нет давления масла

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #1 лексс » 25.02.2017, 20:42

Друзья нужна помощь! Наконец я подсобрал свой автомобиль, завел, а давления масла нет! Раскажу предысторию: когда забирал автомобиль приборы не работали и реального положения дел по двигателю я не знал. При вскрытии я узна что коленвал расточен на последний ремонт, хотя на шейках задиров не было. Блок кстати тоже на последнем ремонте-под поршня ГАЗ-52. Потому в ремонт решил не вкладываться собрать как есть с заменой вкладышей и колец, задача зарегистрировать машину, а этот двиг вписан в ПТС. Собрал поставил на машину - завелся с полоборота, вместо датчика вкручен манометр - сразу показывает 2кг потом резко падает на 0,2 так и стоит на холостых оборотах, при газовке возрастает до 1кг. НО! при прогреве давление начинает расти и при полном прогреве на ХХ давление становиться 0,5-0,6кг при газовке 1,0-1,5кг. Первые мысли конечно на маслонасос - снял, разобрал - обнаружил небольшой износ на шестернях, поехал на рынок в надежде найти подобные и о чудо нашел новый насос от победы, купил - привез - поставил результат - 0. Заменил маслофильтр результат - 0. Что делать дальше? Оставить так? Какие мысли...

Добавлено спустя 57 секунд:
Двиг родной S-21.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #2 chigik64 » 25.02.2017, 20:58

Редукционный клапан проверялся?И результат 0?Ноль давление или те же давления,что и были?

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #3 лексс » 25.02.2017, 21:06

С редукционного и начал! Растянул пружинку поставил - тоже самое. А потом и вовсе новый насос поставил.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Даже самый убитый двигатель с провернутыми вкладышами на холодную показывает давление масла. А тут на холодную давления почти нет. С прогревом немного повышается. Работает чисто. У меня такое впервый раз.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #4 chigik64 » 25.02.2017, 21:48

А нет ли подсоса воздуха в плавающем маслозаборнике или соеденительной трубке ?Попробовать снять фильтр и прокрутить коленвал и посмотреть гонит ли масло?Исправен ли манометр?При установке нового насоса его нужно заполнить маслом.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #5 KAE » 25.02.2017, 22:09

Перед запуском двигателя, нужно залить масло в масляный насос. Это касается S-21.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #6 Alex57 » 26.02.2017, 07:21

лексс, Может у тебя масляный канал забит, который идет от маслянного насоса к фильтру. Потому, что при нормальном состоянии, при нагреве давление масла должно уменьшаться, а у тебя все наоборот. Если забит канал, то тогда все объясняется. При нагреве, масло становится жиже, появляется большая текучесть, и через забитый канал проходит больше масла. Забить канал могло тем же силиконовым герметиком. Попробуй дунуть канал сжатым воздухом

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #7 лексс » 26.02.2017, 08:29

Насос конечно же заполнил маслом. Как такового канала от насоса к фильтру нет, там стоит трубка, может ее криво затянул? Тогда почему при прогреве растет давление. Еслиб подсос воздуха был через маслозаборник, думаю бы оно пениться начало
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Renap M
Старожил
Аватара
Renap M
Старожил
Репутация: 11
Сообщения: 199
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Daewoo Lublin, Zuk, Nysa
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение #8 Renap » 26.02.2017, 16:17

лексс, предполагаю что залито масло полусинтетика или синтетика вместо минерального.
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #9 лексс » 27.02.2017, 18:36

Renap писал(а):лексс, предполагаю что залито масло полусинтетика или синтетика вместо минерального.
Залита минералка 15w40. Но это наводит на мысль... Выкрутив фильтр и покрутив стартер из нижнего отверстия масло ударило струей, вкрутив фильтр, выкрутив датчик крутанул двигатель масло потекло еле-еле, фильтр заменил на другой-картина таже. Может современные фильтра не расчитаны на густую минералку и насос не может ее продавить, а при прогреве она разжижается и давление растет?
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

chigik64 M
Бывалый
chigik64 M
Бывалый
Репутация: 14
Сообщения: 114
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #10 chigik64 » 27.02.2017, 19:13

А если поставить фильтр другого производителя?Недосмотрел. что была замена фильтра...Подсоеденить манометр к входному отверстию (необходимо сделать соответствующщий переходник-заглушку)на фильтр,и посмотреть какое давление дает маслонасос(от стартера) с нагрузкой.

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #11 лексс » 27.02.2017, 19:46

chigik64 писал(а):(необходимо сделать соответствующщий переходник-заглушку)на фильтр,
Не знаю даже как это выполнить. Проще наверно фильтр пустышку поставить, опять же в фильтре должен быть клапан перепускной не может же на обоих фильтрах разных производителей он сломан быть. Сразу после глушения двигателя вынул щуп, он весь в пузырьках воздуха, может где подсасывает воздух? Кароч голова кругом пошла.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Маслозаборник же плавающий мож он воздух подсасывает
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Renap M
Старожил
Аватара
Renap M
Старожил
Репутация: 11
Сообщения: 199
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Daewoo Lublin, Zuk, Nysa
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение #12 Renap » 27.02.2017, 20:22

лексс, какой масляный фильтр применяете тип / марка / производитель? Да, в фильтре должен быть обводной (перепускной) и обратный запорный клапан.
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #13 лексс » 04.03.2017, 11:04

Вобщем слил я минералку, залил более жидкую полусинтетику, давление стало выше, на холодную 1,0кг когда газую выше 2,0 кг не поднимается и растет так медленно, неохотно. На щупе в масле пузырьки воздуха, короч гдето сосет воздух, буду снимать поддон смотреть - скорее всего гдето через плавающий маслозаборник засасывает.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #14 лексс » 06.03.2017, 08:31

Так и есть - изначально не правильно собрал маслозаборник, сейчас немного переделал конструкцию сетки, и давление сразу стало 7,0 кг нахолодную :eek: , пришлось обратно пружинку в клапане укорачивать, чтоб сделать 4,0 кг.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #15 Сусанин » 06.03.2017, 10:57

лексс писал(а):изначально не правильно собрал маслозаборник, сейчас немного переделал конструкцию сетки

что конкретно не так собралось? Фото есть?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #16 лексс » 12.03.2017, 17:35

Нет не фотографировал. Перемудрили создатели с конструкцией маслозаборника, немного упростил ее, выкинув лишние детали.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя