Рессоры - какие вместо родных или как ремонтировать

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2602
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #1 Сусанин » 01.04.2014, 14:06

Кто-то задал вопрос по поводу замены задних рессор на ЖУК А06.
Кто на что менял и технологию?
Как можно отремонтировать просевшие рессоры?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1326
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #2 piatroc » 01.04.2014, 19:30

Просевшие рессоры мы прокатывали на вальцах (у нас в строительной организации такие имеются). Результат более чем. Однако срок службу если не перегружать авто около 2-х лет, а потом опять катать.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 306
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #3 Alex57 » 01.04.2014, 20:15

Все верно прокатанные рессоры долго не ходят.В свое время такую процедуру проделывал на Москвиче.Рессоры отдавал в местный автобусный автопарк,там их прокатывали на станке,хватило на 2 или 3 года не больше.Потом чтобы не платить за эту процедуру отбивал рессоры сам с помощью кувалды и наковальни.Рессора разбирается и каждый лист отбивается от центра к краям.
На Жука резиновые втулки на серьги подходят от Волги,встают как родные.Немаловажная процедура - это смазка рессор при их сборке и при дальнейшей эксплуатации графитной смазкой.Это препятствует истиранию рессоры и избавляет от скрипов.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1431
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 02.04.2014, 07:43

Есть вот такой, может не самый простой вариант. На свою пока ничего такого не делал, т.к. не получилось даже раскрутить родные рессоры, поэтому даже и не трогал их.
Вложения
zn-1e7X64JU.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 46
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #5 морковкин1974 » 03.04.2014, 11:19

Если имеется ввиду вопрос чем заменить родные рессоры? Самый простой способ,это использовать рессоры с ГАЗ 24, расстояние от центра переднего уха рессоры до стяжного болта как на НИССе иЖУКе, расстояние от стяжного болта до центра заднего уха там больше(если не изменяет память)на 200мм. У меня товарищь брал коренные с ГАЗ 24, переднюю часть рессоры оставлял заводскую, а заднюю часть укорачивал и загинал автогеном новое ухо. Я из соображения ремонтопригодности на своей машине просто переварил задний кронштейн под стандартную рессору ГАЗ 24, а передний кронштейн оставил стандартный. И ещё имеется в этом вопросе один очень важный момент, все мы знаем что втулки рессор из двух половинок ходят мягко говоря не очень. Я решил эту проблему, как говорится раз и навсегда, вместо резинок из двух половинок я запрессовал в рессоры сайлентблоки рессор с волги ГАЗ 3110, по внешнему виду они напоминают ГАЗелевские, только меньше по диаметру. Стоят они конечно гораздо дороже, чем втулки из двух половинок, но рессурс я даже пока не понял, за пять лет эксплуатации изменений и просадок сайлентблоков нет вообще.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #6 KAE » 03.04.2014, 14:28

О высокой погрешности, при измерения длины коренного листа рессоры, думаю, никому объяснять не нужно. Пару лет назад прикладывал к машине коренной лист рессоры от 469-го УАЗа. Мне показалось, что он по длине такой же как и Нысовский.
Предложение.
У кого есть снятая оригинальная рессора? Промеряйте, по нижней образующей, коренной лист до условных центров проушин. Пусть будет результат плюс минус 3-5 мм -это не критично. Постараюсь измерять на торговой базе все из того, что там присутствует и представлю результаты.
Тема больная, как для меня. Приходиться каждый рез подкладывать дополнительный лист или рихтовать. Хотелось бы взять и поставить новое и забыть на насколько лет.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 46
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #7 морковкин1974 » 03.04.2014, 19:12

Добрый вечер Константин Анатольевич! Моя машина в Харькове не одна ездит с рессорами отГАЗ 24, я их перемерял, правда это было давненько. Передний кронштейн оставляете родной, а задний надо здвинуть назад, так как у Волги лист не симметричный. Есть второй вариант, использовать коренной лист отГАЗ 24, короткую сторону оставляете родную, а длинную обрезаете и загинаете новое ухо при помощи автогена. Лучше конечно обратится к кузнецу,но мой товарищ делал автогеном.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Измерить длину листа с учётом загиба нового уха не проблема, я видел как это делал кузнец. Он нагрел в горне остатки родного коренного листа, и раскрутил ухо, затем замерил расстояние от конца раскрученного листа до отверстия стяжного болта рессоры. Отмерял это расстояние от центрального стяжного болта на коренном ГАЗ 24,я имею в виду заднюю часть рессоры и лишнее отрезал болгаркой.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2602
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #8 Сусанин » 05.11.2014, 23:44

сегодня звонил по запчастям товарищ и снова уточнял какие можно использовать задние рессоры не родные. Поднимаю тему если что, обещал зайти почитать. :smile:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 41
Сообщения: 1431
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #9 vagprofi » 06.11.2014, 07:08

Сусанин, могу на доноре вымерить и отфоткать, там сейчас это удобно сделать :cyclop: .

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты:
Замерил расстояние между центрами болтов получилось 113,5 см
Расстояние от центра передней проушины до середины стремяночной крепежной пластины 59 см
ширина собранной со втулками проушины рессоры прим 7 см
ширина листа рессоры 6 см
высота задней серьги от центра до центра 7 см
IMG_1505.JPG
IMG_1506.JPG
IMG_1507.JPG
IMG_1508.JPG
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2602
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #10 Сусанин » 06.11.2014, 10:01

vagprofi, спасибо, все наглядно и понятно.
А реально - можно ГАЗоновские поставить например? или УАЗкины без переваривания и глобальных переделок?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1326
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #11 piatroc » 06.11.2014, 10:31

Сусанин, господа морковкин и КАЕ выше в теме все описали.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2602
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #12 Сусанин » 27.02.2017, 20:56

кажется это пневморесоры на заднем мосту Жук ???
pnevmo.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 43
Репутация: 11
Сообщения: 435
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #13 Tarpanovod » 27.02.2017, 22:16

Это отбойники такие по моему.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1326
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #14 piatroc » 28.02.2017, 08:04

Tarpanovod писал(а):Это отбойники такие по моему.
Мне тоже кажется что это шило какое-то. Плюс амортизаторы рычажные стоят?

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 17
Сообщения: 306
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #15 Alex57 » 28.02.2017, 08:46

Очень похоже на отбойники, только не очень понятно, из чего они сделаны. А впереди них приколхожены реактивные штанги, по подобию жигулей классики. Понятно, что это все сделано для перевозки ООООчень тяжелых грузов, но в результате такой модернизации можно получить погнутый чулок заднего моста, сломанную раму и взорванные колеса. Хозяину этого авто хотелось бы сказать: "Нужно возить что-то тяжелое, купи Бычка, дешево и практично, а не извращайся над машиной. :mad:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2602
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #16 Сусанин » 28.02.2017, 12:40

Alex57 писал(а):купи Бычка, дешево и практично, а не извращайся над машиной.
в Польше врятли бычка он найдет! )))) Амортизаторов не увидел...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #17 лексс » 28.02.2017, 13:23

И заметьте сами рессоры дааалеко не родные. Все верно это рычажные амортизаторы.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 43
Репутация: 11
Сообщения: 435
С нами: 7 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #18 Tarpanovod » 28.02.2017, 20:52

Рессоры очень похожи на мои Тарпановские. Сужу по ширине и толщине листа.Возможно это от ГАЗ-69.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость