Сообщение #95 KAE » 18.08.2018, 11:41
Здравствуйте коллеги! В связи с тем, что моя нюська ездит каждый день, но не всегда помногу, стал вопрос устранения посторонних звуков исходящих от передней подвески и замены просевших спиралей. Вчера разобрал. К моему удивлению, китайские волговские газовые амортизаторы, с удлиненными мной штоками, пробежавшие как минимум 140 тыс,- оказались более чем живыми. Сайлентблоки нижних проушин убиты, а стандартные новые (ГАЗ-3110) не подходят по диаметру. Резинки на штоках частично порвались, частично износились. Пришлось сильно задирать перед машины, чтоб эти амортизаторы извлечь из спиралей. Вынул передние спирали, они по длине отличаются друг от друга милиметров на 20. Причем низкая спираль держала свою сторону несколько выше (!!!???). Имеются отпечатки свидетельствующие, что ложился виток на виток.
Изготовил (при помощи пресса, наждака, рессорных резинок) сайлентблоки в проушины и резинки на удлиненный шток.
Установил новые спирали ГАЗ-3110 с тремя рисками ( самые жесткие). Все резьбовые втулки, шкворни и подшипники заменил осенью. Регулярно смазывал. Там все в порядке.
К моему удивлению машинка стала намного выше. Верхние рычаги слегка касаются резиновых ограничителей на балке. Прокатился. Подвеска стала ощутимо мягче и я ( с наглой рыжей мордой не притормаживая) проехал несколько лежачих полицейских. Подвеска все это проглотила без лишних звуков. Результатом доволен. Однако есть недостатки. Стал слышен звук, на который ранее не обращал внимания. Заехал с утра на подъемник. Оказывается стучит выпускная труба по рессоре на ямах. На безопасность движения это не влияет. Сегодня может быть устраню.
P.S. SOS кричать не буду, но нужна исправная передняя балка или хотя-бы ремонтопригодная. В этой балке имеются сквозные следы коррозии. Остановить на долго машину не могу. Какие есть предложения? Дело не в деньгах.
P.P.S. Спасибо Vadim-у . Он меня предостерег, чтоб я не устанавливал спирали от RAFа. Говорил что будет жестко.