генератор странный спор

Описание: Всё электрооборудование автомобиля

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #1 Валерий Остапенко » 19.03.2014, 08:23

итак возник вопрос или почти спор какой это генератор. я уверен был, да и сейчас как то уверен что это генератор переменного тока. я даже начал его разбирать ( этот экземпляр не рабочий. не крутиться) такой же новый я вчера поставил на Ниссу, но не подключил. на не подключил еще.
постоянник же ( я считаю) виглядит совсем не так это длинный цилиндр.
к стати об этом генераторе что на картинках я как бы тоже ничего не нашел. ни какова его мощность. ни на каких оборотах работать начинает.. ни даже как его подключить. в инструкциях только старый везде описан. постоянного тока
Вложения
DSC00257.jpg
DSC00256.jpg
DSC00255.jpg
DSC00253.jpg

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 19.03.2014, 08:28

Так это видно невооруженным взглядом, т.к. в генераторе видны диоды на диодном мосту. Генератор-переменный 100% и очень похож по щеточному узлу на жигулевский. Постоянного тока генераторы выглядят как электродвигатель, т.е. более вытянутые, тем более, что они давно в автомобилях не применяются.
Вероятно у вас старые описания на предыдущую версию Нысы.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #3 Валерий Остапенко » 19.03.2014, 10:25

описаний у меня два и в обоих гены постоянного тока. да у них есть преимущество. ручкой завести можно даже с полностью посаженым аккумулятором. на этом преимущества кончаются. он слабее всего 20 ампер. он не работает на малых оборотах. только при оборотах выше 900. он тяжелее и больше.
с этим ( тем что на картинке) есть только один вопрос. как его подключить. на нисе стоял волговский генератор ( до меня стоял) он "шил" на землю и практически не заряжал аккумулятор, хотя как то работал, я снимал клему аккумулятора на работающем двигателе машина не глохла ( понимаю что нельзя так делать). к нему подходили провода. "+", на щетки разьем ( уходил на реле регулятора напряжения) и желтый провод на "-" ( клема на генераторе), куда в последствии ушел желтый я так и не нашел на машине, у нисовского генератора "+" понятно, щетка- понятно. но болта под "-" на нем нет. есть белый разьем под клемму может это и есть "-" посмотрел на схему подключения совковых генераторов. там тоже есть желтый провод. но он идет на реле лампы зарядки, такого реле как и лампы в своей машине не обнаружил. до субботы надо бы разобраться. что б закончить с этой темой.
Вложения
7-4.jpg

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 19.03.2014, 11:39

Если посмотреть на увеличенной фотке, там, где видно зад генератора, то видны подписи возле клемм с номерами 30 (постоянный силовой плюс)
клемма 67 (на щетке) - это клемма обмотки возбуждения, соединяется с одноименной (67) клеммой регулятора напряжения и оставшаяся клемма №85 которая управляет реле индикатора зарядки (лампочки )
Судя по фотке генератор полуразобранный, т.к. на нем нет клеммы №30, она должна торчать сзади генератора, там , где пластиковый изолятор виден и стоит подпись 30. схема правильная на фотке
Проще перейти на схему из вашего вложения (с лампочкой) надо докупить реле РС 702 от ВАЗ и реле-регулятор (если его нет).
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #5 Валерий Остапенко » 19.03.2014, 12:07

да этот разобран. его заклинило, и я его разобрал( он был в ящике со всякими зап частями) а что будет если не подключать клему на резе индикатора зарядки?

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #6 vagprofi » 19.03.2014, 12:25

Валерий Остапенко писал(а):а что будет если не подключать клему на резе индикатора зарядки?
Будет работать, но лампочка не будет гореть. Валерий, там же нет ничего сложного в подключении реле и лампочки, зато по лампочке можно будет судить о наличии зарядки.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #7 морковкин1974 » 19.03.2014, 14:49

Это чисто родной НИССовско ЖУКовский генератор переменного тока, это хорошо видно по кронштейну крепления и натяжения. У жигулей всё совсем по другому.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 19.03.2014, 15:07

морковкин1974 писал(а):Это чисто родной НИССовско ЖУКовский генератор переменного тока, это хорошо видно по кронштейну крепления и натяжения. У жигулей всё совсем по другому.
Что конкретно там по-другому? Называется "найди 10 отличий" Может отличаться только проводка и наличие реле на лампочку или его отсутствие при собственно отсутствующей лампочке. А по креплению генератора я даже и не пытался ни с кем спорить. Речь шла с самого начала про тип генератора и его подключение к электросети автомобиля.
112121619_3_644x461_generator-vaz-2101-03-06-14v-45a-avtozapchasti_rev003.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #9 Сусанин » 19.03.2014, 16:49

вот генератор постоянного тока:

Модель P20L
Напряжение 12В
Мощность 25Вт.
Номинальные обороты 2400 об\мин.
85148555_1_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-dnepropetrovsk.jpg
85148555_2_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-fotografii.jpg
85148555_3_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-prochie-zapchasti.jpg
85148555_4_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-transport.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #10 vagprofi » 19.03.2014, 17:35

Сусанин, совершенно верно, это он :wink:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #11 Tarpanovod » 19.03.2014, 17:41

Генератор который изображен в первом посте стоит и на моей машине с завода. Мощность по техдокументации 770 Ватт. = 55 Ампер. Реле регулятор у меня стоит обычный ,от Ваз 2101. Выход на лампочку один раз меня сильно подвел. Я провод отсоединил и поставил амперметр. Это я считаю более надежно.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #12 vagprofi » 19.03.2014, 17:48

Я считаю самым лучшим контрольным инструментом вольтметр, он не требует прохождения через себя больших токов, и проводов толстого сечения соответственно.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Себе я поставил генератор Бош от Фольксвагена гольф3 на 90 ампер, самый простой и надежный вариант.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #13 piatroc » 19.03.2014, 19:58

Генератор из первого поста, кстати тоже бошевского исполнения.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #14 Валерий Остапенко » 19.03.2014, 20:13

все было б ничего если б предыдущий вледелец не совал туда свои руки. совершенно не понятно что и где он соединял и как. реле нашел там обычное жиговское реле 121. . есть жгучее желание вырвать всю проводку и проложить по новой. это проще чем искать что куда подключил горе электрик.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #15 KAE » 19.03.2014, 22:00

...есть жгучее желание вырвать всю проводку и проложить по новой. ...
Валерий! Возьмите пожалуйста себя в руки. Чтобы сделать качественно и заменить всю проводку потребуется много времени и средств.
Один раз пошел по рекомендованному Вами пути. Итог: месяц работы, вечерами до поздней ночи, включая выходные. Наконечники, клеммы, провода, реле, блоки предохранителей и т.д и т.п. Вы к этому готовы? Если да, то результат будет отличный.
Все работает, ничего нигде не искрит и не горит. :hi:

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #16 Валерий Остапенко » 20.03.2014, 07:31

Газик не Ниса, в нем я проводку прокладывал сам с нуля ватило двух выходных правда полностью., плюс неделю вечеров на подготовку.
второй раз на такое не решусь. как максимум буду протягивать и подвязывать либо не работающие, либо не опознанные провода.
вернемся к гене с поста. у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #17 vagprofi » 20.03.2014, 07:51

Валерий Остапенко писал(а):у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку
На всякий случай не помешает кинуть доп. массу. Хотя можно и без.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #18 Сусанин » 20.03.2014, 16:33

Валерий Остапенко, я постараюсь на выходных посмотреть как соединен у меня и сфотографировать или сами подъедьте посмотрите.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #19 Валерий Остапенко » 20.03.2014, 17:17

сам подъеду. давно не виделись :)

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #20 Tarpanovod » 20.03.2014, 21:08

vagprofi писал(а):Валерий Остапенко писал(а):у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку На всякий случай не помешает кинуть доп. массу. Хотя можно и без.
Не нужен никакой дополнительный провод. Массы через корпус и болт с гайкой хватает с головой.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.


Название раздела: Электрооборудование
Описание: Всё электрооборудование автомобиля

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость