Система картерных газов

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

azlk2140red
azlk2140red
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 9 месяцев 16 дней
Марка вашего авто: Москвич 407 1959, Москвич ИЖ 412 1981, Москвич 2140 1982, ИЖ 2126 2003, Zuk A06 1988

Сообщение #1 azlk2140red » 12.10.2023, 23:57

В другом форуме по старым бусам есть подобная тема, но написано абсолютно невнятно. Суть проблемы: выбрасывает масло через сапун что в атмосферу, что в корпус фильтра. Расход даже м8в большой, льет прилично. Я никогда не чистил эту систему ни на одном авто и не представляю, что может быть не так. Переподключать что-либо тоже не доводилось. Есть у кого подобный опыт?

Не создавал бы тему, если б не топикстартер на аналогичном форуме, который упомянул, что из-за неправильно работающей СВКГ есть повышенный расход топлива, масла и неустойчивая работа на ХХ. В целом все это у меня присутствует. Я подумывал установить маслоуловитель, но это полумера и не решение проблемы. Мотор уже подстукивает и после недостатка 3 литров масла стал работать на средних и высоких оборотах с мелким стуком и неприятным условным треском. Притом холостые и малые обороты с нагрузкой и без обходятся без стука.
Снять ДВС пока для меня невозможно.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2943
С нами: 10 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 13.10.2023, 09:18

azlk2140red писал(а):но это полумера и не решение проблемы.

Мне кажется вы уже почти ответили на поставленный вопрос... Смысл чистить СВКГ, если у вас уже стук в двигателе. Выбор не велик, - либо пока забить, доливать масло и так и ездить. Либо останавливать авто, и ремонтировать двигатель более капитально - по меньшей мере вскрыть голову и картер для осмотра... ИМХО
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1515
С нами: 10 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #3 vagprofi » 13.10.2023, 12:25

Судя по симптомам, мотор уже доживает свои последние деньки, абсолютно согласен с Сусаниным
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 48
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #4 Счастливчик » 09.11.2023, 21:58

Почитайте мою историю, как я гнал своего "Икара" из Одессы. Вам станет сразу понятно, что дальше нет смысла что-то мудрить с отводом газов. Вердикт один - мотору кранты! Пока не поздно, лучше ставить машину на прикол, иначе будет "кулак дружбы"!


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость