Сообщение #19 морковкин1974 » 16.02.2014, 21:36
Приветик! Руль попался случайно, нашёл у одного гражданина двери то НИССы( одна вообще новая) приехал покупать, а этот руль у него в гараже на гвоздике висел, на вопрос сколько он за него хочет - я получил ответ ( сколько дашь). А руль -эксклюзив с автомобиля Tayota Mark 2. Сусанин на самом деле он у меня не один, любой можно установить на наши шлицы. С этим рулём я провозился очень мало, повезло - у него стальной каркас. Родную втулку срезал по сварке, взял руль от ГАЗ 53 и вырезал с него шлицевую, затем одел её на кусок рулевого вала от НИССы, зажал гайкой. Затем всё целиком зажал в патрон токарного станка и подпёр вращающимся конусом задней бабки. Проточил шлицевую от ГАЗона по размеру Таётовского каркаса,и вварил полуавтоматом.
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Задачи ставились 2. Первая - устранить абсолютно все сквозняки, которых через переднюю панель НИССы имеется великое множество. Вторая - устранить шумы от двигателя. Но с салоном у меня особых проблем нет.Да совсем забыл, была ещё одна задача, все владельцы НИСС знают про плохую эффективность обдува лобовых стёкол и обдува ног пассажира, из за того что гофрошланги по которым подаётся горячий воздух идут снаружи. Я устранил эту проблему, перенёс шланги обдува в салон вместе с электродвигателем обдува. Эффект получился просто офигенный!