А какой диаметр ,конструкция есть какие то выколотки 25мм может есть чертёжик?KAE писал(а):Запрессовываю выточенной оправкой
Рулевого наконечника?KAE писал(а):шаровый палец УАЗ
Вот это и навело меня на эту мысль!У меня износ там где была шайба с низу в верхней части поворотного кулака и люфт изначално не заметив видел что при опущенной машине на колёсах зазор именно вверху подняв обнаружил люфт! Да и по технологии метала из коледжа помню не могли наши конструкторы дать для износа друг другу два одинаковых метала !!!Нужен и демпфер и регулировка думаю так правильней!!!Не нашел победу (хотя попадалась ) вот как я это вижу!!! https://yandex.ru/images/search?img_url=http://s5 ... eask=1&pos=3&rpt=simage&lr=213KAE писал(а):из рисунка не понятно, так делаю или не так.
А я сегодня высмотрел что и в верху площадь позволяет я бы даже сказал просится!!!KAE писал(а):При необходимости эти шайбы устанавливаю между подшипником и цапфой, там максимальная площадь упора шайбы
Именно об этом я и написал выше те которые меньше(на ретро детали в каталоге газ м 20)и те которые были у меня двух размеров и те что тоньше именно 4 устранили зазор, но уже поставил в низ на другом попробую как подсказал Renap, будет тест!Одна проблемма после сборки и установки клина рукой за цапфу повернуть не могу !Шкворень шел тяжеловато но без остановок.Чем полечить!Renap писал(а):Шайбы регулировочные в каталоге обозначены, но не отмечено, что они имеют разную толщину, по крайней мере мне встречались два размера.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя