Вітаю, шаноўнае спадарства!
Недавно ездил я за запчастями к машине 1987 года, которая пошла в распил. И удалось добыть мне с неё оригинальную арку, а заодно перед финальной кончиной кузова замерить некоторые расстояния.
Взглянув на арку становится понятно, почему они так быстро гниют: лист арки загибом крепится к каркасному уголку ЕЩЁ ОДНИМ МИКРОУГОЛКОМ. А между листом и каркасным уголком к тому же был приклеен войлок! Понятно что у такой конструкции шансов выжить дольше лет 5-10 регулярной эксплуатации - нет. Даже эта арка уже близка к праху, но форму ещё держит.
Собрав в гараже всё круглое, я стал подбирать подходящие окружности под скругления углов. Подошло современное ведро от краски и советская банка от кофе
Далее перенёс всё на чертежи. P - длина окружности банок, R - соответственно, радиус круга. Синяя линия - заводской стык между боковиной и задним крылом. Также померял на машине примерное расстояние от арки до петель задней двери. Гарантии что это 100% точные размеры дать не могу, но что-то более-менее приближенное: