Страница 1 из 1

Кипит моя нюська

Добавлено: 27.02.2020, 10:24
Дмитрий3894
Всем привет, собственно такую тему уже создавал на другом сайте, проблема состоит в следующем, кипит после проезда 5-7 км, две печки(работают) , сегодня снял помпу , лопасти в норме , только забиты маленькие отверстия в помпе. Мол ли забиться сам блок и как с этим бороться.
Спасибо.

Добавлено: 27.02.2020, 10:54
KAE
В подобных случаях проверяю исправность термостата и стараюсь убедиться в отсутствии воздушной пробки. Отсутствие термостата недопустимо. маленькие отверстия в помпе следует прочистить.
Термостат в кастрюлю с водой и градусником - на кухонную плиту. Работоспособность его будет видна невооруженным глазом, ближе к температуре закипания воды.
Удачи.

Добавлено: 27.02.2020, 19:37
Дмитрий3894
изображение_viber_2020-02-27_17-34-30.jpg
Проблема была еще когда не было термостата, сейчас он есть и работает как надо, т.с проблема не в нем , а вот воздушная пробка может быть , но все же , мне кажется забит блок, т.к машина после капремонта(прошла 5 тыс и то на небольшие расстояния) и маленькие отверстия под помпой напрочь забиты как цементом, может из-за этого пробка.

Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
Не могу поставить фото места под помпой ( пять отверстий :три крепление , два охлаждение) два отверстия были забиты , кто знает подскажите зачем они нужны ?Изображение

Добавлено: 27.02.2020, 23:00
KAE
Капитальный ремонт двигателя подразумевает под собой восстановление всех зазоров в исходное состояние, комплексную проверку каналов водяной рубашки блока цилиндров и ГБЦ.
Выводы: под видом капитального ремонта проводился не весь объем работ.
Если ваши подозрения обоснованы, то я:
1. Разобрал бы двигатель.
2. Удалил бы из блока заглушки водяной рубашки.
3. Через каналы поверхности разъема блока цилиндров и ГБЦ, окна от извлеченных заглушек, механическим способом очистил бы все каналы от накипи.
4. По возможности подобную операцию произвел бы с ГБЦ, используя каналы поверхности разъема с блоком цилиндров и окна присоединения водяного насоса.
Работа трудоемкая. Желательно наличие компрессора под руками. Не рекомендовал бы использовать агрессивные смеси, типа, едкий натрий или подобное.
Удачи в решении проблемы!
PS А как себя чувствует радиатор системы охлаждения двигателя.....?

Добавлено: 28.02.2020, 10:46
Дмитрий3894
Спасибо за ответ, радиатор в норме , снят промыт , как уже писал , меня тревожит количество входящей охлаждающей жидкости примерно 6 литров и это с двумя печками.

Добавлено: 29.02.2020, 09:50
Дмитрий3894
Подскажите чем можно промыть блок, хочу пока обойтись без разборки.

Добавлено: 29.02.2020, 10:22
vagprofi
Я промывал Андорию керхером, вылетело много дерьма, но в любом случае без разборки это маловероятно

Добавлено: 03.03.2020, 12:52
dm.i3
Ни в одном из ответов не прочёл слова диффузор. А стоит ли он у вас? Поставьте его и проблема исчезнет. Если радиатор стоит далеко от вентилятора да ещё без диффузора. То вентилятор просто перемешивает воздух как в блендере. А вот с диффузором он начинает работать как надо.

Добавлено: 03.03.2020, 14:53
Дмитрий3894
Стоит как штатный вентилятор так и дополнительный .

Добавлено: 03.03.2020, 16:01
Костик
Как промывали радиатор? Скорее всего нужна распайка, забитые трубки только шомполить. И про диффузор ответа так и нет.

Добавлено: 03.03.2020, 20:51
Дмитрий3894
Радиатор разогревается равномерно и полностью из-за этого считаю его не забитым , диффузор отсутствует и на его месте стоит дополнительный вентилятор.

Добавлено: 03.03.2020, 23:14
dm.i3
Дмитрий3894 писал(а):диффузор отсутствует и на его месте стоит дополнительный вентилятор.
Это как так. Просветите пожалуйста.