Желательно подойти к рассмотрению и поиску аналоа исходя из следующего. Содержание подвесного подшипника в сборе, значения не имеет, а имеют размеры: расстояние между центрами крепления опоры, расстояние от центра оси подшипника до оси крепления опоры, внутренний диаметр подшипника. ВАЗовский по конструктиву ближе, подшипник 180505 размер 25х52х18. Оригинальный подвесной ZUK, NYSA в сборе, подшипник 6205RS размер 25х52х15.
Статические и динамические характеристики ВАЗовского шарикового радиального однорядного подшипника и подшипника ZUK, NYSA одинаковы, вутр. диам. 25 и нар. диам. 52 - одинаковы, т.е. в даном случае важен диаметр посадки на кардан и он совпадает, а вот шириной подшипника можно принебречь. ГАЗовский подвесной с подшипником 6-180206АС9 размер 30х62х16. Внутр. диам. 30мм будет излишне велик и следовательно не подойтет.
Вывод -только ВАЗовский. И из этого совершенно не следует что ZUK, NYSA собрана на базе ВАЗа

.
На фото оригинал подвесного ZUK, NYSA.
P.S. Карданный вал ZUK, NYSA (старого типа) был вообще без подвесного подшипника

.
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!