Как убрать шум в салоне

Описание: Рама, кузов, салон

морковкин 1974
морковкин 1974

Сообщение #1 морковкин 1974 » 10.02.2014, 15:52

Всем известно что в плане шумности и герметичности салон НИССы далёк от идеала. Шум и сквозняки проникают в салон через множество полостей . Основные это: под щитком приборов, под торпедо( выходит в моторный отсек), картонные карты закрывающие крылья изнутри. Я пытался победить эту проблему разными способами, в том числе и шумоизоляцией, но самым действенным оказался самым радикальный.Я срезал всё торпедо, разобрал щиток приборов, и удалил картонные карты передних крыльев. После этого изготовил из металла карты крыльев, а также заглушил все полости которые обнаружились при разборке.Проводку ,трос спидометра и шланг монометра провёл в салон через отверстия , которые просверлил в лотке под щитком приборов.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 10.02.2014, 16:01

морковкин1974, а может еще и фотки имеются?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 10.02.2014, 18:06

Да, интересно было бы посмотреть.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #4 морковкин1974 » 10.02.2014, 21:29

Конечно фото имеется

Фото-0286.jpg
Это разборка
Фото-0287.jpg
Это разборка

Фото-0289.jpg
Фото-0290.jpg

Фото-0292.jpg
Фото-0293.jpg

Фото-0291.jpg
Это сварочные работы
Фото-0301.jpg
После сварочных работ все швы обработаны шовным герметиком.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #5 морковкин1974 » 13.02.2014, 11:13

Я смотрю что моя тема не особо пользуется популярностью .Да ,обьём работ который я предлагаю довольно приличный, но и эффект от этого мероприятия гораздо более серьёзный. Никакой шумоизоляцией такого эффекта добиться нельзя, я уже не говорю о том что при -15 при полностью исчезнувших сквозняках я езжу на одном обдуве стёкол, не включая обогрев салона в передней печке. Я когда то пытался добится тех же результатов шумоизоляцией и силиконовым герметиком, но я пришол к выводу что это бесполезная трата денег и драгоценного времени.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 13.02.2014, 14:05

морковкин1974, Не волнуйся. Тема читается и отслеживаются твои методы изоляции. Видимо нет активности потому что мало пока кто такое делал, кроме Тебя и форуму только месяц - еще не все подтянулись сюда. Поэтому прошу, - продолжай повествование. Объем работ впечатляет, но это и не под силу многим бусоводам. :sad:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #7 piatroc » 13.02.2014, 18:18

морковкин1974, тема очень інтересна, но мне бы хотелось посмотреть на конечный результат. Кузов не стал слишком жестким, не рвет заводские швы?
Лобовое стекло не выходит из резинок????

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #8 Tarpanovod » 13.02.2014, 18:20

морковкин1974 писал(а):Я смотрю что моя тема не особо пользуется популярностью
Тема пользуется популярностью . Много молчаливых пользователей. Я сам своего Тарпана изолировал от моторного отсека. В скором времени опишу свои труды.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #9 морковкин1974 » 13.02.2014, 18:27

Приветик ! Я не волнуюсь , просто не хочу что бы кто то из ребят повторял мои ошибки. Тем более на сегодняшний день это не копеечное дело.Так, теперь по поводу лобовых стёкол , всё в порядке никаких трещин нет. Ту часть панели, которую я срезал я заменил профильной трубой размером 50х50,она соединяет дверные стойки с моторным отсеком. Там где то есть фото на котором видно эту трубу.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #10 Валерий Остапенко » 13.02.2014, 22:42

Да конечно читают. Объем работ очень серьезный. Придет весна займусь шумоизоляцией, однако этим путем все так и не пойду. Трудозатраты сильно высоки. Нисса хорошая машинка игрушка, но как по мне делать из нее бесшумную ( абсолютно) машину- это слишком. Да и вряд ли она стала таковой. Звуковой файл машины на ходу не помешал бы. Сделать шум мотора на 80 равный сегодняшнему на 40- этого вполне достаточно.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #11 морковкин1974 » 13.02.2014, 22:58

Сейчас на моей машине вообще нет шумоизоляции моторного отсека, а результат получился довольно серьёзный. Независимо от скорости, а крейсерская скорость моего авто где то 100-120 шум практически не меняется. Шум, который сейчас проявился это покрышки, но это вопрос шумоизоляции авто вобщем,это впереди.

vorobey
Начинающий
vorobey
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSA 522 1980г.в.

Сообщение #12 vorobey » 14.02.2014, 05:40

Привет! Действительно, объем работ внушительный. НИССА очень шумная, особенно на больших оборотах. Хотелось бы увидеть и услышать конечный результат. Я все никак не решусь на такие глобальные меры, а хотелось бы.
0953873663, +7 9787641093

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #13 морковкин1974 » 14.02.2014, 08:47

Да ничего в моей работе сложного нет, вложения смешные. Тут главное наличие свободного времени, желания и политической воли человека который будет это всё делать - ну наверное что бы получить чувство глубокого морального удовлетворния за потраченное время.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #14 морковкин1974 » 15.02.2014, 19:32

Перед процедурой ,которую я описал проводку в салоне пришлось разобрать. Так как всё было уже разобрано,грех было этим не воспользоваться .С проводкой провозился дня 3:заменил блок предохранителей на ножевые,всё освещение перевёл на реле,дворники перевёл на реле ВАЗ 2108 с динамическим тормозом(работают просто сказочно, и пауза в придачу). Проводка у меня на авто так никогда не работала,напряжение в бортовой сети перестало плавать,предохранители не греются.
Вложения
Фото-0338.jpg

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #15 Tarpanovod » 15.02.2014, 21:48

Подрулевые переключатели от ГАЗЕЛи ?
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #16 морковкин1974 » 15.02.2014, 23:38

Переключатели и схема к нему от ВАЗ 2108 вместе со всеми реле

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #17 Сусанин » 16.02.2014, 20:21

морковкин1974, теперь бы это все аккуратно спрятать по кожухи... А руль то от какого авто? Как ставил? По шлицам подошел?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #18 Tarpanovod » 16.02.2014, 20:22

Как я понял была задача убрать шум от двигателя. Но ведь в нашим машинах (моя в том числе) много шума идет от задней части автомобиля. Я в последнее время ездил без перегородки салон /багажник - ощущение что едешь в консервной банке. Я тоже борюсь с этим. Но об этом буду писать в профильной теме.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #19 морковкин1974 » 16.02.2014, 21:36

Приветик! Руль попался случайно, нашёл у одного гражданина двери то НИССы( одна вообще новая) приехал покупать, а этот руль у него в гараже на гвоздике висел, на вопрос сколько он за него хочет - я получил ответ ( сколько дашь). А руль -эксклюзив с автомобиля Tayota Mark 2. Сусанин на самом деле он у меня не один, любой можно установить на наши шлицы. С этим рулём я провозился очень мало, повезло - у него стальной каркас. Родную втулку срезал по сварке, взял руль от ГАЗ 53 и вырезал с него шлицевую, затем одел её на кусок рулевого вала от НИССы, зажал гайкой. Затем всё целиком зажал в патрон токарного станка и подпёр вращающимся конусом задней бабки. Проточил шлицевую от ГАЗона по размеру Таётовского каркаса,и вварил полуавтоматом.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Задачи ставились 2. Первая - устранить абсолютно все сквозняки, которых через переднюю панель НИССы имеется великое множество. Вторая - устранить шумы от двигателя. Но с салоном у меня особых проблем нет.Да совсем забыл, была ещё одна задача, все владельцы НИСС знают про плохую эффективность обдува лобовых стёкол и обдува ног пассажира, из за того что гофрошланги по которым подаётся горячий воздух идут снаружи. Я устранил эту проблему, перенёс шланги обдува в салон вместе с электродвигателем обдува. Эффект получился просто офигенный!

vorobey
Начинающий
vorobey
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSA 522 1980г.в.

Сообщение #20 vorobey » 18.02.2014, 12:35

Эффект бы задокументировать фотографиями, очень было бы поучительно.
0953873663, +7 9787641093


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рама и кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость