Передняя подвеска ремонт

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #61 Мишаня » 19.09.2015, 22:35

Вчера немного отдохнул сегодня пробовал регулировать развал заново, ничего хорошего из этого не вышло!Чуть лучше показатели стали когда верх рычага сдвинул вперёд получилось одинаково на обеих сторонах низ 12см верх 14см как бы по норме должно было стать хотя бы низ 13см верх 12см но ни как ещё обратил внимание на левый верхний рычаг какой то он кривой (то ли гнутый то ли битый) Короче пока я эту технологию не осилил :cry: :smoke: !
DSC01295.JPG
Правый идеально
DSC01293.JPG
Правый стоит как надо

DSC01291.JPG
Правое вроде ровно а левое ни как
DSC01289.JPG
Так колеса стоят
Вложения
DSC01294.JPG
Левый рычаг(верх) тоже криво стоит видно по фиксирующему болту
DSC01292.JPG
Левый рычаг почему то по горизонтали отклонен назад видно даже невооруженным взглядом

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #62 Мишаня » 20.09.2015, 18:44

Может гуру что подскажет!?

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #63 KAE » 20.09.2015, 20:06

Если можно, вместо "гуру", представлю свое видение на эти нюансы.
1. Естественно, верхний рычаг может быть деформирован.
2. Может (но маловероятно) быть деформирован стакан в который вворачиваются резьбовые пальцы.
3. Могут быть разбиты отверстия под болты крепления в стакане или балке из-за езды с отпущенными болтами. В балке значительно корродированы и утратили жесткость распорные втулки болтов крепления стаканов.
Что делать!
Снял бы рычаги наложил бы их друг на друга и затем принимал бы решение. Конечно не хотелось бы этот самый рычаг рихтовать но при отсутствии кондиционного или нового, наверняка рискнул бы . Не единожды водители, на нашей фирме, аккуратно потихоньку доезжали на место с отпавшим верхним рычагом. Стойка упирается в балку и ее слегка грызет, развал конечно ужасный, но тормоза на месте и колесо тоже.
Если разбиты отверстия под болты крепления стакана, смотрел бы на месте и решал бы по факту.
А какое еще есть мнение? Имею право ошибаться.
P.S.А стойки случайно не деформированы?

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 15
Сообщения: 116
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #64 chigik64 » 20.09.2015, 20:51

Замечания по ремонту подвески:первое,отсутствуют уплотняющие резинки на резьбовых пальцах,из-за этого делать повторный ремонт придется очень скоро,второе-тормозной шланг в месте соединения с тормозной трубкой не закреплен,а это может повлеч очень неприятные последствия(перетирание и перелом трубки)

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #65 piatroc » 20.09.2015, 21:00

Мишаня, точно, тормозную трубку нужно зажать, я так понимаю, новая резиновая трубка короче родной?

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #66 KAE » 21.09.2015, 09:20

chigik64 !
Обычно, при ремонте из-за отсутствия штатных резинок, устанавливаю отрезанные от шланга противогаза кусочки. Не всегда устанавливаю уплотнители при сборке. Бывают случаи когда просто не чего ставить. В этом случае, после сборки заполняю места возможного попадания попадания влаги и грязи к трущимся элементам лентой. Дважды, после тщательного обезжиривания стойки и рычагов эти места заполнял кузовным герметиком. Он прекрасно приклеился к стойке и рычагу, получилось что-то наподобие деформируемого уплотнения. После года эксплуатации (не очень интенсивной 10-12 тыс км), к моему удивлению, уплотнения отклеились, но остались на месте. Самый лучший способ продлить сроки службы трущихся элементов регулярная смазка. Чем чаще - тем лучше. При пробеге 15-20 тыс. км. в год обычно стараюсь смазывать 2 раза в месяц, иногда лень делает свое черное дело. Если точка не смазывается тут же разбираю.
P.S. Конечно, когда установлены качественные штатные уплотнители - смазывать можно реже.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #67 Мишаня » 21.09.2015, 11:03

KAE писал(а):Естественно, верхний рычаг может быть деформирован.
Я именно по этому сфотографировал оба рычага и их положение.
KAE писал(а):Могут быть разбиты отверстия под болты крепления в стакане
Отверстия не разбиты затянуто было так что откручивал одевая трубу на вороток.Крепления не разбиты и втулки (собирая не думал о их существовании)болты входили плотно без люфтов.
KAE писал(а):Снял бы рычаги наложил бы их друг на друга и затем принимал бы решение. Конечно не хотелось бы этот самый рычаг рихтовать но при отсутствии кондиционного или нового, наверняка рискнул бы
Вот здесь я дал маху,сразу бы если наложил друг на друга думаю этого вопроса не возникло!Но как по Далю : Мужик задним умом крепок!!! :oops: Рихтовать пока не буду поищу другой, тем более что был в отпуске времени было вагон с выходом на работу его просто не станет.Зима здесь в Смоленске длинная 6 месяцев, времени достать запчасти думаю хватит ,тем более снег и гололёд износа резины не допустят!
KAE писал(а):.А стойки случайно не деформированы?
Две самых верхних последних фото именно об этом ,старался снять так чтобы максимально было видно что меня насторожило,снятые сравнить ума тоже не хватило!
Одно интересное наблюдение,левая сторона была наиболее разбита,шкворень выбивали 3 дня, втулки заходили только (типа прессом),развёртка сразу пошла с проблемами,при сборке не смог провернуть, регулировка пальца только с открученой фиксирующей резьбовой!!! Может я конечно и зря тучи нагоняю но с правой стороной вообще проблем не возникало!?
chigik64 писал(а):Замечания по ремонту подвески:первое,отсутствуют уплотняющие резинки на резьбовых пальцах
Принимается!Поправлю только на левой стороне сверху одну раздавило при регулировке!

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
KAE писал(а):Дважды, после тщательного обезжиривания стойки и рычагов эти места заполнял кузовным герметиком.
Последую совету Константина Анатольевича!
Вся проблемма установки уплотняющих резинок вверху у меня возникла из-за того что верхний рычаг заварен,как я понял с завода они идут раздельно в таком случае оба уплотнителя поставить ерунда а так один(заводской) поставил а второй ни как выручило кольцо которое стояло оно из такого материала что растянулось и залезло на эксцентриковую часть пальца(видно на фото правого рычага)!
chigik64 писал(а):второе-тормозной шланг в месте соединения с тормозной трубкой не закреплен
И никто не заметил что на правой стороне его вообще нет как и трубки (она сломалась) т.е. отгнила с лева таким образом я заглушил тормозную трубку чтобы хоть задние тормоза были!
Как только куплю новые тормозные шланги всё приведу в порядок !!! :biggrin: :wink:

Добавлено спустя 24 секунды:
KAE писал(а):Дважды, после тщательного обезжиривания стойки и рычагов эти места заполнял кузовным герметиком.
Последую совету Константина Анатольевича!
Вся проблемма установки уплотняющих резинок вверху у меня возникла из-за того что верхний рычаг заварен,как я понял с завода они идут раздельно в таком случае оба уплотнителя поставить ерунда а так один(заводской) поставил а второй ни как выручило кольцо которое стояло оно из такого материала что растянулось и залезло на эксцентриковую часть пальца(видно на фото правого рычага)!
chigik64 писал(а):второе-тормозной шланг в месте соединения с тормозной трубкой не закреплен
И никто не заметил что на правой стороне его вообще нет как и трубки (она сломалась) т.е. отгнила с лева таким образом я заглушил тормозную трубку чтобы хоть задние тормоза были!
Как только куплю новые тормозные шланги всё приведу в порядок !!! :biggrin: :wink:

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Р.С. Кажется я нашел причину неудачной регулировки левой стороны!Вчера после похода за грибами позвал товарищ живущий по соседству у него своя автомойка и шиномонтаж, я находился по лесу (да и похвастаться решил он машину видел только до ремонта)поехал на Нюсе. Стал возле шиномонтажки к слову там перед ней залита площадка причём по уровню.Товарищ обещал подобрать мне б\у колёса повеселее (моим хана).Перебрали доноров решили перекурить это дело тут соед и обратил моё внимание что правая задняя часть ниже чем левая, мало того я и так осознавал что рессоры просели конкретно а тут явный перекос при этом я не мог понять почему так высоко передняя левая сторона.Сегодня попробовал поднять и выровнять передок подставкой под левое колесо и результат не заставил себя ждать!
Вложения
DSC01305.JPG

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #68 mihuil77 » 21.09.2015, 11:56

рессоры просели и влияли на регулировку? :eek:

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #69 Мишаня » 21.09.2015, 13:29

mihuil77 писал(а):рессоры просели и влияли на регулировку
Не на регулировку а на положение передней оси !
mihuil77, представь что это перегруз на задней оси как это скажется на передней она приподнимется ! А если одна сторона больше то противоположная передняя соответственно как бы высвободится!А если это произошло то рычаг уходит вниз и меняет угол развала !

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #70 mihuil77 » 21.09.2015, 14:20

тоесть при регулировке надо учитывать и состояние рессор задней подвески

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #71 Мишаня » 21.09.2015, 14:48

Нет надо просто перед регулировкой всё выставить по уровню,я так думаю поднять домкратом заднюю часть и выставить уровень на раме а уже потом выставлять по уровню передок и регулировать!

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #72 Мишаня » 22.09.2015, 18:36

Народ так кто что скажет мысли мои в правильном направлении? :help:
Даже не стану возражать против мыслей "
KAE писал(а):, вместо "гуру",
скорее жду с нетерпением!
А то могу подумать что я вас всех уже достал! :think:

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #73 KAE » 22.09.2015, 20:10

Мишаня, по поводу уровня, Вы правы на все 100%. В посте от 17 числа акцентировал внимание на одном из параметров установки колес автомобиля. "В последнюю очередь следует убедиться в параллельности условных осей автомобиля для прямолинейного движения".
А теперь вспомним, что перед проведением регулировки углов установки колес, сервис потребует произвести ремонт и устранить все выявленные недостатки. Поверьте, они правы.
Вспомним, что на заднем конце рессоры имеется серьга предназначенная компенсировать изменение длины рессоры в зависимости от нагрузки. Просевшая рессора или рессора с разрушенными листами имеет длину, между центрами проушин, больше чем исправная, даже при целом коренном листе.
Если рессоры имеют разную высоту, значит автомобиль будет стоять с перекосом даже на горизонтальной площадке. Длина верхних и нижних рычагов передней подвески разная. Предварительно, отрегулированные углы развала, после разрушения одного из листов рессоры, не будут соответствовать тем значениям, что были. Углы схождения также слегка изменятся. Про параллельность условных осей автомобиля можно сказать с уверенностью: колесо рядом с просевшей рессорой будет находиться значительно дальше от переднего колеса, чем на исправной стороне.
Для себя сделал вывод; начинать ремонт следует с проверки рессор и замены разрушенных резинок в проушинах. И лишь в конце, после ремонта передней подвески, имеет смысл регулировать углы положения передних колес. Если пренебрегаем этим порядком, то нечего жаловаться на неравномерный износ протектора или плохую управляемость любимой машинки. К сожалению очень много букв, простите.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #74 Мишаня » 22.09.2015, 20:42

Спасибо Константин Анатольевич за ваше своевременное вмешательство!Обязательно всё будет приводится в порядок !
KAE писал(а):В посте от 17 числа акцентировал внимание на одном из параметров установки колес автомобиля. "В последнюю очередь следует убедиться в параллельности условных осей автомобиля для прямолинейного движения
И этот ваш совет я не оставил без внимание (но был зациклен на своей недостаточной квалификации) которая не давала покоя в регулировке развала!
Главное другое!Что с помощью вас всех т.е. Клуба тема передняя подвеска ремонт 2015 подошла к логическому концу !Сегодня был пробный выезд который показал что ремонт произведен как надо ничего не гремит ничего не люфтит(опробовано на разных дорожных покрытиях) машина двигается равномерно ловить на дороге не надо пусть пробег туда сюда всего 50 км доволен я и несчитанное количество восторженных взглядов! Единственное что не дало возможность порадоваться на 100 % это тормозная педаль которая увяла по дороге домой(как оказалось потёк главный) но это уже другая тема!!!
Ребята всем огромное спасибо за помощь!
DSC01310.JPG
DSC01312.JPG

DSC01317.JPG
DSC01313.JPG

DSC01307.JPG

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #75 mihuil77 » 22.09.2015, 20:54

поздравляю с решением вопроса по подвеске :dance:

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #76 Чумак » 22.09.2015, 21:17

Мишаня писал(а):(как оказалось потёк главный)
Та то разве беда? Так, мелкая неприятность.
Там все просто и понятно устроено, разберешся запросто. Главное, что есть желание!
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #77 Сусанин » 22.09.2015, 21:43

Мишаня, поздравляю с выездом!!! Теперь "на ходу" !!!
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #78 piatroc » 22.09.2015, 22:17

Мишаня, главный Газоновский, без вакуума?

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #79 Мишаня » 22.09.2015, 22:20

Чумак писал(а):Там все просто и понятно устроено,
Да и уже обещали ремкомплект подогнать!Там походу БСК залито было а я его РОСОй траванул!
Сусанин писал(а):Мишаня, поздравляю с выездом!!! Теперь "на ходу" !!!
Спасибо Лёша! Полюбому на ходу! Тормоза придумали трусы! :biggrin:
piatroc писал(а):Мишаня, главный Газоновский, без вакуума?
Да Петя сам удивился и ещё и с одним контуром(второй заглушен)!!! :eek: Хотя на Победе точно видел именно такой!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #80 Сусанин » 23.09.2015, 08:44

Мишаня писал(а):Там походу БСК залито было а я его РОСОй траванул!

От это косяк!!!! )))) Надеюсь в машине больше никого не было?
Возможно это и есть причина течи в гтц?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость