вопрос по отоплению

Описание: Рама, кузов, салон

Дмитрий3894 M
Начинающий
Аватара
Дмитрий3894 M
Начинающий
Возраст: 49
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 4 года 3 месяца
Марка вашего авто: NYSA 522 1985г.в

Сообщение #1 Дмитрий3894 » 25.01.2020, 16:11

Здравствуйте , делая печку (родная водительская) не понимаю как раньше с ракушек подавался горячий воздух в салон ,через какие каналы или трубки . И сколько на водительской печке стояло вентиляторов два или три?
Спасибо. :smile:

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #2 KAE » 25.01.2020, 21:47

На моей машине на родном отопителе, что впереди водителя стояло два вентилятора. Один дул только водителю в ноги, второй имел три выхода и дул на оба лобовых стекла отдельными воздуховодами. Третьим воздуховодом дул переднему пассажиру в ноги. Под правым передним пассажирским сидением установлен был отопитель салона с одним вентилятором.

Дмитрий3894 M
Начинающий
Аватара
Дмитрий3894 M
Начинающий
Возраст: 49
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 4 года 3 месяца
Марка вашего авто: NYSA 522 1985г.в

Сообщение #3 Дмитрий3894 » 26.01.2020, 09:05

И как вам та система отопления? Если не ошибаюсь у Вас сейчас по другому, читал в форуме. Машину делаю под зимнюю рыбалку , так что тепло очень нужно.Сейчас поставил две печки (одна родная водительская 3 вентилятора и другая пассажирская 1 вентилятор ) , хочу еще в салон поставить под пассажирское сиденье или будет хватать уже стоящих не знаю. Слегка пугает количество вентиляторов (если как я хочу их будет 5 шт.)

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #4 KAE » 26.01.2020, 10:13

Увеличением количества отопителей поднятие температуры воздуха в салоне, без ряда дополнительных мероприятий, решить не удастся.
Что сделано мной на моей машине :
Герметизация салона от пространства улицы. (заменены резинки уплотнителей дверей, двери кое--как подогнаны в проем)
Герметизация салона от моторного пространства. ( по максимуму закрыл и заварил лишние щели и отверстия) Задул пенкой щели между передними крыльями, колесными нишами и т.н. торпедой. Уплотнил щели между кузовом и полом )
Поднятие рабочей температуры двигателя до пределов 91-95 градусов (установил термостат с максимальной температурой открывания, который нашел).
Увеличение сечения шлангов, подающих охлаждающую жидкость к радиаторам отопителей. (Шланги установлены диаметром 18-20 мм, радиаторы отопителей имеют выводы ОЖ 20 мм- дополнительный и 18 мм основной. Дополнительный радиатор отопителя от ГАЗ-3302 основной отопителя от какого-то УАЗа )
В случае установки третьего радиатора отопителя желательно установить дополнительный электрический насос. Когда приходилось зимой длительное время греться в машине устанавливал за задней колесной нишей автономный бензиновый отопитель.
С понижением температуры воздуха до плюс 5-7 градусов следует закрывать решетку капота.
Отказаться от вентилятора на водяном насосе в пользу электровентилятора с включением его от датчика 95градусов. (От штатного вентилятора на водяном насосе отказался лет 25 назад) Вентилятор охлаждения включается блоком управления двигателя при температуре 95 градусов и отключается при температуре 91 градус.
Система охлаждения двигателя должна быть полностью герметичной, а пробка радиатора поддерживать положенное избыточное давление ОЖ
(для повышения температуры кипения ОЖ). Имеющиеся в свободной продаже шланги и патрубки удивительно отвратительного качества и меняю их раз в год независимо от состояния. Антифризы развожу только из проверенных импортных концентратов.
P.S. Сейчас, ( при минус пять) при работающем двигателе на холостых оборотах, с закрытой решеткой капота и включенных отопителях, температура охлаждающей жидкости не поднимается выше температуры начала открытия термостата. Температура охлаждающей жидкости по сканеру 85-86 градусов. В салоне жарко.


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рама и кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя