Так как есть удачный опыт замены главного тормозного цилиндра на Нысе от Мерседес Бенц W123, то решил вынести данный опыт в отдельную тему
Сообщение из темы про Нысу Ммиколлы /viewtopic.php?f=10&t=5&start=100 :
А тем временем напишу вам свою заметку про ГТЦ его замену и удачную эксплуатацию (раньше не писал т.к нужно было пройти все испытания и потом уж на суд форума). Так вот. главный нысовский у меня умер еще зимой 2014 года. Педаль провалилась и стал лишь притормаживать только зад. немного так поездив я его заменил на другой главный, тоже родной (с зелёного донора Петр отдал). Поставив его предела радости не было - педаль отличная, вакуумник работает на 5-ку.
Поездив пару месяцев стал замечать, что подклинивает правое переднее колесо. Залез спустил со штуцера прокачки, все заработало. Ну думаю шланг нужно махнуть -расслоился. Разобрав колесо убедился что все цилиндрики в рабочем состоянии, шланг продувается в обе стороны. Шланг был немного под уставший, решил поменять. Поменял заодно и мет. трубку на правую сторону. Прокачали, собрали, поехали. Аннн-нет, не то. та же шляпа....
Смысл был таков, что главный за некоторое кол-во нажатий на педаль начинал создавать давление. Не сбрасывал как это должно быть (в полном принципе работы ГТЦ я не шибко силен, но смысл примерно такой).
Стравишь, какой-то период норм, потом опять педаль дубовая и приехали. Что делать?? Пробовать из двух собирать один? Искать манжетки и тд. Купить новый?? Все это меня немного не "прикалывало", думаю что нужно мудрить что нить с новым и посовременнее что бы уже не парило мозг. Да и откладывал все на потом да на потом этот этап ремонта.
В начале лета притянул в разбор один убитый в хлам 123-й мерс. Благополучно его разобрав, что нужно забрав, что в металл. Начал растасовывать детальки по углам. Дошла очередь до "главного" 123-его. Смотрю, подозрительно похож на Нысовский, малек по другому выглядит.
Но в общем визуально похож. Я лезу, снимаю свой ГТЦ (все равно с ним что то нужно делать), примеряю их с мерсовским и О, ЧУДО. места крепления, диаметры отверстий для трубок из бачка, длинна штока все идентично. Отличие одно в мерсовском 2 выхода для передних колёс (лево право), поэтому понадобилась только перегнуть трубку подругому и на крестовине заглушить отверстие. Сзади болт прекрасно подтянул ГТЦ.
Скинув мерсобачек для жидкости, поставил свои пластмасски, Собрал поставил, прокачали тормаза. И вот пробег за 5 дней 650 км, полёт нормальный. Педаль просто отличная. Одно но: этот ГТЦ очень чувствителен к подводке цилиндриков (нужно чтобы было хорошо подведены, а то будет мягкая педаль) и соответственно шток без от педали без большого свободного хода. Вот. Немного фото: