Идет дым с заливной масляной крышки

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Паша M
Аватара
Паша M
Возраст: 28
Репутация: 1
Сообщения: 11
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Nysa 521 1974
Откуда: Умань Україна
Сайт Skype

Сообщение #1 Паша » 29.01.2014, 13:46

Изображение
Нужен совет, у меня на нисе 521 с верхней крышки идет дым, в чем проблема? Боюсь движок разбирать, как бы хуже не сделать...
S#!& Happens
KEEP KALM and trust me, I'm an engineer!!!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1243
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 29.01.2014, 13:50

Наверное с поршневой проблемы, вряд-ли что-то другое.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 40
Репутация: 11
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #3 Tarpanovod » 29.01.2014, 15:17

Если есть возможность -проверь компрессию на горячем двигателе.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

chigik64 M
Начинающий
chigik64 M
Начинающий
Репутация: 6
Сообщения: 75
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #4 chigik64 » 29.01.2014, 15:26

Если нормально работает вентиляция картера,то из под заливной крышки вообще не должны прорыватся газы.Смотри вентиляцию картера,она может быть "забита".

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #5 морковкин1974 » 29.01.2014, 16:20

На крышке толкателей должна быть трубка вывода картерных газов наружу, если двигатель подубитый она может быть забита. Вообще у этого типа двигателя есть насколько систем вентиляции картера,закрытая и открытая.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 29
Сообщения: 1171
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #6 piatroc » 29.01.2014, 19:27

Паша писал(а):с верхней крышки идет дым
Паша, а дым идет когда машина работает или после того как мотор заглушили?

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 269
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #7 Alex57 » 29.01.2014, 20:05

Дым из под крышки появляется либо из-за забитого сапуна, либо из-за избыточных картерных газов.Картерные газы появляются либо через кольца поршней,либо через направляющие втулки клапанов.В первую очередь нужно проверить сапун,а уже потом все остальное.Часто бывает, особенно после долгого простоя автомобиля, залегание поршневых колец,в этом случае может помочь раскоксовыватель.В любом случае основную часть диагностики состояния двигателя составляет проверка компрессии.Замер компрессии производят компрессометром на прогретом двигателе с выкрученными свечами при полностью открытой дроссельной заслонке.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 54
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #8 Валерий Остапенко » 01.02.2014, 08:14

Кстати а какая компрессия должна быть у этого движка?

Renap M
Старожил
Аватара
Renap M
Старожил
Репутация: 11
Сообщения: 167
С нами: 5 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Daewoo Lublin, Zuk, Nysa
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение #9 Renap » 02.02.2014, 22:28

Паша писал(а):Нужен совет, у меня на Нисе 521 с верхней крышки идет дым, в чем проблема? Боюсь движок разбирать, как бы хуже не сделать...

Следующий порядок проверки: уровень масла - вентиляция картера - резиновое уплотнительное кольцо, пробки крышки головки - забита сетка внутри пробки крышки головки - деформирован замок пробки крышки головки - поршневые кольца.
А собственно, на фото видно несоответствие и оно заключается в следующем. Для карбюратора должен соответствовать тип пробки крышки головки. Тип пробки на фото соответствует для карбюратора JIKOV 40SOP (однокамерный), а на фото видно по корпусу воздушного фильтра, что установлен карбюратор WEBER (двухкамерный). Для начала попробуйте, как вариант, поставить пробку крышки головки от ZUK (она значительно ниже, на ВАЗовскую от "копейки" похожа).
P.S. На NYSA, последние выпуски (1993), также устанавливались JIKOV (двухкамерный) производства Чехии, внешне похож на WEBER (двухкамерный) производства Польша. Карбюратор JIKOV устанавливался через переходник и корпус воздушного фильтра стоял как на ZUK. Такие NYSA, с двухкамерным карбюратором JIKOV, в свое время, мне встречались в г. Киеве. :wink:

Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:
Валерий Остапенко писал(а):Кстати а какая компрессия должна быть у этого движка?
Давление 9-10 кгс/см²
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 42
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 3 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #10 mihuil77 » 14.10.2015, 12:05

Подниму тему. По описанию двигателя на нем должен быть сапун, у меня нет его, только трубка выходит из крышки и ни к чему не присоединена. Это так должно быть? Просто выходят газы наружу и все?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 29
Сообщения: 1171
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #11 piatroc » 14.10.2015, 18:37

mihuil77, если стоит двухкамерный карбюратор, то сапун соединен с воздушным фильтром, а если однокамерный то сапун просто на улицу.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 42
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 3 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #12 mihuil77 » 14.10.2015, 22:28

думаю что раньше, во время юности Нюши, стоял 1 камерный карб, а щас стоит 2 камерный, и на нем как раз заглушен тот штуцер, куда надо подключать шланг из сапуна. И на кастрюле воздуш фильтра тож заглушено.
кстати а крышка маслозаливная какая должна быть? у меня просто самодельная заглушка?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2056
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #13 Сусанин » 15.10.2015, 12:08

mihuil77, у Тебя как раз крышка маслозаливной горловины с гасителем стоит. А есть еще простая - без гасителя.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 42
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 3 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #14 mihuil77 » 15.10.2015, 21:27

Сусанин писал(а):с гасителем стоит.
скорее должна была стоять, так как щас просто пластина с резиновой прокладкой затянута болтом с гайкой явно самодел, и ни на какую крышку даже намека нет :eek:
можно с чего то крышку подобрать, чтоб было по человечески ?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2056
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #15 Сусанин » 15.10.2015, 21:30

mihuil77, а, пардон.. я подумал что фото вверху этой страницы именно с твоего авто... а это Паша разместил... Давай фото своего!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 42
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 3 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #16 mihuil77 » 15.10.2015, 21:37

Сусанин писал(а):Давай фото своего!
завтра будет. но еще раз повторюсь что то что стоит на крышку не похоже

Изображение
вот на старом фото ее видно слева низ...на стрелку не смотреть

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2056
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #17 Сусанин » 15.10.2015, 21:57

у меня в Нысе и в Жуке стоят вот такие пробки:
IMG_20140509_190156.jpg


а еще есть такие как вверху страницы на фото.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 42
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 3 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #18 mihuil77 » 15.10.2015, 22:17

ага, значит крышки все таки существуют!!!
осталось поставить какая подойдет из тех что найдутся :biggrin:

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 50
Репутация: 9
Сообщения: 189
С нами: 4 года 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #19 Чумак » 15.01.2016, 16:14

Уважаемые одноклубники! Возник у меня вопрос, на который никак не найду ответа. На моей машине установлен двигатель с закрытой системой вентиляции картерных газов. Но есть одно НО! На фото я обозначил зеленым, ту часть которая есть и у меня. А вот того, что обведено красным, я найти никак не могу. И ни по каким фоткам и картинкам не ясно каким образом и в каком месте точно этот патрубок входит в картер. Склоняюсь к мысли, что картер у меня "чужой". Хочется привести это дело в состояние, близкое к заводскому. Усугубляют проблемму дым и капающее из патрубка на землю масло, при заведенном двигателе.
S-21!!!.JPG
S-21!.JPG
"У каждого человека есть кнопка"

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #20 Ммиколла » 15.01.2016, 21:19

Чумак писал(а):Склоняюсь к мысли, что картер у меня "чужой"
Картер у вас из более ранней версии (или может правильнее от двигателя S21, но с карбюратором jikov) Там на поддоне нет входа для стека масла. А система вентиляции выведена просто на улицу.
Вложения
Фото-0137.jpg
вот так выглядит простой сапун с карбом жиков


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость