Водяной насос S21

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #1 mihuil77 » 16.05.2017, 22:46

Прошу помощи в опознании насоса. это родной или нет?

IMAG1055.jpg

IMAG1054.jpg

IMAG1053.jpg

IMAG1052.jpg

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #2 Ммиколла » 16.05.2017, 23:23

нет, это не родное

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #3 mihuil77 » 16.05.2017, 23:31

там на фото на блоке под помпой пластина стоит, переходник? а на самой помпе вроде 94 цифра есть, и все.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #4 chigik64 » 17.05.2017, 05:58

По всей видимости это помпа ГАЗ-51 и думаю,что проблем с ремонтом не должно быть.Это уже "химия". Ремкомплект на фото как раз для неё. Фото пластины в студию и замерить толщину(на эту величину смещается ремень).

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #5 mihuil77 » 17.05.2017, 09:02

На самом верхнем фото эта пластина стоит на блоке, я ее не снимал. Если плохо видно еще сфотаю. Толщина 7 мм.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #6 chigik64 » 17.05.2017, 14:43

Судя с фото, поток воды гонится в тупик.Двигатель может перегреваться,такую переделку делали от безысходности.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #7 mihuil77 » 17.05.2017, 16:20

помпу в сборе газ 51 сейчас реально найти в продаже? может кто видел, случайно? :think:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
chigik64 писал(а):Двигатель может перегреваться
кстати за температурой слежу, и не замечал перегрева.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #8 chigik64 » 17.05.2017, 18:18

Найти или отремонтировать помпу ГАЗ-51 более реально,чем на S-21.По счастливой случайности у меня был час времени на анализ такой замены(благо двигатели и помпы ГАЗ-51 и S-21 есть в гараже).В свое время я отказался от экспериментов по такой замене.Но раз уже есть такой вариант то:точки сброса воды в блок ГАЗ-51 и S-21 находятся в разных местах,у ГАЗ-51в левом верхнем углу, а у S-21 в правом. Я бы сделал так:между помпой и пластиной положил прокладку толщиной 1мм(лучше с нержавейки),в месте сброса воды вырезал бы отверстие по площади отверстия в блоке(металическая прокладка нужна для эфективной каботы помпы,у нее сейчас КПД 30-40%),аппендикс на проставке удалил бы.При такой замене помпы пользоваться штатным термостатом нельзя,перекрыты отверстия "малого круга".Нужно учитывать,что в штатном режиме растояние от плоскости блока до средины ремня 70мм,поэтому на величину проставки(7мм+1мм пластины)нужно сдвинуть шкив коленвала и генератора.К сведению,ось помпы ГАЗ-51 смещается вправо под углом 45 градусов где-то на 30-40мм от штатного положения S-21.В глухое отверстие проставки желательно вставить шпильку и прихватить с обратной стороны.Так как в свое время я занимался поиском вариантов ремонта помп,мне интересен вариант такой замены.но это уже на крайний вариант.Если возникнут вопрсы,то на форуме буду 20мая.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #9 mihuil77 » 18.05.2017, 16:02

Нашел в продаже помпу в сборе 1- газ-52
2-тоже газ-52 но нового образца, пекар фирма(там пластиковая крыльчатка, нет тавотницы )
Посоветуйте какую брать, новую необслуживаемую или старого образца, так сказать родную с пресс-масленкой, чугунной крыльчаткой?
Или кто имел удовольствие использовать эти запчасти? Какие плюсы минусы? :help:

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #10 лексс » 19.05.2017, 07:27

крайне нежелательная переделка! малого круга нет, гоняет только по большому и то с такой проставкой как chigik64 правильно написал процентов на 30, в тяжелом режиме двигатель просто перегреется. купи с аллегро родную не так дорого она уж и обойдется.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #11 chigik64 » 19.05.2017, 15:02

Если поставить пластину между помпой и проставкой(как я писал выше),то КПД поднимется почти до 100%,но повышенный износ ремня и подшипников помпы и генератора останутся.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #12 mihuil77 » 19.05.2017, 15:17

повышенный износ из за смещения помпы?

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #13 chigik64 » 20.05.2017, 07:35

Да,из за смещения и предполагаю,что от этого больше всего будут страдать подшипники генератора.Но износ будет незначительным и им в принципе можно пренебречь.Чаще надо будет менять ремень,он все время будет пытаться "соскочить".Но это только мое мнение.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #14 mihuil77 » 20.05.2017, 09:25

когда снимал помпу покрутил генератор, ни осевого ни радиального люфта нет.


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость