Страница 1 из 2

генератор странный спор

Добавлено: 19.03.2014, 08:23
Валерий Остапенко
итак возник вопрос или почти спор какой это генератор. я уверен был, да и сейчас как то уверен что это генератор переменного тока. я даже начал его разбирать ( этот экземпляр не рабочий. не крутиться) такой же новый я вчера поставил на Ниссу, но не подключил. на не подключил еще.
постоянник же ( я считаю) виглядит совсем не так это длинный цилиндр.
к стати об этом генераторе что на картинках я как бы тоже ничего не нашел. ни какова его мощность. ни на каких оборотах работать начинает.. ни даже как его подключить. в инструкциях только старый везде описан. постоянного тока

Добавлено: 19.03.2014, 08:28
vagprofi
Так это видно невооруженным взглядом, т.к. в генераторе видны диоды на диодном мосту. Генератор-переменный 100% и очень похож по щеточному узлу на жигулевский. Постоянного тока генераторы выглядят как электродвигатель, т.е. более вытянутые, тем более, что они давно в автомобилях не применяются.
Вероятно у вас старые описания на предыдущую версию Нысы.

Добавлено: 19.03.2014, 10:25
Валерий Остапенко
описаний у меня два и в обоих гены постоянного тока. да у них есть преимущество. ручкой завести можно даже с полностью посаженым аккумулятором. на этом преимущества кончаются. он слабее всего 20 ампер. он не работает на малых оборотах. только при оборотах выше 900. он тяжелее и больше.
с этим ( тем что на картинке) есть только один вопрос. как его подключить. на нисе стоял волговский генератор ( до меня стоял) он "шил" на землю и практически не заряжал аккумулятор, хотя как то работал, я снимал клему аккумулятора на работающем двигателе машина не глохла ( понимаю что нельзя так делать). к нему подходили провода. "+", на щетки разьем ( уходил на реле регулятора напряжения) и желтый провод на "-" ( клема на генераторе), куда в последствии ушел желтый я так и не нашел на машине, у нисовского генератора "+" понятно, щетка- понятно. но болта под "-" на нем нет. есть белый разьем под клемму может это и есть "-" посмотрел на схему подключения совковых генераторов. там тоже есть желтый провод. но он идет на реле лампы зарядки, такого реле как и лампы в своей машине не обнаружил. до субботы надо бы разобраться. что б закончить с этой темой.

Добавлено: 19.03.2014, 11:39
vagprofi
Если посмотреть на увеличенной фотке, там, где видно зад генератора, то видны подписи возле клемм с номерами 30 (постоянный силовой плюс)
клемма 67 (на щетке) - это клемма обмотки возбуждения, соединяется с одноименной (67) клеммой регулятора напряжения и оставшаяся клемма №85 которая управляет реле индикатора зарядки (лампочки )
Судя по фотке генератор полуразобранный, т.к. на нем нет клеммы №30, она должна торчать сзади генератора, там , где пластиковый изолятор виден и стоит подпись 30. схема правильная на фотке
Проще перейти на схему из вашего вложения (с лампочкой) надо докупить реле РС 702 от ВАЗ и реле-регулятор (если его нет).

Добавлено: 19.03.2014, 12:07
Валерий Остапенко
да этот разобран. его заклинило, и я его разобрал( он был в ящике со всякими зап частями) а что будет если не подключать клему на резе индикатора зарядки?

Добавлено: 19.03.2014, 12:25
vagprofi
Валерий Остапенко писал(а):а что будет если не подключать клему на резе индикатора зарядки?
Будет работать, но лампочка не будет гореть. Валерий, там же нет ничего сложного в подключении реле и лампочки, зато по лампочке можно будет судить о наличии зарядки.

Добавлено: 19.03.2014, 14:49
морковкин1974
Это чисто родной НИССовско ЖУКовский генератор переменного тока, это хорошо видно по кронштейну крепления и натяжения. У жигулей всё совсем по другому.

Добавлено: 19.03.2014, 15:07
vagprofi
морковкин1974 писал(а):Это чисто родной НИССовско ЖУКовский генератор переменного тока, это хорошо видно по кронштейну крепления и натяжения. У жигулей всё совсем по другому.
Что конкретно там по-другому? Называется "найди 10 отличий" Может отличаться только проводка и наличие реле на лампочку или его отсутствие при собственно отсутствующей лампочке. А по креплению генератора я даже и не пытался ни с кем спорить. Речь шла с самого начала про тип генератора и его подключение к электросети автомобиля.
112121619_3_644x461_generator-vaz-2101-03-06-14v-45a-avtozapchasti_rev003.jpg

Добавлено: 19.03.2014, 16:49
Сусанин
вот генератор постоянного тока:

Модель P20L
Напряжение 12В
Мощность 25Вт.
Номинальные обороты 2400 об\мин.
85148555_1_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-dnepropetrovsk.jpg
85148555_2_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-fotografii.jpg
85148555_3_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-prochie-zapchasti.jpg
85148555_4_1000x700_generator-m20-zhuk-nisa-original-transport.jpg

Добавлено: 19.03.2014, 17:35
vagprofi
Сусанин, совершенно верно, это он :wink:

Добавлено: 19.03.2014, 17:41
Tarpanovod
Генератор который изображен в первом посте стоит и на моей машине с завода. Мощность по техдокументации 770 Ватт. = 55 Ампер. Реле регулятор у меня стоит обычный ,от Ваз 2101. Выход на лампочку один раз меня сильно подвел. Я провод отсоединил и поставил амперметр. Это я считаю более надежно.

Добавлено: 19.03.2014, 17:48
vagprofi
Я считаю самым лучшим контрольным инструментом вольтметр, он не требует прохождения через себя больших токов, и проводов толстого сечения соответственно.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Себе я поставил генератор Бош от Фольксвагена гольф3 на 90 ампер, самый простой и надежный вариант.

Добавлено: 19.03.2014, 19:58
piatroc
Генератор из первого поста, кстати тоже бошевского исполнения.

Добавлено: 19.03.2014, 20:13
Валерий Остапенко
все было б ничего если б предыдущий вледелец не совал туда свои руки. совершенно не понятно что и где он соединял и как. реле нашел там обычное жиговское реле 121. . есть жгучее желание вырвать всю проводку и проложить по новой. это проще чем искать что куда подключил горе электрик.

Добавлено: 19.03.2014, 22:00
KAE
...есть жгучее желание вырвать всю проводку и проложить по новой. ...
Валерий! Возьмите пожалуйста себя в руки. Чтобы сделать качественно и заменить всю проводку потребуется много времени и средств.
Один раз пошел по рекомендованному Вами пути. Итог: месяц работы, вечерами до поздней ночи, включая выходные. Наконечники, клеммы, провода, реле, блоки предохранителей и т.д и т.п. Вы к этому готовы? Если да, то результат будет отличный.
Все работает, ничего нигде не искрит и не горит. :hi:

Добавлено: 20.03.2014, 07:31
Валерий Остапенко
Газик не Ниса, в нем я проводку прокладывал сам с нуля ватило двух выходных правда полностью., плюс неделю вечеров на подготовку.
второй раз на такое не решусь. как максимум буду протягивать и подвязывать либо не работающие, либо не опознанные провода.
вернемся к гене с поста. у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку

Добавлено: 20.03.2014, 07:51
vagprofi
Валерий Остапенко писал(а):у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку
На всякий случай не помешает кинуть доп. массу. Хотя можно и без.

Добавлено: 20.03.2014, 16:33
Сусанин
Валерий Остапенко, я постараюсь на выходных посмотреть как соединен у меня и сфотографировать или сами подъедьте посмотрите.

Добавлено: 20.03.2014, 17:17
Валерий Остапенко
сам подъеду. давно не виделись :)

Добавлено: 20.03.2014, 21:08
Tarpanovod
vagprofi писал(а):Валерий Остапенко писал(а):у него нет минусовой клемы, хватит того то он прикручен к железу или все таки организовать прокинув провод и повесив его на оду из стягивающих его шпильку-гаеку На всякий случай не помешает кинуть доп. массу. Хотя можно и без.
Не нужен никакой дополнительный провод. Массы через корпус и болт с гайкой хватает с головой.