Легенда гласит, что у машин с усилителем руля - руль крутится легчеShuriken писал(а):Главное, зачем?
KAE писал(а):Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.
Тоже лазил, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/473902706784731663/ , там 2 части, ставит на газ 69 со злобненькой резиной.KAE писал(а):Очень интересное предложение по поводу RAV4.
А что у жука/нысы тяжёлый руль?Darth_Trader писал(а):что у машин с усилителем руля - руль крутится легче
Плюс ЭУР в том что он может работать при заглушённом двигателе, ибо ему не нужно безумное давление жидкости, которое накачиваем гидронасос, эур просто мотор которому нужна только пара проводов. Но зачем он на нашей машине, если нет проблем со здоровьем - не понимаю.KAE писал(а):Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке?
Вернуться в «Рулевое управление»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя