Передняя подвеска ремонт

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #41 Мишаня » 10.09.2015, 21:41

KAE писал(а):Если проворачивается рожковым ключем -
Нет не поворачивался бы если бы я так сделал как вы описываете! Развертка теперь у меня есть и она регулируемая, но вот своего микрометра нет и я выставлял её по размеру шкворня штангельциркулем !Видать перестраховался боялся что прослаблю!И при установке шкворень от руки зашел на сантиметр а дальше по тихоньку молоточком но заходил спокойно без рывков ! Да умудрился этой разверткой пройти насквозь обе втулки !

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Делал как по ссылке вроде всё так http://volandband.livejournal.com/371648.html

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Теперь что разбирать и ещё раз развёртывать???

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #42 KAE » 11.09.2015, 08:42

Попробуйте зажать стойку в тиски. Надеть на цапфу отрезок трубы и за него поворачивать цапфу, одновременно смазывая через прес-масленку. Если через 15 -20 поворотов усилие на поворачивание значительно уменьшится - можно собирать дальше. Принимаю во внимание, что чрезмерные усилия на руле приводят к досрочному выходу из строя рулевого редуктора. Решать Вам. Удачи!

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #43 Мишаня » 11.09.2015, 22:02

KAE писал(а):Попробуйте зажать стойку в тиски. Надеть на цапфу отрезок трубы и за него поворачивать цапфу,
Пробовал собрав только на нижнем рычаге (верхний надо доделать ) глухо!Попробую через смазку!
KAE писал(а):Принимаю во внимание, что чрезмерные усилия на руле приводят к досрочному выходу из строя рулевого редуктора.
Полностью с вами согласен! И по этому просил о совете!
KAE писал(а):Решать Вам. Удачи!
Константин Анатольевич я вам в сыновья гожусь по этому мне привычней обращение ко мне на ты!!!(Чай не барских кровей :smile: )
Спасибо за помощь!!! Буду практиковаться!

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #44 Мишаня » 14.09.2015, 22:12

Не собирая левую сторону занялся правой,шкворень тоже закис не слабо.Но учитывая первый опыт справился с ним быстрее.Втулки запрессовал без проблем и развернул предварительно более точнее отрегулировав развертку ( первый раз я перестраховался и выставил где то на 0,3 - 0,5 меньше стандартного размера) это и была ошибка!
KAE писал(а):После подгонки втулок к шкворню контролирую себя поворотом шкворня в обеих втулках за лыску клина. Если проворачивается рожковым ключем - значит можно собирать со стойкой.
Всё получилось как описано выше после этого продолжил сборку всё как по маслу и с маслом,шайбу(толстую)поставил сверху как на картинке Ренапа стала как там и была шкворень заходил и не туго и не легко самое то что надо (я так думаю)
KAE писал(а):Попробуйте зажать стойку в тиски. Надеть на цапфу отрезок трубы и за него поворачивать цапфу, одновременно смазывая через прес-масленку.
Всё так и сделал при попытке провернуть туда сюда усилие на трубу очень сильное и при поворотах раздаётся скрежет (такой как если бы колесную гайку срываю),труба где то около 1 - 1,5 м получилось три раза в одну провернуть и столько же в другую.Больше не стал её мучать и поздно уже было и устал!
Вопрос в следующем пробовать вертеть или разобрать и пройтись разверткой ещё раз???

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #45 Сусанин » 14.09.2015, 22:17

Мишаня писал(а):разобрать и пройтись разверткой ещё раз???
Может все-таки разобрать и пройтись, ведь с правой вроде все получилось хорошо...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #46 Мишаня » 14.09.2015, 22:26

Вот и я пока на приколе и разобрать ерунда (пока стоит только на нижнем рычаге ) и колотить по новому шкворню не охота!

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #47 KAE » 15.09.2015, 08:08

Действительно, колотить по новому шкворню нежелательно. Если установлен нижний резьбовой, не ставя спираль, установите верхний, зафиксируйте рычаг и пробуйте повторить номер с трубой и смазкой. Если повезет - разбирать на будем. Удачи!

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #48 Мишаня » 15.09.2015, 13:50

KAE писал(а):Если повезет - разбирать на будем
Это точно Константин Анатольевич что будем а не буду практически коллегиальный ремонт :clap: ! Даже представить себе не могу что бы я без всех вас наделал! :kettle:

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #49 KAE » 15.09.2015, 20:37

Не стройте всем советчикам постамент для памятника, в центре еврейского базара :smile: . Просто Вам пришлось бы, после того, как что-то пошло не так, еще раз задуматься и сделать по новой.
P.S. Когда выезжаем? :think:

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #50 Мишаня » 15.09.2015, 22:39

KAE писал(а):Не стройте всем советчикам постамент для памятника,
Я как то про памятник не подумал думал дифирамбы прокатят! :lol:
KAE писал(а):Просто Вам пришлось бы, после того, как что-то пошло не так, еще раз задуматься и сделать по новой.
Повторение это конечно мать ученья но с Вами как то сподручней уже! :pray:
KAE писал(а):P.S. Когда выезжаем?
Сегодня всё таки разобрал стойку,потому что смазка и проворачивание ни чего не дало.Прошел разверткой насквозь ещё раз и всё работает!Осталась мелочёвка заглушки поставить(те что купил оказались волговские встали только в низ),масленки все новые купить(забыл) и не хорошая проблемка нарисовалась ,снимал колодки хотел почистить щиток обнаружил что верхний тормозной цилиндр пропускает жидкость :think: оставлять как было уже нельзя либо искать манжеты либо его менять!Так что пока задерживается! :cry:

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #51 KAE » 16.09.2015, 08:58

В свое время, все попытки найти качественные манжеты или цилиндры ни к чему не привели. Вероятно сейчас найдете все это. Может хватит задержек?

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #52 chigik64 » 16.09.2015, 09:09

Для того,чтобы можно было использовать ВОЛГОВСКИЕ воротничковые манжеты на 32 необходимо на поршне расширить (на токарном станке) на 1мм канавку со стороны конуса(родные немножко уже).Если этого не сделать,то возможно подклинивание поршня при возврате в исходное состояние.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #53 Мишаня » 16.09.2015, 09:15

KAE писал(а):В свое время, все попытки найти качественные манжеты или цилиндры ни к чему не привели
Каким образом тогда выходили из положения?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #54 piatroc » 16.09.2015, 11:03

Мишаня, если нужен цилиндрик передний, один у меня есть для хороших людей.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #55 KAE » 16.09.2015, 15:14

Мишаня, мне пришлось (хоть и не хотелось) установить опорные диски от ГАЗ-24. До сих пор не уверен, что это лучше, чем оригинальная конструкция. Плавающие колодки НЫСЫ изнашиваются равномернее, на мой взгляд, и эффективность тормозов несколько выше. Зато конструкция ГАЗ-24 обеспечена неограниченным количеством запчастей.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #56 piatroc » 16.09.2015, 17:26

Мишаня писал(а):Так что пока задерживается!
Мишаня, смотри в Москве опорные диски с цилиндрами продают, да и цена норм http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=82&t=4904

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #57 Мишаня » 16.09.2015, 21:27

piatroc, спасибо я эту обьяву видел как только он её выложил! Да цена нормальная да я пока на мели детей свозил на море малость поиздержался!Пока буду так наверно собирать!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
piatroc писал(а):Мишаня, если нужен цилиндрик передний, один у меня есть для хороших людей
Вот это будет как раз то что нужно!!!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
KAE писал(а):Плавающие колодки НЫСЫ изнашиваются равномернее, на мой взгляд, и эффективность тормозов несколько выше
Не читая это сообщение собирая авто обратил на это внимание ,даже мерил с волговскими и увидел разницу!Тогда буду пробовать реанемировать эту систему!!!

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
О главном собрал переднюю подвеску,поставил всё где то в 12:00 и до 21:00 регулировал развал(на глаз) пока разобрался что к чему! Делал как в мануале только единственное что у меня палец не проворачивался если затянуты резьбовые а в книге написано только открутить стяжной болт стойки !Нашел как регулировать на Победе и приспособление тоже и простое и действенное в разделе передний мост! http://gaz20.spb.ru/img/download/100000.pdf

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Только для чего угол продольного наклона регулировать не понял!

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #58 Мишаня » 17.09.2015, 20:38

Мишаня писал(а):регулировал развал(на глаз) пока разобрался что к чему
Ошибался !Сделал всё как написано в книге выставил по уровню нижний рычаг,выставил по уровню плиту,проворачиваю палец и стойка максимально отклоняется от лонжерона,замеряю в верху(т.е по рисунку В) 6,7см в низу 6,2 и как я его не крутил туда сюда размеры те же,это на левой на правой 6,5 и 6,1 сколько раз делал на копейках и восьмерках всё получалось а тут на первый взгляд ничего сложного люфтов нет всё должно получится!Устал собрал как есть пока так!Глаавное что рулевое проворачивается нормально шкворня не болтаются это главное!

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #59 KAE » 17.09.2015, 21:36

Угол продольного наклона, если он есть, позволяет после поворота, отпустив руль, возвратиться колесам для прямолинейного движения. Вообще этот параметр, примерно, соответствует современному, так называемому, "Угол Кастера". Всегда, при ремонте подвески, стараюсь верх стойки относительно рычага сдвинуть назад, а низ стойки вперед. Но в этом есть и свои тонкости. При значительном продольном наклоне возрастает усилие на руль при повороте. При езде на ровной дороге - разница несущественна. Еще на ровной дороге можно отпустить руль и машина сама едет прямолинейно, ее не нужно ловить и поправлять.
P.S. После ремонта передней подвески обязательно следует контролировать, как минимум : 1. Развал. 2.Схождение. 3.Угол Кастера. 4. В последнюю очередь следует убедиться в параллельности условных осей автомобиля для прямолинейного движения.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #60 Мишаня » 17.09.2015, 21:59

KAE писал(а):Всегда, при ремонте подвески, стараюсь верх стойки относительно рычага сдвинуть назад, а низ стойки вперед.
У меня на обоих рычагах получилось по центрам (нулевой угол Кастера) а у вас я так понял положительный угол!Интересно неужели он повлиял???

Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Завтра сниму колесо сфоткаю как у меня!


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость