Снятие двигателя

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 123
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #1 Счастливчик » 29.06.2020, 17:21

Может есть у кого пошаговое видео или фото снятия двигателя? Из подъемных механизмов имеется таль. Но как зацепить двигатель, чтобы не провалить переднюю панель и лобовые стекла? Какие есть варианты? Из рабочих рук есть три пары.

dm.i3 M
Старожил
Аватара
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 4 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #2 dm.i3 » 30.06.2020, 11:30

с какой целью вы хотите его снять?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1326
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 30.06.2020, 11:55

Всегда двигатель снимали следующим образом:
1. Снимаем ГБЦ
2. Снимаем навеску ( стартер, генератор и т.д)
3. Откручиваем от подушек перед и зад
4. Вынимаем двигатель в передний капот с помощью трёх пар рук, два спереди третий помогает из салона ( можно капот снять чтоб не повредить и голову не разбить)
З.ы. кто то скажет что это тяжело и варварский способ, но это самый быстрый и проверенный способ ещё с 80- х годов.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 123
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #4 Счастливчик » 30.06.2020, 20:17

Снять собираюсь с целью замены двигателя на другой, который все ещё никак не соберу. Весь тормоз из за коленвала, который нужно перешлифовать. Для этого нужно добраться до Мелитополя.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Значит наверное, я буду первым, кто попытается сделать фото инструкцию этого процесса.

dm.i3 M
Старожил
Аватара
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 4 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #5 dm.i3 » 01.07.2020, 13:25

Ну это просто. Я свой один снимал. Сначала снимаете всё навесное оборудование, потом скидываете коробку. Так как из коробки в двигатель заходит первичный вал. Снимаете корзину сцепления и маховик из под машины. Снимаете голову. И остаётся один голый блок. его можете снять с подушек и сбросить на землю, а можете вынуть в кабину. В зависимости сколько у вас здоровья. Коленвал и поддон снимете потом если надо будет. А новый двигатель устанавливаете так же в обратном порядке только через верх. Отпускать легче чем поднимать с земли.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 123
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #6 Счастливчик » 01.07.2020, 14:06

А зачем снимать корзину и маховик? Они как-то мешают? Или может кожух сцепления тоже нужно снимать? А если ещё снять траверзу, на которую опирается двигатель задней подушкой?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1326
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #7 piatroc » 01.07.2020, 22:40

dm.i3 писал(а):Сначала снимаете всё навесное оборудование, потом скидываете коробку
КПП снимаем по любому.
dm.i3 писал(а):можете вынуть в кабину
В Нысе в кабину мотор не получится вытянуть, мешает рамка кожуха.
dm.i3 писал(а):Снимаете корзину сцепления и маховик из под машины.
Это не обязательно, а вот поддержать мотор при демонтаже за шпильки кожуха очень удобно.
Счастливчик писал(а):А если ещё снять траверзу, на которую опирается двигатель задней подушкой?
А смысл? Если двигатель вынимать в передний капот, она никак не помешает.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #8 KAE » 01.07.2020, 23:24

Я снимал неднократно двигатель S21 (и Газ 24) талью, но не так, как рекомендуют.
1.Снимал пол передней части кузова и сидения, радиатор, капот.
2. С двигателя S-21 снимал: прерыватель-распределитель ( в миру трамблер), масляный насос, карбюратор, бензонасос, генератор, вилку сцепления, приемную трубу (головку блока не снимал!).
3. Приподнимал переднюю часть двигателя и снимал подушки.
4. Приподнимал КПП, отсоединял карданный вал и удалял траверс, тот,что перед КПП.
5. Проворачивал двигатель вправо по ходу и вынимал его вместе с КПП. Из салона приподнимал помощник за КПП ремнем вентилятора.
6. Машинка на колесах откатывается постепенно назад. Да, мешает передняя поперечина рамы, та, что с номером. Перемещением КПП (верх, низ, право, лево) регулируем и вынимаем .
7. Двигатель устанавливается собранным с КПП и ГБЦ.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1431
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #9 vagprofi » 06.07.2020, 22:52

А я снимал кузов с рамы и выкатывал вместе со всеми потрохами. Но по науке снимается сразу с балкой и подвеской.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 123
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #10 Счастливчик » 07.07.2020, 16:46

Да, со съёмом кузова, пожалуй не самый быстрый вариант. А вот снятие вместе с балкой рассматривал. Соблазнительно, но как то стрёмно. Ну неужели так никто и не зафиксировал этот увлекательный блокбастер? :insane: [quote]Да, мешает передняя поперечина рамы, та, что с номером/quote] а если срезать?

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #11 KAE » 08.07.2020, 21:13

Поперечину рамы с номером мне срезать не хотелось бы.
Во первых:
После установки ее на место, у голодных сотрудников некоторых служб, возникают обоснованные претензии. (Поперечина вварена! )
Во вторых:
Качество сварных соединений "дяди Васи" не всегда соответствует требованиям НТД.
В третьих:
Время на вырезку и качественную установку поперечины будет превышать время извлечения двигателя по технологии, которой я пользуюсь.
Господа! Это всего лишь моя точка зрения. Мы все имеем право на ошибку.

Двигатель на наших машинках снимал и устанавливал не менее 10 раз. Кузов не снимал, подвеску не снимал, КПП и ГБЦ не снимал. А вот свой двигатель ЗМЗ-40522 устанавливал без впускного коллектора. Он ("редиска") мешал.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1326
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #12 piatroc » 08.07.2020, 22:20

Константин Анатольевич, с ГБЦ и КПП вес значительно увеличивается, но в методе мы сходимся. На моей памяти, включая Нысу отца, вышеописанным методом мотор снимался 4 раза.


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость