Реконструкция двигателя ГАЗ 24

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #1 морковкин1974 » 21.02.2014, 21:35

Так как на Польские авто часто устанавливают двигатель с ГАЗ 24, то этот проэкт тоже может кого то заинтересовать. Этот двигатель будет стоять на НИССе, которую приобрёл мой товарищ. Авто будет с гидроусилителем, поэтому сразу установлен насос гидроусилителя. Приводится все агрегаты будут не обычным клиновидным,а плоским ремнём.Трамблёра не будет , двигатель будет оборудован микропроцессорной системой управления.Пока выкладываю фото того, что сделано.
Вложения
Фото-0367.jpg
Фото-0366.jpg
Родной НИССовский генератор,и насос гидроусилителя с АУДИ 100

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #2 Tarpanovod » 21.02.2014, 22:24

Перед двигателя очень похож на ГАЗЕЛЬ. Это типа модернизировали. Мне нравится выражение в таких случаях "инъекция от старости".Одно меня только смущает-тесно в НЫСЕ в моторном отсеке.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 21.02.2014, 23:37

Tarpanovod писал(а):тесно в НЫСЕ в моторном отсеке
Tarpanovod, если ты помнишь то КАЕ победил небольшое пространство моторного отсека Нысы.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #4 Alex57 » 22.02.2014, 05:02

морковкин1974 писал(а):Трамблёра не будет , двигатель будет оборудован микропроцессорной системой управления
Куда вы собираетесь датчик коленвала ставить,ведь на его привычное место вы насос прикрутили?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #5 vagprofi » 22.02.2014, 08:29

Мотор 402-й? У меня есть от газ-21 мотор ЗМЗ 24 Д, стоял на моей Победе. И еще есть родной победовский нижнеклапанник.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #6 KAE » 22.02.2014, 22:10

Alex57 писал(а):Куда вы собираетесь датчик коленвала ставить,ведь на его привычное место вы насос прикрутили?
Предполагаю, что проблем с установкой датчика коленвала, особых, быть не должно. Его можно установить через 180 градусов и на блоке управления переподключить катушки зажигания. Вместо катушки 1-го 4-го подключить 2-го 3-го. Все должно работать.
Но, господа! Подлежащий капитальному ремонту двигатель ЗМЗ-4063 или 4062 найти реально. Гнилых "Волг" много. Проконсультирую и помогу с ремонтами этих двигателей и подключением . Они намного надежней и экономичней чем близкие родственники ЗМЗ-402. В салоне, без звукоизоляции, намного тише. Даже самый консервативный УМЗ и то сначала установил сальник на заднем конце коленвала, а затем стал на него лепить электронный впрыск и зажигание.
Как по мне, не стоят родственники 402-го той затраты времени и средств, которые будут вложены в него, для исключения датчика распределителя ( трамблера).
Если машина все равно не 100% оригинал и нам приходиться лепить что-то лучше, то лепим что-то современнее, а не затягиваем корсет на чужой пожилой даме.
P.S. На двух газ-3110 с двигателями ЗМЗ-402, моими знакомыми устанавливались ГУРы. Не уверен, что причина именно в этом, но на обоих двигателях с интервалом 1 год был поломан коленвал после первой коренной шейки. До этих случаев с подобной поломкой не сталкивался.
Надеюсь никого не обидел.
С уважением.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #7 морковкин1974 » 22.02.2014, 23:42

Ну у нас всё происходит принципу: хочется - хуже чем болит. Константин Анатольевич я регулярно имею дело с 406 , и в принципе ничего против не имею. Но у нас в Харькове бу двигатель, совершенно неизвестного состояния стоит где то порядка 8000-10000 грн. А на соседней разборке по Фордам, стоит Сьерра 2,3d.За двигатель с коробкой просили 6000грн, 406 тут не конкурент. А теперь рассмотрим основной вопрос, на НИССе я деньги уже давно не зарабатываю, для этого у меня пятитонник имеется. НИССа перешла в разряд семейный автомобиль, который выезжает 1 раз в неделю на дачу, и 1-2 раза в год в Крым в отпуск.НИССа сейчас -для души. Честно говоря - очень хочется дизель, но с этими майданами- работы очень мало.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #8 KAE » 23.02.2014, 08:33

Юрий! Деньги расходуются на машину по остаточному принципу не только у Вас но и у большинства. Не предполагал, что у вас ненормальные цены на б/у-шные двигатели. У нас 406 подлежащий ремонту можно взять от 2000 до 4000 грн. За 4000 грн будет с жгутом системы управления и блоком.
Хороший современный дизель хочется установить не только Вам. Пока ничего подходящего, в моем поле зрения, не попадается. Очень хочется двигатель с заднеприводного Vito. Пока, что жду.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #9 морковкин1974 » 23.02.2014, 09:10

В принципе согласен со всем вышесказанным!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #10 vagprofi » 23.02.2014, 09:20

KAE писал(а):Очень хочется двигатель с заднеприводного Vito. Пока, что жду.
С 3-х литровым дизелем и АКПП! Достойная мечта!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя