Реставрация двигателя S-21 для автомобиля ГАЗ-69

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #41 vagprofi » 18.06.2014, 13:30

Валерий Остапенко писал(а):температура движка все время чуть меньше 80 гр. ни разу не удалось поднять ее выше. сегодня на закрытых жалюзях ехал. пофиг 80 и все тут. можно конечно поменять термостат. но лень лезть. думаю для лета чуть меньше 80 нормально
Мне тоже думается, что нормально 80. Для моторов тех лет вполне нормальная температура, да и запас до тем-ры закипания побольше.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #42 Сусанин » 18.06.2014, 22:16

у меня на Жуке сейчас также постоянно держиться в районе 80-ти градусов по указателю (родной прибор и датчик), хотя у меня из под крышки радиатора вырывается немного пара.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #43 Валерий Остапенко » 13.08.2014, 21:34

ну что... движок прошел на газике 10 000 км. да летом газик ездит много. был и в воде... сильно в воде ( крыльчатки разлетались на раз) и в песках. да так что даже из трусов песок высыпался... нигде ни разу не подвел.
в результате на него вернулся родной Карб Вебер. не то что б плохо было с ДААЗ, но жиговский карб приходилось чистить после каждой жесткой покатухи и дважды пришлось менять электроклапан. надоело и вернулся родной карб. расход с ним тот же 13-13.5л на сотню. разгон еще веселее. на полную его даже не открываю... надо тягу переделать а то открывается на три четвертых но и так хватает. до сотни разгоняется а дальше и не надо. в общем доволен я мотором...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #44 Валерий Остапенко » 01.10.2014, 10:02

Итог сезона. газик прошел 12т по спидометру а так как колеса больше родных и спидометр врет процентов на 10 то и больше.
помните двигатель я не разбирал так как изначально он завелся и показал себя в норме.
ближе к осени я таки здорово погнул родной поддлон да так что с переднего серпа масло потекло ручьем. но, оказалось, что поддон от М20 ( родного двигателя Газ69) идеально стал на S21. сделав классическую ошибку и смазав герметиком пробковые прокладки под " серпы" спереди и сзади я установил поддон с родного М20. естественно через пару дней переустановил но уже без герметика под прокладки. теперь передний мост даже на сильных ухабах не достает до поддона.
двигатель начал дымить в маслозаливную горловину. при этом из глушителя визуально дыма практически нет. вернее он такой как должен быть. такого же цвета и такой же плотности дым из под крышки маслозаливной ну из сапуна.. что естественно. причем дымить начал довольно резко. или заметил я не сразу. на ходовых качествах это не сказалось еще. но кольца похоже подсели. на днях залил антикокс. но было его чуть чуть в гараже и помогло это на день. может пока залить керосину ( интересно сколько лить в каждый цилиндр) и оставить на сутки. возможно кольца просто залегли. и так как нечем теперь померять компрессию ( где то про... потерял чем мерять) будем лить во все цилиндры.
два раза за все время регулировал клапана. первый раз потому как не был уверен что их вообще регулировали. второй раз тысяч через 7... просто было интересно... ушли или нет. ушли. но допустимо.
вообще же двигатель мне понравился. гонял я его и в хвост и в гриву. а так как я понятия не имею сколько двигатель прошел до меня то сезон я откатал с большой радостью. из визуально неприятного как то уж очень восьмеркой идет шкиф который крутит генератор и помпу. не то шкиф такой кривой сам ( не факт что двигатель не роняли на него при демонтаже и перевозках) не то стоит от так. ремни не рвет но "гуляет" а поменять руки не доходят. зимой или буду потихоньку менять кольца может еще что? или достать из запасов почти новый блок а этот отложить до лучших времен.. ибо времена нынче не лучшие ... а перебросить все на новый блок и воткнуть его в газик я смогу даже не выезжая со двора


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя