Ветровое стекло, резинки, монтаж

Описание: Рама, кузов, салон

MIXA
Начинающий
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 27
С нами: 2 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Рено Трафик

Сообщение #21 MIXA » 27.02.2018, 07:04

korhia, а как обстоит дело с триплексом,пробовали зделать на заказ?

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #22 KAE » 27.02.2018, 11:46

Несколько раз пробовал заказать лобовые половинки триплекс. Пытался расположить заказ у различных (3-х) изготовителей. Сначала назывались нереальные суммы. Затем после получения моего согласия на сумму.- следовал вежливый отказ на изготовление. Только один (4-й) изготовитель согласился. Несколько попыток получить нужный загиб.- оказались неудачными. К тому моменту машина стояла у изготовителя более 10-ти дней. Мне было предложено вварить в проем две перемычки, слева и справа, чтоб исключить часть загиба на половинках, а само стекло изготовить из трех частей; два закрылка и большая средняя часть. В течение 2-х дней все было изготовлено и установлено с уплотнительными резинками "Москвича". Эти стекла на машине установлены более 12 лет, назад пробег больше 200т. Уже средняя часть просится на замену . Этого изготовителя уже не существует. Если бы появился триплекс, размером оригинала, я срезал бы перемычки и стекла заменил бы. Хотя проблема будет с уплотнителями.
P.S. В результате этой давней переделки прекратилось подтекание. Все три стекла стоят как влитые, хотя резинки в углах потрескались от времени. В итоге у меня создалось впечатление, что кузов спереди стал жестче и крыша перестала гулять относительно самого кузова.
P.P.S. Интересуюсь всеми изысканиями в этом направлении, потому, что самому что-то придется в ближайшее время решать. Совсем не хочется уродовать проем.

MIXA
Начинающий
MIXA
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 27
С нами: 2 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Рено Трафик

Сообщение #23 MIXA » 01.03.2018, 09:35

Казалось бы такой пустячный вопрос а пойди найди,со своим долгостроем когда начинал заниматься лобовик даже не думал снимать представляя как потом его будет весело ставить на старую потресканую резинку,а снимать то надо и подварить внизу и углы повытопыривались,в радужных мечтах сначала фигурировал даже цельный триплекс и отличнейшая новая резинка,а не тут то было оказываеться такое желание из области фантастики,радует лиш то что машинку отдали с приданным, полная коллекция стекол по кругу с резинками,тоже не новыми, маленький кусочек резинки долго таскал с собой по автомагазам но тщетно такой не попадаеться,кстати отправлял запросвопрос по ссылке из темы а в ответ тишина,что за сложность такая не пойму,утверждать не буду так как лично не встречал но есть же наверно стекла с таким же загибом?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #24 Сусанин » 01.03.2018, 14:41

MIXA писал(а):долго таскал с собой по автомагазам но тщетно такой не попадаеться

а ну-ка припомните - у кого-то в теме было фото профилей резиновых для тракторной техники - там были похожие профиля резинок...???
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #25 KAE » 07.11.2018, 08:58

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вчера из под колеса КАМАЗа вылетел камень и попал в лобовое стекло (триплекс) в средней части чуть правее моей головы. Мелкие осколки полетели мне в лицо. Был в очках. Все благополучно, стекло на месте, трещины в поле зрения.
Обзвонил и объездил всех, кто имеет отношение к стеклам. Приговор: Ближайшие места, где могут изготовить стекло, мне на машину, находится более чем 500 км. Посоветовали, в добавок, на всякий случай, обратиться еще в одну конторку. Те когда-то планировали этим заниматься дополнительно, ко всему остальному.
Параллельно провел ревизию имеющимся в регионе стеклам. Нашел два правых у знакомого за 800 грн и одно левое у себя в запасниках. Провел розыски подходящего резинового уплотнителя. Результаты удручающие. Широких резинок не нашел.
Подъехал в рекомендованную конторку, там сообщили, что за 180-200 У.Е. изготовят и установят стекло. Машину следует оставить на неделю. Сказал, что в понедельник отгоню машину. Пока все.

dm.i3 M
Бывалый
Аватара
dm.i3 M
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 120
С нами: 1 год 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #26 dm.i3 » 07.11.2018, 14:03

KAE, Будешь заказывать,не пожалей денег на электро обогрев лобового. Я своё следующее буду ставить с ним.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 271
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #27 Shuriken » 07.11.2018, 15:28

Оснастка для изготовления нысовских стекол есть в Москве в "Стеклолюксе" на Хлебозаводском проезде, они делали не раз, знают. Если, конечно, контора ещё не загнулась, а оснастку не уничтожили.
Лет 10 назад заказывал плоский триплекс для жука в другой конторе, обошлось в 5 тысяч.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

dm.i3 M
Бывалый
Аватара
dm.i3 M
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 120
С нами: 1 год 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #28 dm.i3 » 07.11.2018, 19:02

Shuriken, Какой толщины заказывал триплекс, и название у конторы есть?

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #29 KAE » 07.11.2018, 19:30

dm.i3 Вопрос электроподогрева не стоял по той причине, что не уверен в конечном результате по стеклу. Дай Бог, чтоб стекло получилось. Обдув лобового на моей Нюське работает более чем хорошо и достаточно. Даже при минус 20 температуру в салоне могу сделать невыносимой для пассажиров. Морду закрываю при температуре ниже плюс 5-10. Блок управления двигателем включает вентилятор радиатора при 95 градусах и выключает при 91. Термостат открывается при 88. При такой температуре ОЖ из сопел обдува идет достаточно теплый воздух и лобовые стекла не обмерзают. Стекла в салоне, при низкой температуре, несмотря ни на что пытаются обмерзать. Планировал изготовить обдув стекол передних дверей, но... лень победила.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #30 Сусанин » 07.11.2018, 20:32

KAE писал(а):Параллельно провел ревизию имеющимся в регионе стеклам. Нашел два правых у знакомого за 800 грн и одно левое у себя в запасниках.

Константин Анатольевич, есть стекла гораздо дешевле. Даже с пересылкой не превысят это стооимости. На олх. могу помочь с поиском. Кроме того наш форумчанин Ренап отдавал какие то лобовые стекла на Нысу даром!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #31 KAE » 07.11.2018, 22:25

Алексей! Вы знаете, что на моей машине установлено лобовое стекло самодельное из трех фрагментов. Это стекло стало в штатный проем без переделок самого проема. При попытках изготовления стекла как у Нысы, не смогли качественно изготовить боковой загиб. Решили стекло сделать из трех частей. До того как изготовил триплекс, несколько лет подряд мне не везло со стеклами. Каждый год стекло, или 2. Причем исключительно от внешнего воздействия. Меня убедила моя супруга что-то решить кардинально, после приезда из Крыма без стекла. Сделал триплекс. Сталинит ставить не хочется. Просто просчитывал варианты. Родное лобовое, при наличии новых резинок сам установлю за пару часов. Разбитое стекло проработало на машине не менее 14 лет. На нем есть сколы и трещины, но не в поле зрения. Сейчас не повезло, а может наоборот, сделаю новое и ОК.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #32 Сусанин » 07.11.2018, 22:38

KAE писал(а):Сейчас не повезло, а может наоборот, сделаю новое и ОК.

изготовление вещь не дешевая... На олх лобовые стекла от 120 грн за половинку. С резинками наверняка сложнее, не раз уже обсуждали замены, но идеального варианта так и не нашли...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 271
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #33 Shuriken » 07.11.2018, 22:41

dm.i3 писал(а):Какой толщины заказывал триплекс, и название у конторы
Уже ничего не помню за давностию лет и стекла тоже уже нет. В принципе, нам можно в любой стекольной конторе заказывать, гнуть-то не надо же. Главное - идеально правильные размеры, до миллиметра.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #34 Сусанин » 12.11.2018, 23:47

KAE писал(а):сделаю новое и ОК.

Константин Анатольевич, что со стеклом? В пятницу буду проезжать в ваших краях, может в киевской области захватить вам стекол и привезти?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #35 KAE » 13.11.2018, 10:36

Родные стекла у меня уже имеются. Но ставить их не хочется, потому, что не триплекс. Побил я этих стекол достаточно. Все вы знаете, что стекло разбивается в самом не подходящем для этого месте и в не комфортное время года. Дополнительно смущает отсутствие подходящих новых широких уплотнителей. И еще очень не хочется возвращаться к всегдашним зазорам в боковых краях стекла (у кого была Ныса, - знают). Завтра утром отдаю машину под изготовление и установку триплекса. Уплотнитель предоставляется изготовителем. О результатах сообщу. Спасибо за заботу.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 1
Сообщения: 271
С нами: 3 года
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #36 Shuriken » 24.11.2018, 21:27

KAE писал(а):Завтра утром отдаю машину под изготовление и установку триплекса.
Очень хотелось бы увидеть ещё один вариант трёхэмементного колхоза :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 22
Сообщения: 202
С нами: 4 года 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #37 KAE » 24.11.2018, 23:57

У уважаемого Shuriken, довольно часто появляются термины мне, малограмотному не знакомые. Простите. Прошу истолковать смысл "трехэмементного колхоза :)" и не гневитесь.
Если все таки, Ваша Светлость, имела ввиду конструкцию лобового на моем автомобиле, то заверю, что она останется такая же. Проем лобового стекла корректировать и уродовать не планирую. Вновь изготовленные стекла должны стать в штатный проем.
С уважением, Константин Анатольевич. Надеюсь не обидел.


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рама и кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость