Изготовил новую мебрану в ускорительный насосс . Купил рем комплект бензонасоса ВАЗ, изначально хотел взять только мембрану . Из родной высверлить ( незнаю как обозвать этот элемент ) . Родная мембрана состоит из эластичной мембраны зажатой между двух тарелочек и боченк к которому приклепаны тарелочки . Вот эту приклепку к боченку и собирался высверлить , затем подобрать закрытую гайку подогнать по размеру убрать грани гайки ,тарелочки рассверлить под размер винта и внинтом стянуть мембрану с тарелочками к новоизготовленому боченку из гайки .
Ремкомпкт уже был в руках , закрытую гайку нужно было найти . Повертел в руках ремомлект , внимательно рассмотрел из чего он состоит . Мембраны 3шт , тарелочки 2шт , шток 1шт остальное меня не нтересовало . Шток дииаметр 8мм , что соответствует диаметру родного боченка . Терелочки в диаметре больше родних на 1 мм . Итак обрезал шток , закруглил как на родном , дрезал резьбу но можно было и шайбочку подложить . Из трех мембран в комплекте использовал только 2 -е . Собрал мембрану , просверлрл обрезал и поставил на карбюратор .
Описал два возмжных варианта изготовления мембраны , может кому пригодится мой опыт.