Сообщение #5 dm.i3 » 29.10.2020, 13:59
Лично я делал так. У меня есть гидравлический опресовщик батарей. Я соединил трубками опресовщик и цилиндр. Залил в опресовщик солярку и выдавил поршни. Все 4 штуки были закисшие. После чего я и промыл цилиндры и поршни . Одел новые колечки. и собрал. Стали как новые. Не выбрасывай свои, их можно реанимировать. Будут как новые. Алюминиевый поршень подчистишь наждачкой от окислов. И поставишь обратно. Там основную роль играет резиновое колечко, а поршень выполняет функцию толкателя.
P.S Если нет опресовщика то выдавливай поршень штатным ГТЦ. Т.е. подключаешь к тормозному шлангу который идёт не переднее колесо, один цилиндр. И качаешь педаль тормоза, а второй напарник наблюдает за выходом поршня. Если не двигается то надо покрутить поршень вокруг оси за шлиц. При помоши той же самой колодки что входит в него. Как отвёрткой, понял? Только естественно колодка должна быть откручена и находится в руках.