проблемы системы охлаждения и методы устранения

Список разделов Zuk Гараж Двигатель

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сообщение #21 vagprofi » 21.03.2014, 11:31

Какая на кране в S-21 резьба? Как в Жигулях м10 или побольше коническая, как в ГАЗах?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #22 Валерий Остапенко » 21.03.2014, 12:11

по моему как в газах. во всяком случае я не испытал проблеммы замены крана на аналогичный с двигателя Газона. просто вкрутил и все. какая резьба не помню. просто не было надобности понять такая же как в двигателе М20
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 53
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #23 Сусанин » 21.03.2014, 15:25

так значит существуют краники ГАЗ с открытием на 90 градусов?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #24 vagprofi » 21.03.2014, 18:05

Сусанин писал(а):так значит существуют краники ГАЗ с открытием на 90 градусов?
По-моему были такие.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #25 Валерий Остапенко » 21.03.2014, 21:17

конечно. я такие пользую очень давно. причем они и раньше были и сейчас в уазомагазинах полно
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 53
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #26 Сусанин » 22.03.2014, 12:42

Валерий Остапенко, а какие краники у вас в движках Нысы и ГАЗ-69 установлены?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #27 Валерий Остапенко » 22.03.2014, 16:32

вот два краника на Нисе и на Газике ( фото подписаны) тот что на нисе- удобней, повернул на 90 гр и все, можно и шорошкой почистить если что. на газике стоит другой его надо крутить, при сборке под рукой был только этот. оба из ближайшего магазина ( если с бучи в ирпень ехать через переезд справа заправка, слева что то типа авторынка, там магазин тракторных запчастей- кландайк для наших машин. очень много там купил полезного
DSC00259.jpg
Краник на Нисе
DSC00261.jpg
Краник на Газике ( с двигателем S21)
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 53
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #28 Alex57 » 22.03.2014, 19:59

У меня на Волге стоял один в один как на втором фото
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 15
Сообщения: 230
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #29 dm.i3 » 28.09.2017, 00:21

Перед зимним сезоном кому то может и пригодится. Вот как я поднял температуру двигателя.
IMG_20170928_005522 аааа.jpg

IMG_20170928_005509 уменьшено.jpg


Низ взял от термостата 70 градусов. А верх взял 87 градусов. Родной на такую температуру не найти. Движок у меня стоит 24 Д это 417. С помпой на головке двигателя и в одном корпусе с термостатом. В нём хитрая система охлаждения, поэтому оставлена щель для перепуска ОЖ. Для адекватного срабатывания термостата. В некоторых помпах есть специальное отверстие для этой цели. А я не знаю есть оно у меня или нет. Поэтому оставил щель. Да и мало ли в дороге придется купить помпу а в ней может не оказаться спец отверстия.
dm.i3 M
Начинающий
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 1
Сообщения: 83
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #30 dm.i3 » 15.01.2018, 12:06

Дубль два, новая конструкция.
IMG_20180115_124539.jpg

IMG_20180115_124529.jpg
dm.i3 M
Начинающий
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 1
Сообщения: 83
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #31 Сусанин » 28.03.2018, 10:30

так какой антифриз подойдет к родному двигателю и радиаторам - синего цвета?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #32 Костик » 30.03.2018, 10:10

Да какая разница, если целиком меняешь. Я на воде езжу :)
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 57
С нами: 4 года 2 месяца

Сообщение #33 vagprofi » 30.03.2018, 14:31

Синий и менять его не реже чем раз в 2 года. Красный более текучий.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #34 Костик » 30.03.2018, 17:54

Бред. Это я про цвет, а не про периодичность замены.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 57
С нами: 4 года 2 месяца

Сообщение #35 vagprofi » 31.03.2018, 12:16

Костик писал(а):Бред. Это я про цвет, а не про периодичность замены.
Кому бред, а кому опыт.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #36 Костик » 31.03.2018, 12:17

А зеленый или оранжевый? Что тут твой опыт скажет?
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 57
С нами: 4 года 2 месяца

Сообщение #37 vagprofi » 31.03.2018, 12:31

Я всю сознательную жизнь отработал на фирменных СТО и по своему опыту скажу: Есть на сегодня 3 типа антифризов G-11, который бывает желтый, зеленый, синий, G-12 розовый, оранжевый красный. А последнее поколение G-13 он фиолетовый или темно сиреневый. Для старых моторов применяется G-11, для моторов алюминиевых был специально придуман G-12, начали его заливать с 1995 года. G-13 начали применять с 2012 года, в его основе лежит относительно безопасный пропиленгликоль. Собственно информации полно, что сам знал, то и написал. Для сомневающихся, например неплохая ссылка, все разжевано куда более понятно...
http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/188-antifriz.html
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #38 Костик » 31.03.2018, 16:16

Да я к тому, что по сути в латунь лить можно любой. Про разновидности G я знаю. И да, цвета он может быть любого. Тот же G-11
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 57
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.

Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость