Сообщение #101 KAE » 27.09.2020, 18:58
По предварительным итогам карантина, лень проиграла. Наконец-то, моя нюська почувствовала на себе дисковые тормоза. К переделке готовился долго и основательно.
Приобрел необходимые комплектующие и запасные части для сего (как говорят некоторые владельцы автомобилей) колхоза. Все началось с мелочей.
1. Поднял «парахед» на подъемнике для замены КПП (некорректно работал синхронизатор 2-й передачи).
2. Одновременно с КПП заменил ведомый диск сцепления (планово-предупредительный ремонт).
3. Обнаружил значительно корродированные участки крепления балки к раме. Видны трещины.
4. Приподнял двигатель и содрал (отсоединил) балку передней подвески..
5. Болгаркой (230) срезал все крепления подвески с рамы (на удивление рама более - менее живая).
6. Изготовлены были (давно) площадки крепления подвески к раме и переходные проставки из труб прямоугольного сечения.
7. Промерял, разметил, прихватил. Примерил отремонтированную балку. На удивление,- все подошло.
8. Стойки с цапфами, ступицами, тормозными дисками и суппортами были подготовлены 2 гола назад и молча, ждали своей участи. Тормозные диски и суппорта ГАЗ-2217. Ступицы НЫСА 522. Цапфы и стойки ГАЗ-21(новые)
Нижние резьбовые ГАЗ-24. Короче, смесь Бобика с канарейкой. Эта комплектация на моей машинке уже прошла не менее 200 000км.
9. Проварил крепление балки, установил балку с новыми болтами М12 Х 1,25 с контргайками..
10. Рычаги устанавливал на прикрученную балку. Болты и гайки все новые.
11. Шланги тормозные новые. Там, где не совпадала резьба, установил переходные штуцера. Заменил тормозную жидкость.
ИТОГИ:
1. Значительно уменьшился ход тормозной педали (ожидаемо).
2. Эффективность торможения изменилась в лучшую сторону незначительно. Вероятно, не притерлись колодки. Диски и колодки новые.
3. При торможении машина не пытается изменить направление движения, руль не тянет в сторону ни чуть-чуть.
PS.
Установил новые оси нижних рычагов со втулками.
Новые пальцы верхних рычагов в стаканы.
Там где смог, установил пыльники, или что-то подобное.
Пересыпал рулевую тягу, установил новые наконечники (УАЗ правые).
На осях маятниковых рычагов заменил подшипники (очередной колхоз) на новые. Выставил развал и схождение. Отрегулировал длину рулевой тяги от сошки.
Пока, что доволен. Времени ушло 3 недели. Все делал без посторонней помощи дома. Погода способствовала.
Если у коллег возникнут вопросы,- с удовольствием отвечу.