Страница 1 из 3

Реставрация двигателя S-21 для автомобиля ГАЗ-69

Добавлено: 04.02.2014, 13:21
Валерий Остапенко
Создал отдельную тему и перенес обсуждение двигателя в соответствующий раздел. Модератор Сусанин.

Готов Двигатель. стоять будет не на Нисе но двигатель родной ее
Изображение
Изображение
не удалось восстановить краник печки. теперь срочно нужен. может валяется у кого.. ну очень нужен. машина уже на стапелях. завтра будет инсталироваться польское сердце. не хочется колхозить что то не родное. разве что если у кого есть элегантное решение - поделитесь. или решением или краником :)

Добавлено: 04.02.2014, 13:31
vagprofi
Мотор красиво получился внешне. Куда он - на ГАЗ 69?
Кран проще всего поставить в разрез шланга печки сантехнический шаровый, или его же к голове через штуцер.

Добавлено: 04.02.2014, 13:37
Валерий Остапенко
Так конечно просто. но не красиво как то. мотор- да в Газ69. он туда как родной становиться. без переделок

Добавлено: 04.02.2014, 13:56
Сусанин
Валерий Остапенко, генератор на этот двиг вам был нужен?
Спросите у РЕНАП по поводу краника, не исключаю что у него есть!

Добавлено: 04.02.2014, 14:03
Ммиколла
Сусанин писал(а):не исключаю что у него есть
Сто процентов был :think: Мотор красавчик)

Добавлено: 04.02.2014, 14:12
Валерий Остапенко
генератор нужен на Нису по прежнему. на этот я установил тот что был. просто не хочется ваять кронштейны а потом крепить их в Ниссе не снимая двигатель. а туда черта с два подлезешь. снять генератор еще можно но ваяти и подбирать- проблемно... другое дело на стенде...

Добавлено: 19.02.2014, 20:53
Валерий Остапенко
испытал двигатель на моем шестьдесят девятом.
чем хотел поделиться:
установил на него карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 результатом доволен. правда моя система тросса на привод газа показала себя плохо, но потом заменил ее на деталь с остатков родного Вебера и вернул рычажную систему. подошло отлично. карб не переделывал как есть поставил. тянет на низах, разгоняется машина отлично. есть небольшой провал при переходе на вторую камеру, но это устранимо. чуть ослабил возвратную пружину заслонки второй камеры провал стал меньше. в выходные чуть уменьшу воздушный жиклер вторичной камеры. стоит 150... поставлю 140 думаю будет еще лучше. ходовые испытания показали что "положить стрелку спидометра на упоры"- не проблема. причем продолжает разгоняться при этом. но страшно на газе с такими скоростями. да и обороты уже выше 4000 а это и много и громко. вообще движок S21 громче родного, басовитей, но и мощнее в половину... газик с ним просто летает...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Изображение
система зажигания к стати стоит безконтактная от жигулей классики. переделанная и установленная за два часа с помощью болгарки

Добавлено: 20.02.2014, 17:32
морковкин1974
А где термостат? И сопротивления на высоковольтных проводах на мой взгляд не нужны.Вот зажигание мне нравится, очень правильно, но на НИССу наверное не поместится.

Добавлено: 20.02.2014, 18:15
Валерий Остапенко
про провода. уже заменил просто в момент съемки других под рукой не было. термостата еще нет. родная колба ( низ и верх) уж очень высоко стоит. на сегодня купил крышку термостата от ЗМЗ402ю она идеально села. но волговский термостат не стал ( у волги проточеный корпус. его нижняя часть) по размеру подходит москвичевский от 412. но тот что у меня есть мертвый, а купить его тоже не просто... так что вернем термостат на место. а то без него нагреть двигатель не реально. я сегодня его гнал под сотню но температура не дошла до 80...

Добавлено: 20.02.2014, 22:35
Сусанин
Валерий Остапенко, как и оговаривали, передам для примерки тот термостат что есть у меня. Попробуем чтото сообразить.

Добавлено: 20.02.2014, 22:43
Валерий Остапенко
воспользуюсь. все равно на неделе не было времни фактически ни на что. так часок как рассветет и то не каждый день

Добавлено: 20.02.2014, 23:17
морковкин1974
Подвесной термостат с Таврии на80градусов становится просто сказачно, работает отлично и при замене нет сложностей.К тому же всем известно что с байпасным каналом система охлаждения работает намного стабильнее.

Добавлено: 02.03.2014, 13:59
Валерий Остапенко
Поставил термостат.
Изображение
Изображение
внутрь стал волговский. выбрал на 70гр. примерно вот такой
Изображение
Не все однозначно. Он хоть и на 70 гр. но движок греется до 80-90. Летом это будет проблемой. Мое мнение что мешает эта тарелка внизу. В наших движках малый круг не перекрывается при нагреве, просто не может по конструктиву. А эта тарелка мешает потому воздуха в радиатор. Думаю ее обточить ( убрать).

Добавлено: 02.03.2014, 18:35
морковкин1974
А эта тарелка , я имею в виду нижний клапан, в корпус не упирается? У меня вроде что то упиралось, я этот клапан обрезал.А так всё довольно прилично получилось, по фирме.

Добавлено: 01.04.2014, 11:09
Валерий Остапенко
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=r7wvI1aAOMk[/youtube]
вчера вот так ехал на работу. на новом моторе. на газике. обороты больше 4000т
как видео вставлять не понял
https://www.youtube.com/watch?v=r7wvI1aAOMk

Добавлено: 01.04.2014, 11:19
vagprofi
Зверь машина! Как шумы и вибрация на такой скорости?

Добавлено: 01.04.2014, 12:31
Валерий Остапенко
вибрации нет. шум... в открытом то газике...без какой либо звукоизоляции в принципе... конечно громко но музыку слышно,

Добавлено: 01.04.2014, 14:02
Сусанин
Валерий Остапенко, а температура двигателя как? лучше стало?

Добавлено: 01.04.2014, 19:57
Валерий Остапенко
приработался термостат. тарелку я срезал. да и сам он как то разрастался сейчас стабильно держит температуру 80. в отличии от родного М20 разогреваться двигатель быстрее. буквально пару тройку км. М20 за это время нагреться не успевал. но и на высоких оборотах не нагревается. М20 при высоких оборотах все ж разогревался до 90 гр. этот никак. как влитая стрелка стоит. в жару посмотрим...

Добавлено: 04.04.2014, 09:38
Валерий Остапенко
закончил доводку карба.
Главный топливный первой камеры увеличил с 112 до 120 а воздушный этой камеры уменьшил с 150 до 140. поменял и малый дифузор поставил 4.5 ( было 3.5 ( можно было этого и не делать)
главный топливный второй камеры с 150 до 157 увеличил воздушный второй камеры уменьшил с 150 до 140
поменял "клюв" ускорительного насоса с 40 на 50
все. тяга отменная, страшно на газ нажимать. великолепно ведет себя на малых средних и высоких оборотах. провалов нет.
холостые 550 оборотов. можно и 500 работает стабильно.
заводиться с пол оборота.
доволен. заправил 30 тестовых литров. посмотрим сколько сьест.
сегодня по дороге порвался ремень помпы. сразу надо было пенять, на вид был весьма не очень. заметил потому как нагрелся до сотни...пришлось менять по дороге. 15 минут и снова поехал. завтра испытания в болоте. жаль не пришла еще правильная резина. придется на том что есть. но нас будет много если что вытащат.