Замена амортизаторов

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

korhia M
Начинающий
korhia M
Начинающий
Возраст: 46
Репутация: 1
Сообщения: 44
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: NYSA 522
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #1 korhia » 03.12.2016, 21:25

Здравствуйте,весной встанет вопрос по ремонту подвески и в частности замене амортизаторов. Здесь вроде темы не нашел. Может плохо искал.Поискал на газ-21 форуме ит.п. Нашел такие таблички по амортизаторам для Волг.
Амортизаторы от Волг


п/п Наименование параметров Ед.
изм. 3151-2905006-01
3151-2905006-02 3102-2905006-01 3102-2905006-02
1 Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм 30 30 30
2 Номинальный диаметр штока мм 16 14 14
3 Ход штока мм 200+/-2 100+/-2 160+/-2
4 Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2 280+/-2 329+/-2
5 Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм 550+/-2 490+/-2 490+/-2
6 Номинальное усилие амортизатора:
6.1. - на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76 312+/-3,5 380+/-76
6.2. - на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102 780+/-1,5 700+/-105
7 Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5 220+5 232+5
8 Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100 80-100 80-100
9 Масса, не более кг 2,100 1,700 1,900


21 волга
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ
Параметры Аммортизатор
Передний Задний
Диаметр поршня, мм 30 30
Диаметр штока, мм 14 14
Ход поршня (не менее), мм 120 200
Длина амортизатора в сжатом состоянии (не более), мм 243 320
Наружный диаметр кожуха, мм 44.5 51
Внутренний диаметр ушка амортизатора, мм 29 30
Количество заливаемей рабочей жидкости, см3 140 230

В свое время после аварии подвеску собрали из двух-что именно сейчас не угадаю.Нысовская или 21-я.
Потому как году так эдак в 2005 менял передние и как мне помнится покупал от 24ки. как раз перед аварией. После не знаю теже остались амортизаторы или уже поменяли с другой подвески (меняли в сервисе) До аварии машинка с новыми амортизаторами как корабль шла по трассе-убаюкивала.Проглатывала неровности. Пару раз прокатывал машинку по тренировочной трассе Камаз-Мастер возле Набережных Челнов. Песчаные холмы дорога одновременно местами жесткая как стиральная доска, а местами песка столько что на скорости машину тянуло так что руль держи крепче. Машина на холмах подлетала и садилась мягко при этом правда" попа" пыталась догнать нос и завалится на бок -помогал противоход и газ. Наверно масленые стояли. Или газо-маслянные -не помню,честно. А когда подвеску перебрали - стало жестко.
После совета "КЕ" что существует разница между Ныса и газ-21 -задумался.
Так вот вопрос что поставить для Нысы с "неизвестной" балкой? конечно можно снять старые и померить-но повторюсь-они какие то Жёсткие резко стали после ремонта-может не те которые ставил и их поменяли . А хочется мягкости и устойчивости одновременно.Это про передние.
А Задние не менял никогда.Прежний хозяин говорил что они вроде как от Москвича какого-то. Так ли?Кто что ставит?

Может кто-то экспериментировал и есть отзывы? какие для нашей массы и высоте самое то?
Заранее благодарю.
:kettle:
мечты сбываются

Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость