Будет работать, но лампочка не будет гореть. Валерий, там же нет ничего сложного в подключении реле и лампочки, зато по лампочке можно будет судить о наличии зарядки.Валерий Остапенко писал(а):а что будет если не подключать клему на резе индикатора зарядки?
Что конкретно там по-другому? Называется "найди 10 отличий" Может отличаться только проводка и наличие реле на лампочку или его отсутствие при собственно отсутствующей лампочке. А по креплению генератора я даже и не пытался ни с кем спорить. Речь шла с самого начала про тип генератора и его подключение к электросети автомобиля.морковкин1974 писал(а):Это чисто родной НИССовско ЖУКовский генератор переменного тока, это хорошо видно по кронштейну крепления и натяжения. У жигулей всё совсем по другому.
На всякий случай не помешает кинуть доп. массу. Хотя можно и без.Валерий Остапенко писал(а):у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку
Не нужен никакой дополнительный провод. Массы через корпус и болт с гайкой хватает с головой.vagprofi писал(а):Валерий Остапенко писал(а):у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку На всякий случай не помешает кинуть доп. массу. Хотя можно и без.
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость