Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #21 piatroc » 22.03.2015, 06:47

По поводу карбюратора и трамблера, можно поспрашать у наших коллег на победа-клуб, как это сделал Даниил на люборовском Жуке. Если ничего НЕ найдешь в Рашке, то у меня есть и трамблер и карб, только оьправить к тебе будет немного проблемно.
А По поводу польской ветки на олдбасе - это надо у них спрашивать что как она жива или нет. Мы отдельный ресурс со своей спецификой.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #22 Мишаня » 22.03.2015, 10:28

piatroc, что за рашка? Про данила не понял смотрел все темы и здесь и на олдбасе ?

Добавлено спустя 5 часов 17 минут:
piatroc, вопрос тебе у тебя карб (тот что ты смотрел ) с каким поплавком круглый ? Я снял карб и обнаружил что я по ходу уровень не выставил,стал на снятом рычагом прокачивать из распылителя не льётся вытащил поплавок а из второго отверстия пузырится, долил топлива чтоб его закрыло и бензин полился! Разобрал я его вдрызг кинул на сутки в ацетон потом сборка.Интересно только какой стороной поплавок стоит рожками в низ или в верх !

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да вопрос по ремкомплекту карба так и открыт кто нибудь где нибудь покупал ???

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
piatroc, прчитал твою тему про Нису там прозвучало про карбюратор ваз 2107 ? Можно поставить ? И к этому кто что скажет пр к- 125 можно примудрить а то говорят что jikov не меняй экономичный простой так если можно заменить на аналог и без потерь почему и нет ?
Вложения
DSC00144.JPG

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #23 piatroc » 22.03.2015, 19:13

Мишаня, Рашкой, мои питерские знакомые называют Россию.
Вот тема про Жук Даниила /viewtopic.php?f=17&t=250, вот он на олдсбасе http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=125&t=4596, а вот он на Победа-клуб http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=11380
На Жикове поплавок ставиться рожками вверх, так как лежит на твоем фото.
Двухкамерный карбюратор, типа ДААз, Одаз можно поставить, но для этого должен стоять коллектор под двухкамерный карбюратор Weber.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ремкомплект можно посмотреть в Польше, но таким не занимался, ничего не скажу, может у Ренапа уточнить /viewtopic.php?f=24&t=69

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да, глянул у Ренапа есть ремкомплект для Жикова, 122 гривны.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #24 Мишаня » 25.03.2015, 20:20

piatroc, ну вот я добрался до интернета! Ну во общем помыл почистил карб,поставил завел намного лучше впрыск ,набор но через время та же беда глохнет как перелив,и тут я случайно трогаю рукой трамблер а он кипяток ,как коллектор по ходу из -за того что закис нет массы лил пять дней простукивал но спину сорвал ,трамблер сломал теперь по ходу снимать поддон придется(через поддон выбью я огрызок ???)! Радует одно ездил к хозяину получил в наследство корпус трамплера,трамплер в сборе с крышкой без уголька,карбюратор (с виду почти новый) только другой какой то маслянный насос ,колеса родные (они под пескоструй) и колпаки (ещё очень живые хром) их забирал только для взаимо помощи клубникам так что если кому нужны отправляйте гонца с депешей! так же прокладки кое какие и т.д. так что я богат но без коня буду снимать поддон и выбивать думаю это ещё и трамплер моросит ! А да и стекла фонарей задних новьё два !!! Если через поддон удасться выбить (буду самым счастливым ) огрызку сделаю памятник !!!!
Вложения
DSC00152.JPG

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #25 piatroc » 25.03.2015, 21:19

Мишаня,
Мишаня писал(а):буду снимать поддон и выбивать
а вот тут то может произойти казус. Трамблер приводится в движение от шестерни распредвала, так что он (распредвал) может и не дать выбить остаток корпуса. Фото не совсем ясное, но такое чувство что он там приклеен. Да и высверливать его тоже не камильфо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Может товарищ КАЕ чего-нибудь посоветует???

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #26 Сусанин » 25.03.2015, 23:17

Мишаня, а можете сделать фото верхней части трамбера, что осталась у вас в руках после сламывания? Может по нему станет очевиднее проблема?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #27 Олег N » 26.03.2015, 01:45

Трамблер входит в масляный насос , шестерня на распредвале вращает масляный насос , выбивать можно пробовать сняв масляный насос , Но я с трудом представляю как, это можно сделать, яма нужна.
Не можешь купить ! Построй !

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #28 Мишаня » 26.03.2015, 16:38

Олег N, я так и не понял сложность в чём снять насос или выбить ? Я так думал, сниму поддон откручу маслянный насос и буду выбивать. Яма то зачем места вроде хватает? Да кстати снимая поддон движок надо поддомкрачивать или так слезет?Сусанин, фото выкладываю но я думаю мы можем и на ТЫ я честно не сильно обижусь! :biggrin:

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
piatroc, да засада полная хозяин утверждает что он крутился ,отверстие под пластину заржавело конкретно ,как будто лет 5 там нет болта,приклеить ну это тоже надо иметь очень много мозгов,хозяин на такого не похож!
DSC00159.JPG
DSC00158.JPG
DSC00157.JPG

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #29 chigik64 » 26.03.2015, 20:41

Снимать поддон нет надобности.Снять только маслонасос. Можно попробовать "посадить"то,что осталось от трамблера,а потом попробовать зацепить "кочергой" и вытащить.

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #30 Олег N » 26.03.2015, 21:27

Открутить масло насос и штоком трамблера выдавливать его . шток вставить в насос ,чтобы насос центровал шток и шток не упалв поддон , Наверное понадобится помощник придерживать насос ,чтобы был эффект именно выдавливать насос штоком. Пытаться выбивать шток извутри может не получится . Штоку вынутся на улицу не даёт трубка пластиковая как на фото выше или алюминиевая , которые заштифтованы . Пластиковая развалится , алюминиевая может срезать штифт и остаток трамблера всеравно не выбить и ещё если тот хвост штока который входит в насос без выработки я бы этой деталью не пренебрегал и постарался её сохранить невредимой
Не можешь купить ! Построй !

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #31 chigik64 » 26.03.2015, 23:18

Валик трамблера(шток)конструктивно не может упасть во внутрь двигателя. Маслонасос снимается просто,откручиваются два болта и все.

Daniil M
Daniil M
Возраст: 36
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Жук 18011Р
Откуда: Москва

Сообщение #32 Daniil » 27.03.2015, 05:37

С аналогичной бедой сталкивался и я в своё время. На двигателе ГАЗ-69. Там был вставлен самосборный распределитель в алюминиевом корпусе (ГАЗ52). Прикипел намертво, отмачивания ничем не помогали. Обковыряв трамблер до состояния как на фото выше, я отпилил торчащий валик почти под корень, а далее высверлил с трёх сторон алюминиевый трамблер. Поскольку алюминий мягче чугуна, то я не особо переживал за очко в блоке, сверло грызло только обрубок распределителя. После рассверливания керном расшатал (обязательно!) три получившихся куска и, схватив за остаток валика карцангами (перекидной мощный зажим), вытащил всё наружу. Сверлил не на проход, стружка ни грамма не попала (на это можно и забить).

Вариант дёргать за валик или выбивать даже не приходил в голову, разбирать много слишком.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #33 piatroc » 27.03.2015, 19:23

Да, сверлить это вариант. Нужно только посмотреть как лучше.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #34 Мишаня » 28.03.2015, 16:49

Daniil, спасибо за совет !!! Именно так я и сделал,стал сверлить но только не тронул валик отверстий конечно насверлил не меряно и сверл поломал ( место очень удобное есть где развернутся :biggrin:). chigik64 тоже вселил надежду т.к. конструкцию я не знал Олег N, шток остался не вредимым . А ларчик просто открывался та часть что входила в блок была смазана чем то типа сjлидола (вот он и прикипел) итог два часа и я его вынул, почистил посадочное гнездо блока и трам,лер и всё стоит как и было ! Спасибо всем за помощь !!!

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Завтра выставлю зажигание и буду пробовать !
DSC00165.JPG
DSC00164.JPG

DSC00163.JPG
DSC00161.JPG

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #35 piatroc » 28.03.2015, 17:23

Мишаня, через это нужно было пройти. Теперь, я думаю, машина должна запеть. Удачи в настройке.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #36 Мишаня » 29.03.2015, 20:08

piatroc, это точно много приятных моментов когда удаётся что то довести до ума и малой кровью! И снова о карбюраторе смотрел сегодня в олдбасе мануал там уровень 15- 16 мм от верха я так понял это с поплавком, если так то у меня явный перелив я делал без него(то есть вынимая)!Сегодня уже не стал ничего делать с 12 лепит снежок завтра снова в бой !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #37 vagprofi » 29.03.2015, 20:15

Да, сегодня проезжал мимо Смоленска- снег валил, весь номер залепил. На заправке остановился - вообще не читается. Пришлось чистить. И температура - 1,5 градуса. В Беларуси +1 и сухо, начиная от Орши.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #38 Мишаня » 29.03.2015, 20:32

vagprofi, и не стыдно такое писать я рядом с витебским шоссе живу !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #39 vagprofi » 30.03.2015, 12:26

Ну в следующий раз обязательно :smile: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #40 Мишаня » 30.03.2015, 15:55

vagprofi, замётано! 89156371583 звони если выключен на смене день ночь отсыпной выходной,вчера был с ночи сегодня выходной! Да по карбюратору снова барьер сегодня так и не запустился опять заливает ,то ли я что то не так делаю но итог таков.бывший хозяин сказал что сразу надо заводить перекрыв заслонку пускового устройства я этого не делал и от туда вытекает топливо,искра нормальная да рассыпался бегунок кто знает с чего подходит?


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя