vagprofi писал(а):когда бегунок направлен на 1-й цилиндр.
да сначала поставил наоборот потом исправил, но все так же. Там в трамблере кулачек, уже износ граней заметен(они стали более круглые)и если руками крутить сам бегунок- большой холостой ход( когда туда -сюда крутишь по ходу и против), зазор по книге ставил, искра с перебоями. Свечи мокрые, залил, на работе коллега говорит что на УАЗе у него если зальет, то не заведеш, мож и у меня так?Сусанин писал(а):возможно трамблер развернут на 180 градусов?
все так...Сусанин писал(а):Одетый бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр
я смотрю по маховику, или надо на шкиве? вроде должно одинаково бытьСусанин писал(а):метка в окне на шкиве
люфт, чтоб было понятнейmihuil77 писал(а):большой холостой ход
Есть еще промежуточное состояние : контактно-транзисторное зажигание.vagprofi писал(а):Надо на бесконтактное переходить...
в плане перехода движка s-21 на бесконтакт что потребуется кроме желания(сильного) и прямых (вроде) рук ну и головы(шальной), если можно обрисуйте кто имел подобный опытvagprofi писал(а):Надо на бесконтактное переходить...
Так что в итоге помогло?mihuil77 писал(а):Люди, спасибо всем, ОНА ожила!!! И чувствует себя даже лучше чем до болезни
Присоединяюсь к вопросу))piatroc писал(а):Так что в итоге помогло?
ВМТ по коленвалу показывает и 1 и 4 цилиндры, если провернуть на 360 градусов.mihuil77 писал(а):не понял почему при установке ВМТ по метке на маховике бегунок направлен не на 1 цилиндр
vagprofi писал(а):Распредвал делает 1 оборот за 2 оборота коленвала.
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя