Сообщение #5 dm.i3 » 08.09.2020, 08:31
Мне пока не о чём рассказывать. Машина в процессе ремонта. Скинул головку, нашел причину отсутствия тяги. Исправляю, процесс идёт медленно. Причина оказалась в овальности сёдел. Т. е после нескольких раз притираний с последующей проверкой керосином. Не давали ни какого реультата. Всё равно течь то в одном то в другом клапане не устранялась. Купил зенковки, стал прирезать и увидел что сёдла овальные. Это когда на одной стороне уже есть фаска а на другой стороне ещё не касалась зенковка. Фаски сформировал, теперь надо собрать приспособу для правки фасок клапанов. На ютубе полно видео на эту тему. Как я определил что надо ремонтировать голову. У меня пропала тяга. Все лошади разбежались. настройка клапанов, коммутатора, качества смеси результата не дала. Вскрыл голову, проверил поршни, всё идеально. Осталась головка. После чего я стал её ремонтировать. Направляющие втулки не разбиты. Попутно, давно хотел заменить трапецию стеклоочистителей. Не нравилась мне жигулёвская схема крепления поводков. Маленький конический переходник на валу привода поводка. И болтик на 10. Не возможность настроить угол движения дворников. Дворники догоняли друг друга. При анализе выяснил что это из за того что тяга от моторчика идёт сначала на один рычаг дворника а от него далее на второй. И получается что один начал движение а второй из за прогибов тяг ещё стоит. Я купил на разборке волговский моторчик и газелевскую трапецию. Почему волговский, потому что на ней подходяций кронштейн крепления моротчика. А у газелевской трапеции, от мотора идёт привод сразу на два поводка, толстые валы приводов и большая гайка крепления поводка М8. Поводки взял камазовские. Всё это дело уже установил и оно работает как надо. Как закончу ремонт могу сделать по своему образцу КИТ набор, если кому надо.