятно трактуется ситуация с грузовыми микроавтобусами. Формально он попадает под категорию В, т.е. легковой малотонажный фургон, а по предназначению - грузовой, на который надо проходить.

"Вчера, 5 июля Верховная Рада Украины во втором чтении приняла закон, которым отменен техосмотр.
Документ №8397 от 15.04.2011 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок».

Новым законом полностью отменен техосмотр в его прежнем виде. При этом вместе него вводится так называемый обязательный технический контроль транспортных средств. Эту процедуру не нужно проходить частным легковым автомобилям и прицепам к ним, мотоциклам, мопедам и мотоколяскам независимо от срока их эксплуатации, а также – легковым ТС, использующимся для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовикам независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепам к ним – со сроком эксплуатации до 2 лет.

Все остальные ТС подлежат обязательному техконтролю. Его нужно будет проходить с периодичностью:
– каждые 2 года – легковые автомобили, использующимся для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовики (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепы к ним со сроком эксплуатации более 2 лет;
– ежегодно – грузовики с грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепы к ним и такси независимо от срока их эксплуатации;
– 2 раза в год – автобусы и ТС, перевозящие опасные грузы независимо от срока их эксплуатации.

Взято тут: http://www.autocentre.ua/news/law/40416.html

Кто сталкивался на дороге с инспекторами по таким вопросам? были ли придирки?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #7 Tarpanovod » 08.04.2014, 18:57

А как написано в техпаспорте на Жук?
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #8 Сусанин » 08.04.2014, 22:12

Tarpanovod, "фургон малотонажный В"
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #9 Tarpanovod » 08.04.2014, 22:29

Не вижу причин для беспокойства. Нужно спокойно ездить и не заморачиваться.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #10 Сусанин » 19.05.2014, 15:32

вот на ресурсе одной из страховых компаний нашел:
ОТК підлягають наступні категорії транспортних засобів:
• легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку,
вантажні автомобілі вантажопідйомністю до 3,5 тонни та причепи до них, зі строком експлуатації більше двох років – раз в два роки;

• таксі, вантажні автомобілі вантажопідйомністю більше 3,5 тонни та причепи до них, незалежно від строку експлуатації – раз на рік;
• автобуси та спеціалізовані транспортні засоби, що перевозять небезпечні вантажі, – двічі на рік.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #11 Tarpanovod » 30.03.2016, 21:07

Недавно ехал с товарищем на его Транспортере Т-5 грузовом..У него в техпапорте написано "фургон малотоннажный".И техосмотр у него имеется. Сегодня заморочился темой про техосмотр своего автомобиля. В техпаспорте написали " Тип транспортного засобу"-Загальний легковий вантажопассажирський-В.
По ходу у меня просто легковая машина . Про малотоннажные фургоны ничего нет. :clap:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.


Название раздела: Разговоры обо всем

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Разговоры обо всем»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей