Страница 1 из 1

Электроусилитель руля ( эур) на нысу

Добавлено: 14.05.2018, 20:58
Darth_Trader
Кто ставил эур? Делись инфой )))

Добавлено: 18.05.2018, 11:14
Shuriken
Главное, зачем?

Добавлено: 19.05.2018, 09:12
Darth_Trader
Shuriken писал(а):Главное, зачем?
Легенда гласит, что у машин с усилителем руля - руль крутится легче

Добавлено: 19.05.2018, 11:52
KAE
Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.

Добавлено: 19.05.2018, 18:22
Darth_Trader
KAE писал(а):Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.

На драйве читал, на газели стоит от калины вроде как ( https://www.drive2.ru/l/499817646095597890/ ), в принципе мужчина ездит. Так что думаю и нам можно что то подобное поставить или от внедорожника от RAV4 например... Смущает вопрос, как обойти всякие датчики скоростей и оборотов, чтобы он работал на 100%, а то боюсь без показаний с датчиков, может работать на 30% или на сколько угодно, но не на 100

Добавлено: 19.05.2018, 22:00
KAE
Очень интересное предложение по поводу RAV4. Но там установлена рулевая рейка, как и на "Калине". Нужно прошерстить описание:
1. Как поведет себя сие изделие с рулевым редуктором (нашим), в котором свободный ход отсутствует только в среднем положении.
2. Как работает блок управления ЭУР и еще влияют ли обороты двигателя и скорость автомобиля.
3. Насколько просто будет подключиться к блоку управления ЭУР в процессе эксплуатации для диагностики
С калиновским ЭУР, возможно, все будет проще. Связать блок управления с датчиком скорости и с оборотами двигателя, как для меня, похоже не проблема.
Короче, для исключения непредвиденного, постараюсь тщательно вникнуть во все детали. Все равно вопросы могут появиться потом.
Учитывая , что ни чем не рискуем, кроме денег, имеет смысл поиграться. Шанс, что получится хорошо,- большой.

Добавлено: 20.05.2018, 07:05
Darth_Trader
KAE писал(а):Очень интересное предложение по поводу RAV4.
Тоже лазил, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/473902706784731663/ , там 2 части, ставит на газ 69 со злобненькой резиной.
По поводу установки, описывает как силовой +, - и + от зажигания

Добавлено: 20.05.2018, 10:43
KAE
Посмотрел ссылки. Для моей машины, без примерки покупать ЭУР от RAV не имеет смысла. На моей установлены подвесные педали. И даже если постараться впихнуть, то сначала, без приобретения, тщательно примерять или договориться, в случае чего, о возврате. С июня месяца займусь вплотную, если работа позволит.

Добавлено: 20.05.2018, 21:55
Shuriken
Darth_Trader писал(а):что у машин с усилителем руля - руль крутится легче
А что у жука/нысы тяжёлый руль?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
KAE писал(а):Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке?
Плюс ЭУР в том что он может работать при заглушённом двигателе, ибо ему не нужно безумное давление жидкости, которое накачиваем гидронасос, эур просто мотор которому нужна только пара проводов. Но зачем он на нашей машине, если нет проблем со здоровьем - не понимаю.