Страница 1 из 1

Система картерных газов

Добавлено: 12.10.2023, 23:57
azlk2140red
В другом форуме по старым бусам есть подобная тема, но написано абсолютно невнятно. Суть проблемы: выбрасывает масло через сапун что в атмосферу, что в корпус фильтра. Расход даже м8в большой, льет прилично. Я никогда не чистил эту систему ни на одном авто и не представляю, что может быть не так. Переподключать что-либо тоже не доводилось. Есть у кого подобный опыт?

Не создавал бы тему, если б не топикстартер на аналогичном форуме, который упомянул, что из-за неправильно работающей СВКГ есть повышенный расход топлива, масла и неустойчивая работа на ХХ. В целом все это у меня присутствует. Я подумывал установить маслоуловитель, но это полумера и не решение проблемы. Мотор уже подстукивает и после недостатка 3 литров масла стал работать на средних и высоких оборотах с мелким стуком и неприятным условным треском. Притом холостые и малые обороты с нагрузкой и без обходятся без стука.
Снять ДВС пока для меня невозможно.

Добавлено: 13.10.2023, 09:18
Сусанин
azlk2140red писал(а):но это полумера и не решение проблемы.

Мне кажется вы уже почти ответили на поставленный вопрос... Смысл чистить СВКГ, если у вас уже стук в двигателе. Выбор не велик, - либо пока забить, доливать масло и так и ездить. Либо останавливать авто, и ремонтировать двигатель более капитально - по меньшей мере вскрыть голову и картер для осмотра... ИМХО

Добавлено: 13.10.2023, 12:25
vagprofi
Судя по симптомам, мотор уже доживает свои последние деньки, абсолютно согласен с Сусаниным

Добавлено: 09.11.2023, 21:58
Счастливчик
Почитайте мою историю, как я гнал своего "Икара" из Одессы. Вам станет сразу понятно, что дальше нет смысла что-то мудрить с отводом газов. Вердикт один - мотору кранты! Пока не поздно, лучше ставить машину на прикол, иначе будет "кулак дружбы"!