Сообщение #2 Alex57 » 19.01.2015, 14:29
Подвесной кронштейн есть,запаска прикручена на своем штатном месте,но мне этот способ не очень нравится.Во первых запаска всегда в грязи,однажды проколов колесо,пришлось долго и упорно очищать запаску от песка и грязи.Я и времени много потерял и сам весь в грязи уделался. Во вторых сам крепеж запаски представляет собой длинный болт с гайкой,пока её открутишь... Если эту процедуру выполнять на обочине зимой,или в пасмурную погоду,то проезжающие мимо машины тебя так уделают,что потом будет нужнее ехать не по своим делам,а в баню.И на конец в третьих,это сам процесс установки запаски на её место.Сделать это возможно только на коленках.Подведя итог можно сказать,что штатный крепеж запаски предусматривает постоянное наличие в машине ОЗК. На самом деле способ доставать запаску из салона, тоже имеет свои недостатки.Например если будешь ехать с грузом,то чтобы достать запаску,нужно будет перегружаться.