Ветровое стекло, резинки, монтаж

Описание: Рама, кузов, салон

prazdnikoff
prazdnikoff

Сообщение #1 prazdnikoff » 10.05.2016, 19:18

:help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
Люди добрые, поделитесь опытом установки лобового стекла! есть несколько вопросов...
1.Вместо оригинальной резинки от чего подойдет? Оригинала НЕТ!
2. Сначала резинка одевается на стекло потом в раму, или наоборот?
3. может есть какие то секреты которе мне следует узнать?
P.S. три дня воюем, победу одерживает нюся без стекла! от зилка 130го и от уазика буханки пробовали вставлять, видно руки не от туда... из мастеров никто не берется, поэтому сами...
Буду благодарен за любые подсказки.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 10.05.2016, 19:42

По Нысе не отвечу, на Жуке вставлял так: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=10&start=200
Принцип наверное одинаков.. Всегда вставляется стекло в резинку, а потом все это в кузов.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 10.05.2016, 20:57

prazdnikoff писал(а):.Вместо оригинальной резинки от чего подойдет? Оригинала НЕТ!
2. Сначала резинка одевается на стекло потом в раму, или наоборот?
3. может есть какие то секреты которе мне следует узнать?
1. Что подойдет из неоригинала не скажу, пробуй автобусы типа ПАЗ, также профиль родной резинки похож на ВАЗ классика.
2. Сначала резинка одевается на рамку а уже потом стекло.
3. Из особенностей установки - две половинки стекол нужно максимально плотно загонять по углам, но смотреть чтобы не выскочила резинки из рамки, и расстояние между двумя половинками должно быть где то под сантиметр, чтобы стекла стояли плотно между ними загоняется плотные кусочки резинки, я обычно отрезаю от подушки двигателя, или от рессорной втулки.
И еще, резинку и стекло обязательно ставим на герметик.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #4 Сусанин » 10.05.2016, 21:56

prazdnikoff, вы шнур или веревку какую-то используете при установке? Мыло?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 40
Репутация: 11
Сообщения: 431
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #5 Tarpanovod » 10.05.2016, 22:05

Согласен с Сусаниным . Веревку и мыло обязательно надо брать. А герметиком я обрабатывал уже после установки стекла.Есть куча роликов на Ютуб.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

mr.prazdnikoff
mr.prazdnikoff
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 521 1970г.в.

Сообщение #6 mr.prazdnikoff » 11.05.2016, 08:58

Большое спасибо за ответы! При установке использовали бельевую веревку.
какие проблемы были:
При установки резинки на стекло, она слетает, решились отрезать резинку по размеру одной половинки, проклеяли малярным скотчем,чтоб резинка держалась, приставили к раме, заправили веревку в паз и потянули... нижний угол не встает, верхний выпячивается наружу, резинка, несмотря на смазку, рвется :nervious: :zombie: от родной резинки остался кусочек, я сравнил зиловскую с ним, вывод такой в нысовской резинке паз под стекло аж на пол см шире а у зиловской клином, стекло не садиться в паз полностью. а кстати по поводу пазовской резинки... Сегодня был на автоутилизации подбирал резинки, почти такая как мне нужно стояла на автобусе газ (кругленький такой, на нысу, только большую похож) резинки ушатанные, и рванные, зато теперь знаю что искать... проехал 15 магазинов и складов, и что вы думаете? НИФИГА НЕТ такой, только как на уазик профиль. Сегодня попробую зиловскую резинку расшорошить болгаркой с толстым точильным кругом, надеюсь незря время потрачу... ВСЕМ ДОБРА!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 6
Сообщения: 143
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #7 лексс » 11.05.2016, 09:58

piatroc писал(а):2. Сначала резинка одевается на рамку а уже потом стекло
Как так то, всегда резинка одевалась на стекло, а уж потом веревкой затягивалось в рамку
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 11.05.2016, 12:44

лексс писал(а):
piatroc писал(а):2. Сначала резинка одевается на рамку а уже потом стекло
Как так то, всегда резинка одевалась на стекло, а уж потом веревкой затягивалось в рамку
Я тоже удивился, но решил не спрашивать :eek: . Может у Ныс своя технология?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #9 Сусанин » 11.05.2016, 14:59

mr.prazdnikoff писал(а):резинка, несмотря на смазку, рвется

мылом смазывали? Возможно резинка старенькая конечно, у меня с мылом довольно легко поддавалась и не рвало профиль резинки.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #10 piatroc » 11.05.2016, 19:32

лексс писал(а):Как так то, всегда резинка одевалась на стекло, а уж потом веревкой затягивалось в рамку
Господа, обижаете((( На Жуке лобовик суцельный с суцельной резинкой, а на Нысе лобовик состоит из двух половин, да и резинка с разрезом. Я описал способ как устанавливал лобовое стекло, может быть и можно сразу резинку на стекло, но честно не представляю как эту конструкцию потом устанавливать (хотя если иметь троих помощников, которые все это удержат, а ты будешь орудовать шнуром, то может и получится). Боковые стекла на Нысе конечно же устанавливаются сразу резинка на стекло, а потом шнуром заправляем.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #11 Сусанин » 11.05.2016, 21:35

piatroc писал(а):Я описал способ как устанавливал лобовое стекло

Слайды! Слайды!!! :clap: :smile:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #12 piatroc » 11.05.2016, 22:06

Сусанин писал(а):Слайды! Слайды!!!
Руки в герметике были, фотографировать было некому)))

korhia M
Начинающий
korhia M
Начинающий
Возраст: 41
Репутация: 1
Сообщения: 44
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSA 522
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #13 korhia » 24.11.2016, 20:23

ну вообщем пришел ответ два лобовых секла триплекс по 16500 каждое=33тыс.. и боковые стекла каленые без резинок на клей-как современные оба борта 10600. Лобовые ну очень дороговато(((но надо .буду искать еще варианты
сейчас еще на БОР кмк гласс запрос подал..ждемс
мечты сбываются

korhia M
Начинающий
korhia M
Начинающий
Возраст: 41
Репутация: 1
Сообщения: 44
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSA 522
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #14 korhia » 26.11.2016, 21:54

Нашел в Москве изготовление лобового триплекс на Нысу с нитями обогрева. вроде как 3600руб. жду ответа на запрос. Это лучше чем Казани за 16500 без обогрева.
https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/nysa-nysa вдруг кому надо.

Добавлено спустя 15 часов 32 минуты:
prazdnikoff, добрый день -как у вас там со стеклом лобовым -резинка от чего подошла? фото не пришлете? на korhia@mail.ru Спасибо.
мечты сбываются

Raspel
Raspel
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 3 месяца
Марка вашего авто: Nysa lab 522 1984

Сообщение #15 Raspel » 05.10.2017, 07:53

Добрый день. Перечитал всю тему, ответа так и нет. От чего подходит резинка на стекло? Напишите, кто знает!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #16 vagprofi » 05.10.2017, 15:54

Raspel писал(а):От чего подходит резинка на стекло? Напишите, кто знает!
Я думаю, что ставили родную резинку. Может кто-то и подскажет, от чего ещё можно поставить.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #17 piatroc » 06.10.2017, 21:14

Raspel писал(а):Добрый день. Перечитал всю тему, ответа так и нет. От чего подходит резинка на стекло? Напишите, кто знает!
Если честно подбором резинок не занимался, но был где то на форуме пост, вроде чел инсталлировал резинку от ПАЗа или Зила. Если есть кусок оригинала , надо с ним гнать в атомагаз подбирать резинку, главное угадать профиль.

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 77
С нами: 3 года 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #18 Darth_Trader » 22.02.2018, 15:00

Господа, подумал я тут на днях и решил, чтобы не совокупляться с проблемами резиновых уплотнителей боковых окон - их же можно просто выкинуть, а родные стёкла вклеить на герметик или в место стекол вставить монолитный поликарбонат.
p/s Хватит ли для вклейки родных стекол заводских бортиков или придется наращивать?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #19 piatroc » 22.02.2018, 15:43

Darth_Trader писал(а):/s Хватит ли для вклейки родных стекол заводских бортиков или придется наращивать?
Придется наращивать!!!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #20 vagprofi » 23.02.2018, 10:09

Darth_Trader писал(а):вставить монолитный поликарбонат.
p/s Хватит ли для вклейки родных стекол заводских бортиков или придется наращивать?

Бурты придется наращивать, а монолитный поликарбонат будет царапаться очень сильно и быстро.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рама и кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость