Валерий Остапенко писал(а):датчик включается на 86гр отключается на 82. как по мне - высоковато.
86 градусов -это на выходе из радиатора. А на входе будет больше 95. Я бы на вашем месте поставил датчик включения вентилятора на верхнем патрубке.
Это будет правильно -в связи с вашими запросами на температурный режим двигателя.
"В начале конвейерной сборки ГАЗ-3110 на завод ЗМЗ частенько обращались клиенты с дефектом «задиры поршней».
Одной из причин этой серьезной болезни оказалось как раз нарушение температурного режима — перегрев.
Причиной перегрева являлось неудачное место установки датчика включения электровентилятора, он был установлен в самой холодной точке радиатора, а если к тому же прозевать падение уровня жидкости в расширительном бачке, то возможны и воздушные пробки. В момент, когда охлаждающая жидкость из двигателя поступит в радиатор, пройдет через него и при температуре 92 градусов датчик включит электровентилятор, температура в самом двигателе и на входе в радиатор достигает 102-106 градусов! А это уже перегрев со всеми неблагоприятными последствиями"
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.