Добрый день всем! В предыдущей теме я описывал проблему в ДВС моего авто, а именно детонацию. Проблема была в настройке центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания в трамблёре. Как известно трамблёр даже после настройки на стенде не даёт особой точности в показаниях. Настройки на стенде хватает где то на 20000 км пробега, затем первым делом начинают плыть параметры центробежного регулятора. В следствии мы имеем потерю динамики и мощности ДВС, и как следствие -повышенный расход, перегрев, детонацию. После многочисленных попыток довести параметры трамблёра до приемлемых характеристик,было принято решение установить на ДВС микропроцессорную систему управления зажиганием. После долгих поисков остановили свой выбор на ЭБУ SECU 3T, это открытый проект. На сайте SECU 3 скачали чертёж печатной платы и прошивку. Плату спаяли, прошили -установили на авто, очень удобный менеджер по настройке, причём всё настраивается он лайн, как в инженерном блоке. Результатом я очень доволен, в ближайшее время предоставлю фотоотчёт.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Систему ГБО 2 поколения удалили, и установили ГБО 4 поколения с контроллером управления собственной разработки.