Я два раза снимал головку. Родная головка была кривая - вот почему и купил автомобиля недорого. Поставил новая головка комплект. После 10000км Варшава начала троить. Поляки оставили абразив у две из клапанные стебла. Заменили направляющие втулки.
Сперва написал пост, потом догадался, что у Ныса поверху двигателя есть и кузов

и мой совет будет не совсем адекватен... (Для меня - Ныса - новинка, я ее несколько недели назад купил, а вот, Варшава имею с 2008г.)
Вот, у Жука будет подобно как у моя Варшава.
Каждый раз устанавливал штанги сперва в яблоко толкатели.

Потом ГБЦ. Она не падает снизу легко. Поворачиваю коромысля и "зажимаю" штанги. Потом ГБЦ едет внизу и штанги не выпадают.


Страничная крышка не совсем удобно снять. Если есть проблем - примерно если упал шарик с штанги (надо установить новая штанга или шарик приварить), надо снять и искать его... Я соумел сломать винтика у крышки после того как установил коллекторы и все. Винтик - позади труба глушителя... И герметик умудрился приклеить. Беда! Снова снял все, долго ругал и все равно, собрал двигателя.
Если у Вас более новая версия S-21 (крепление головки через винтами, не как у меня через шпильки), не будет проблем поднять головку, или развинтить регулировочные винтики коромысла...
Извините меня за ошибки.